Понравилась статья? Поделитесь:

Создание солнечной системы в 3ds Max

Записал видео урок по созданию процедурной анимации солнечной системы в 3ds Max. Смотреть желательно в HD-качестве:

Принципы анимации из этого урока можно также успешно применить и в других областях.

В уроке показан один из множества методов решения этой задачи. Урок создавал не специально (я даже об этом не задумывался и не планировал его), просто знакомая попросила показать, как создать солнечную систему (где бы Земля вращалась вокруг Солнца, а Луна вокруг Земли и, чтобы Луна и Земля вращались вокруг собственной оси) и я решил, что будет прикольно потренироваться в записывании видео уроков еще раз.

Жду комментариев о том, как можно оптимизировать этот процесс анимации.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 20 к статье “Видео урок: процедурная анимация солнечной системы в 3ds Max”

  1. Урок понравился! — Кратко и содержательно.Не скрою — некоторые приемы
    взял на заметку. Спасибо! Успехов.

  2. Хороший урок! многое что для себя новое открыл в анимации))) спасибо

  3. Полезный урок, нашел для себя кое-что новое. Действительно, все просто и логично.
    На 03:30 заметил небольшую неточность-под 1 и 2 имеются ввиду ключи, а не кадры.

    • Спасибо — я знаю. Хочу добавить там субтитрами надпись. Но всё никак руки не доходят.

  4. Спасибо за видеоурок, вынес из него некоторые полезные моменты, которые не знал до этого!

  5. Луна вокруг своей оси??? Это чтото из мира фантастики :))) Ну а так +5 за урок!

    • Вообще-то да. Луна крутится вокруг своей оси ;)
      Просто скорость вращения Луны вокруг своей оси так совпадает со скоростью вращения вокруг Земли, что Луна всегда повёрнута к нам только одной стороной.

  6. Ещё можно заменить всё это дело движением по кривой, хороший урок продолжайте

  7. Урок для начинающих хороший. Но зачем постоянно редактировать искривление графиков если ест список рядом с Set Key в котором можно выбрать тип графиков по умолчанию?)
    А и не проще ли сделать орбиту (эллипс) сплайном и запустить землю по нему)

  8. Хороший урок, спасибо! И вообще спасибо)))

  9. Спасибо большое за урок, очень интересно, от себя хотелось бы порекомендовать произносить звук «Г», а не «гэ», а то очень чувствуется украинский акцент, и отвлекает, режет слух. Хотя возможно только мне одному ))). Я думаю, если Вы выбрали русский язык, то это нужно. Сам когда в группе играл, приходилось правильно говорить в интервью, а то стыдно на себя то телеку было смотреть.
    Спасибо за труд, за уроки, за тесты. В каждом есть что то новое.

    • Присоединяюсь.
      Я очень люблю украинский язык, но русский с выраженным украинским акцентом действительно режет слух. Понятия не имею, сложно ли убрать этот акцент, но если это возможно — это стало бы для Юры существенным плюсом в общении с русскоговорящими :)

  10. Прикольно, но ИМХО в Максе под таймлайном справа есть маленькая кнопочка со значком кривой. Если ее нажать вылезет менюшка, там можно выбрать линейный график. Тогда все последующие ключи анимации будут сразу выставляться с линейными параметрами, без фэйдов. По моему так…

    А сайт воще отличный, прям профессиональный прям такой! Серьезно. =))

  11. Хороший урок, спасибо.

    Но есть вопрос — после линковки земли к своему dummy у меня почему-то съезжает анимация — земля начинает летать вокруг солнца, но при этом крутиться вокруг своей оси не в плоскости орбиты (т.е. по оси Z), а поперек (вдоль своей оси Y). Происходит это после выполнения Select and Link.
    Вопрос — что это может быть и как с этим бороться?
    Спасибо.

  12. Юрий, сделайте урок по созданию материалов к объектам. Ведь материалы — одна из главных частей в 3д-моделировании.

    • Поддерживаю идею Максима Васильева! Дополню только, что хотелось бы, чтобы это были Vray-материалы под гамму 2.2 …
      А вообще тем много )

  13. здорово, главное, что понятно

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com