Со вчерашнего дня можно скачать 3ds Max 2012 всем официальным пользователям, ну и как-то очень быстро эту версию взломали, поэтому скачать 3ds Max Design 2012 можно также и всем неофициальным пользователям ;).
Некоторые шустрые люди уже выложили скудные обзоры новых возможностей и даже видео, где сравнивают работу в 3ds Max 2012 и 3ds Max 2011:
Если кто еще не читал, то читайте мой обзор новых возможностей 3ds Max 2012.
А вот ссылка на скудный обзор от scionik'а, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба 😉
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 35 к статье “Вышел 3ds Max 2012 и 3ds Max Design 2012 (x32 и x64)”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
После того как вы скачали 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 (x64 или x32) с официального сайта по ссылкам из статьи, то вам пригодится вот эта 100% работающая таблетка от X-Force (для обеих версий как x32, так и x64), которая сделает из ваших версий 3ds Max полноценные лицензионные версии (которые будут без проблем обновляться с официального сайта Autodesk).
Подробнейшая инструкция внутри.
http://letitbit.net/download/14407.1b648b0ffc613d172207280ce8f9/otkrivalka-poliki12.rar.html
Скачиваю архив, а антивирус выдает потенциальную угрозу…
Бывает. Ведь все кейгены работают по принципу троянов, поэтому антивирусы их часто путают с ними. Не бойтесь, там всё нормально, сам пользовался (и пользуюсь) этим кряком.
У меня бывает вообще прикол. Лежит себе кряк к какой-то прожке на винте — всё нормально. А потом антивир обновился до новой базы и БАЦ, начал считать этот кряк вирусом 0_o
Ща тоже себе поставлю) И расскажу как он ведёт себя на слабых машинах.
0_0
Я в шоке. Комфортно работать в любых режимах (включая realistic с ambient occlusion) где-то до 20 миллионов полигонов.
Это где-то 25 fps в shaded режиме.
Где-то около 100 миллионов начинается подтормаживание и fps вьюпорта падает до 5.
Где-то на 1,3 миллиарда полигонов мне надоело 🙂 Быстродействие (точнее медленнодействие) было в режиме wireframe около 1-2 fps.
Но всё дело не в этом! Макс не повис и сохранял относительную работоспособность!
У меня:
AMD Athlon64 3000+ @ 1.8 GHz (кто не понял это одно ядро)
2Gb RAM
NV GeForce GTS 450
Win7 64 SP1 все драйвера свежие.
На 3дц довольно противоречивые мнения… пишут что тормоза вьюпорта при работе с поликами.
Например в 2012 майке жестко прокачали Viewport 2.0, теперь в нем можно моделить и использовать DOF/AO/MotionBlur/Сглаживание.
Летает вообще… В пустом вьюпорте на GTX570 выдает 2200FPS в сравнении с 1250FPS в 2011 майке.
Вообще еще пока не работал плотно с ней просто пробежался глазами туды-сюды…
В максе теперь тоже есть AO во вьюпорте.
А майский вьюпорт 2.0 меня дико смущает, т.к. почему-то я не вижу светильников в нём.
Дело не в том что он отображает и как он отображает.
Главное что в нем теперь можно моделить…
Он сам по себе в раз 10 ускоряет работу вьюпорта…
30кк квад полигонов крутить можно спокойно. Раньше ведь вообще нельзя было в режиме VP2.0 моделлить.
ps
Светильники и все остальное он отображает 🙂
А у меня помоему глюк(((, когда открывал сцены, которые вместе с максом идут, во вьюпорте все начинало плыть зеленыим и синим цветом в левый верхний угол( Еще если не двигать камеру в том же вьюпорте, то видно только часть сцены, остальное просто серое, а иногда больше половины вьюпорта становиться тупо красным.. Пока не нашел с чем это связано.
Драйвера попробуй обновить, DX свежий поставь…
Поставил последние дрова, теперь все ок) спс!
🙂
Киньте ссылку на скачку на эмаил плиз incun@mail.ua
спасибо.
а можно и мне,пожалуйста!
masha36@bk.ru
спасибо!
На Рутрекере всегда все что надо и не надо есть.
Совсем недавно выявил в максе 2011 такую штуку. если достаточно плотные на сетку объекты с включенным backface cull присутсвуют в сцене -то фпс просто катострафически падает, чем больше объектов с этим режимом тем хуже максу. пример:
2011макс
сцена 4.5млн полигонов(интерьер)
с объектами бекфайс кал(реально кал)) :
-сетка 1.2 фпс
-смуф 18фпс
без бекфейс объектов:
-сетка 18фпс!- можно работать.
-смуф 18фпс!
2012 макс:
во всех режимах:
-сетка 18
-смуф 19
Вывод? — люди сидели сидели на 2011 и ниже максе с режимами объектов которые до жути производительность вьюпорта угнетает не по-детстки. А потом -ребята из автодеск исправили эту оплошность и поразлетелось видео с нереальной производительностью, и пошли тесты незыблемых фпс! )).
Честно говоря когда в максе 2011 эту фишку обнаружил ликовал неподетски -конечно -если на тогда тестируемой сцене -было 10фпс, а тут раз так 115! я сначала подумал это изза того что сменил 8800гтс , на 560ти. — оказалось нет.
Тест на VRay_Test_neoVISUAL_v5_FPS c 3дцентра. -это также подтверждает( 15 фпс против 110фпс).
На деле товарищи разработчики исправили эту вот особенность\оплошность и от противных подергиваний избавили вьюпорт. также маштабирование стало более гладким и чуть быстрее(не более того), другими словами сделали также плавно как на перфоменс дровах от энвидиа.
Можно ссылку на скачку, а то я столько ждал и проспал… )))
Заранее спасибо! yernat.pktl@mail.ru
Я же уже сказал от куда стоит качать софт.
И от туда софт качать стоит в любом раскладе, лучшего русскоязычного источника я с 2004 года еще не нашел.
Неужели сложно зайти на сайт, вбить 2 слова в поиск, открыть первую раздачу и скачать ?
Да это все очень круто-моного улучшений, добавлений,исправлений! Но багов тоже полно. Эхх, когда же сервис пак или хотфикс?
зы Раздражает, что когда делаешь миррор объекты теряют ребра( Исправляется только применением к глючному объекту модификатора reset X-form.
ззы здесь http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max—3ds-max-design-2012/ интересные обсуждения — голосование кому нравится новый макс, кто хочет переходить другой продукт после выхода макса 2012)))
ааа они убрали реактор из макса.
Нет, они заменили его MassFX 🙂
терь я даже не знаю как динамику мягкий тел создать.с модификатором одежды я был мало знаком.блин терь вопще над будет всё это перепроходить.
такой не маловажный вопрос а вирэй на него есть?
пока что нету.через пару месяцев наверн.
В конце апреля ожидается
отлично если источники не врут
ну тогда подождем с закачкой как выйдет вирэй к нему может подтянется сервис пак какой нить)))
кстати а Mudbox 2012 когда выйдет?кто нибудь знает?
Конец апреля настал, а V-ray-я для 3ds max 2012 все еще невидать.
Может кто нибудь знает когда он выйдет?
Как вариант пока выходит V-Ray взять да подучить Mental Ray 3.9…
первый хотфикс пошел
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема (или как её решить): скачал Мах 2012, установил без проблем (также установил последний DirectX, .NET Framework 4) на Windows 7. Запускаю, макс открывается, выдаёт окно «что новенького» и всё. Тут же повисает. До этого устанавливал на комп Мах 2011. Он повисал сразу после преобразования объекта в мэш.
В итоге пока сижу за новым компом только в майке, а максом (2009) занимаюсь на старом компе.
Где ты его скачивал, может ссылка была битая или может Windows полетел? Скачай рабочую версию и переустанови Windows, должно помочь. 😉
Скачивал с офсайта Autodesk по ссылкам, которые здесь выше. Ссылка не должна быть битой. Ведь столько народу уже скачало и у всех всё хорошо. Тем более, что и 2011 Мах тоже слетал. Может и в Windows дело, но ОС переустанавливать — это в последнюю очередь. Может есть менее болезненные решения. А так спасибо =)