Инфо.
Автор: Никита Веприков, Украина (Кременчук).
Инструменты: моделирование 3ds Max + ZBrush, визуализация VRay, постобработка Photoshop.
Почему я написал: "Вот это искусство!"? Все просто, я полагаю, что воссоздание на бумаге или на компе домов, авто, деревьев и всего того, что нас окружает в повседневной жизни - это уж никак не исскуство. А вот создать что-то новое, доселе не существовавшее в природе - вот это ОНО!
С другой стороны, я преклоняюсь также перед мастерством - это когда человеку с помощью имеющихся инструментов (глина, краска, камень, карандаш, 3D-пакет или 2D-редактор) удается потрясающе реалистично (или невероятно красиво) передать то, что нас окружает.
А теперь несколько слов о работе Никиты:
"Когда-то мне довелось познакомиться с искусством Бексиньского (Zdzisław Beksinski). И я был поражен его умением создавать целые миры. Похоже было что они из параллельной реальности. Именно они были моим вдохновением.
Эта картинка посетила меня где-то неделю назад. В основном я работал над перспективой и освещением. А особое внимание уделял ветру, который должен был привнести жизнь на изображение.
Я все еще не до конца удовлетворен своей работой, но атмосферу мне удалось передать... хоть и не полностью..."
Также приведу изображение сетки:
Как я уже говорил, обязательно посмотрите оригинальную картинку
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 11 к статье “Рендер дня — untitled_1 — Вот это искусство!”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
У меня один вопрос. Почему вы зеркалите авторские работы? Художник не зря ведь так сделал… надеюсь
Это уже обсуждалось, читайте тут 🙂
Зеркалить такие изображения нельзя: вы нарушаете композицию, которую задумал автор. Люди не воспринимают одинаково, и «читают» слева-направо». В этой картинке персонаж уперся в угол, а раньше он был в «начале» работы. Там, где Вы ссылку дали, тоже холл «начинается» с персонажа, и уходит в перспективу. А ведь задумка была другая: показать одиночество, брошенность человека. Поэтому он и был размещён в «конце картины. Вы все поменяли для своего «ТОПа».
Да. С этой точки зрения вы правы. Как-то раньше над этим не задумывался…
Прислушаюсь к этой критике.
Я как оператор прекрасно понимаю и использую психологический момент направления движения и взгляда персонажа. И соглашусь, что зеркалить изображение не совсем корректно, тем более картину художника.
Но! Я надеюсь, что большинство людей здесь собралось не глупых, они не только прочитают статью в этом блоге, но и сходят по ссылке посмотреть оригинальный пост, обсуждения, making of и проч. То есть статья на 3dyuriki — что-то вроде превью. При этом по ссылке нас ждёт сюрприз в виде отражённой картинки. И это сразу же натолкнёт нас на размышления о композиции и истории содержащийся в картине. А это не бывает лишним 🙂
По поводу статьи соглашусь, о чем собственно я уже упоминал в одном из комментариев. Надо развивать фантазию! А не брать готовое и выдавать это за искусство.
Я вот уже месяц делаю сцену некой подземной лаборатории, а почему так долго? Отвечаю — пока все придумаешь, что куда, зачем, почему.. И не факт, что это будет ВАУ. Но что уникально, это точно.
Я думаю, надо просто понимать разницу между дизайнером и художником. Никто не хуже, никто не лучше — просто задачи разные 🙂
Немного раздражает, когда дизайнеры публикуют работы в разделах «творчество».
Создать качественную модель и качественный виз табуретки полесской фабрики не тоже самое, что нарисовать гнездо марсианской ящерицы. Хотя второе может содержать в 10 раз меньше полигонов и рендериться за 15 секунд 🙂
тоже соглашусь — не надо зеркалить .. я уже картинки у тебя в болге просто не смотрю , а сразу ищу ссылку на цгтолк, ибо не хочу протить впечатление перевернутой с ног на голову композицией.
Вот это я довыкладывался! 😀
Меня тут идея посетила: а что если я буду выкладывать картинку не только отзеркаленную, но еще и заблуренную порядочно, чтобы, так сказать, только возбудить интерес к работе? 😉
Я поддерживаю!
Вы совершили опечатку в названии города автора 🙂
Правильно: КременЧук.