Понравилась статья? Поделитесь:

Marvelous designer 3 импорт геометрии как одежды

Наконец-то! Разработчики редактора для пошива и симуляции 3D одежды - Marvelous Designer выпустили обновление для третьей версии, где добавили возможность превращать в ткань (одежду или аксессуар) ЛЮБОЙ 3D объект и дальше симулировать его также как и одежду, созданную внутри программы.

На сколько я понял, бесплатно скачать новую версию Marvelous Designer 3 (1.4.0.7014) могут только те, у кого есть подписка (месячная или годовая). А владельцы вечной версии должны заплатить за новые возможности.

Из других доработок можно отметить:

  • экспорт одежды сразу с толщинкой и текстурами наклеек и нашивок (Print Overlay);
  • экспорт архива, в котором сразу будет и геометрия (*.OBJ) и текстуры;
  • добавили двухсторонний материал для одежды толщиной в один полигон:

Двухсторонний материал в MD3

  • а также исправили многие ошибки, когда программа падала.

Кстати, одежду для всех цифровых двойников в фильме Хоббит делали в MD2.

P.S. Пока еще в MD3 не добавили возможность экспорта геометрии в квадах (четырёхугольниках). Но это можно сделать (и достаточно эффективно) и в стороннем 3D пакете.

Вот здесь написано, как преобразовать ткань из треугольников в четырёхугольники в Maya.

А вот видео, где одежду из Marvelous Designer делают состоящей из квадратиков в ZBrush 4 R4:

 




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Скачать новую версию, а также посмотреть оригинал новости можно там.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Один комментарий к статье “Теперь MD3 умеет превращать любой 3D меш из стороннего редактора в одежду”

  1. Насчет того что анимируется стороние обж сильно преувеличено, что то простое как шарик, кубик, прямоугольник да, а вот сложное изделие как рубашка либо пиджак можно забыть. Видимо только закрытые объекты можно успешно анимировать в марфе

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com