Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Можно скачать V-Ray 2.0 SP1

Обновление: уже доступна более новая версия - VRay 2.20.02.

Стали доступны для скачивания версии рендерера VRay от ChaosGroup для 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012: V-Ray 2.0 SP1 и V-Ray 1.5 SP6.

Возможно у вас получилась некоторая путаница с новыми версиями VRay. Внесу ясность.

Версия V-Ray 2.00.03 - это была та же самая версия, что и V-Ray 2.00.02, только перекомпилированная для совместимости с 3ds Max 2012 и с внесенными несколькими правками.

V-Ray Adv 2.10.01 лого

Версия V-Ray 2.0 SP1 - это самая последняя на сегодняшний день версия Вирея (ядро 2.10.01), которая поставляется вместе с V-Ray RT (RealTime - рендерер также имеет ядро 2.10.01). Кстати, V-Ray RT может визуализировать картинку в гибридном режиме - т.е. одновременно используя и CPU (процессор), и GPU (видеокарту). В стандартном (не гибридном) режиме вы можете использовать либо мощности CPU, либо мощности GPU. Читайте об этом в статье "Как заставить V-Ray RT использовать CPU и GPU вместе".

Версия V-Ray 1.5 SP6 - это свежее продолжение серии V-Ray 1.5 SP4 и V-Ray 1.5 SP5, которая не содержит V-Ray RT, но тем не менее очень стабильна и по отзывам имеет большую скорость визуализации нежели V-Ray 2.0 SP1. Также версия V-Ray 1.5 SP6 рекомендуется для тех, кто работает над большим проектом и не хочет переходить на VRay 2.0, чтобы картинка не изменилась с теми же самыми настройками (чтобы пайплайн не менять).

Что нового в V-Ray 1.5 SP6:

Изменения:

  • Поддержка 3ds Max 2012.

Исправления:

  • В SP5 не работала опция "Save render servers with scene" для DR (распределенного рендеринга);
  • Исправлено падение V-Ray в связке с Thinking Particles и включенным motion blur;
  • Исправлено падение рендерера когда начинается визуализация с материалом VRayFastSSS2;
  • Рендер элемент VRaySSS2 включал в себя GI даже когда опция "Scatter GI" была выключена для материала VRayFastSSS2;
  • Исправлено падение V-Ray во время motion blur, когда объекты с displacement'ом не имели модификатора VRayDisplacementMod;
  • Источники могли освещать исключенные объекты из GI;
  • Исправлено падение когда рендерятся некоторые файлы .vrmesh, которые были конвертированы из ply2vmesh с включенным motion blur.

Что нового внутри VRay 2.0 SP1:

Новые возможности:

  • Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl;
  • Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray;

Изменения:

  • Поддержка 3ds Max 2012;
  • Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок);
  • Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript;
  • Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX;
  • Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript;
  • Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием;
  • Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl;
  • Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl;
  • Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl;
  • В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR;
  • Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner;
  • Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного  сглаживания (antialiasing);
  • Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML;
  • Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays;
  • Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon;
  • Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры;
  • Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex;
  • V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur;
  • Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object);
  • Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур;
  • Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией;
  • Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl;
  • V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager;

Исправления:

  • убран шум, когда была включена опция "Clamp output";
  • блики (hilights) от основного слоя отражений (base reflection layer) в материале VRayCarPaintMtl были темнее, чем должны;
  • исправлен медленные рендеринг, если в сцене много перекрывающихся примитивов VRayProxy;
  • исправлено в случайном порядке пропадающие гизмо во время визуализации VRayEnvironmentFog;
  • источники VRayLights, у которых были исключены объекты из освещения все равно могли влиять на GI этих объектов;
  • визуализация с GI могла использовать более детальную текстуру уровней mip-map, чем необходимо;
  • VRayHDRI могла не соответствовать установленному лимиту памяти (memory limit) для тайлящихся текстур (tiled textures);
  • исправлены падения с некоторыми системами частиц, к которым применили 3d displacement и включали motion blur;
  • исправлены иглоподобные выступы на плохой геометрии при активном 3d displacement и включенной опции "Keep continuity";
  • исправлен неправильный элемент "velocity" для VRayFur;
  • изображения скопированные из VFB в буфер имели первый столбик пикселей поменянный местами с последним;
  • не работала загрузка в V-Ray VFB изображений с разным разрешением;
  • img2tiledexr использовал неправильную формулу для конверта изображений из цветового пространства sRGB;
  • vrim2exr не сохранял информацию о pixel aspect в результирующем файле .exr;
  • ply2vrmesh теперь может конвертировать файлы .bin RealFlow в файлы .vrmesh;
  • не был доступен VRayExposureControl из MaxScript;
  • выскакивала ошибка скрипта, когда в сцене присутствовал объект VRayPlane;
  • неправильно экспортировалась VRayPhysicalCamera в режиме "Movie";
  • не экспортировались Mesh lights с помощью скрипта экспортера .vrscene;
  • исправлена глючная окантовка (fringes) на краях блесточек (flakes) в материале VRayCarPaintMtl;
  • исправлено падение визуализации материала VRayCarPaintMtl с текстурами, когда рендеринг текстур был глобально запрещен;
  • даже когда не использовался light cache, то все равно выскакивали предупреждения "Retrace threshold" и "Use light cache for glossy rays";
  • исправлено несоответствие после визуализации, когда опция "V-Ray raw image file" активирована а V-Ray VFB не включен;
  • настройки (presets) V-Ray не загружались, если они были сохранены на системе, где разделителем для дробной части была запятая ",";
  • диалог сохранения файлов .vrimg/.exr сделан с изменяемым размером;
  • не экспортировался материал VRayFastSSS2 с помощью MaxScript экспортёра .vrscene;
  • рендер элемент VRayLightSelect позволял выбирать полигональные объекты вместо только источников света;
  • исправлен неправильный рендер элемент "velocity" при визуализации Hair&Fur;
  • экспортированный файл .dra из плагина Hair&Fur сейчас перемещается во временную папку 3ds Max, вместо корневой;
  • исправлено неправильное написание опции "affect specular" для VRaySun;
  • исправлен медленная визуализация VRayEnvironmentFog с анимированной текстурой в слоте Noise;
  • V-Ray RT: объекты могли исчезать при анимации;
  • V-Ray RT: когда используется в качестве production renderer, то игнорировалась анимация деформирующих объектов (deforming objects).
  • V-Ray RT: исправлена неправильная выдержка (exposure) когда тип физической камеры был "Move cam" или "Video cam";
  • V-Ray RT: текстура VRayEdgesTex была в списке неподдерживаемых для V-Ray RT;
  • V-Ray RT: 3ds Max зависал если работал V-Ray RT в качестве рендерера для окна ActiveShade и пользователь параллельно запускал V-Ray RT в качестве production renderer;
  • V-Ray RT: исправлен неверный экспорт .vrscene, если в системе установлена запятая (,), как разделительный знак для дробей;
  • V-Ray RT: если использовался V-Ray RT как production renderer, а параметр "max. paths per pixel" = 0 (равнялся нулю), то этот параметр сбрасывался на 64;
  • V-Ray RT: визуализация в режиме ActiveShade сейчас ставится на паузу когда происходит нормальный production rendering;
  • V-Ray RT: визуализация перезагружалась, когда изменялось окно перспективы, даже если окно ActiveShade было залочено на другую камеру;
  • V-Ray RT: была пустая сцена, если включен motion blur;
  • V-Ray RT: была проблема с отменой пакетной визуализации (batch render) анимации;
  • V-Ray RT: добавление новые объектов/источников света не отображалось в окне ActiveShade в 3ds Max 2012;
  • V-Ray RT: анимация параметра FOV для стандартной камеры не работала;
  • V-Ray RT: не работала поддержка текстуры "Camera map per pixel";
  • V-Ray RT: система ParticleFlow не обновлялась когда визуализировалась анимация с помощью V-Ray RT в качестве production renderer;
  • V-Ray RT: неправильно обновлялся параметр "camera target distance", когда шла визуализация через Backburner;
  • V-Ray RT: проблемы с материалом VRayLightMtl внутри материала VRayBlendMtl;
  • V-Ray RT GPU: не работали текстуры для материала VRayLightMtl.

P.S. Картинка в начале статьи под названием "А вот и новый претендент" сделана в 3ds Max, Photoshop и ZBrush, а отрендерена с помощью VRay. Большая картинка и подробности создания тут.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 19 к статье “Уже можно скачать V-Ray 2.0 SP1 и V-Ray 1.5 SP6 для 3ds Max 9-2012”

  1. Так і знав що буде 2-і версії Верей рендера. Прочитавши весь контент інформації…чесно кажучи мені важко зробити вибір між версіями. І до того ж я розумію що одночасно 2- версії не можуть бути в одній програмі макса 2012. Та й мене не цікавить Верей РТ. Найголовніше що я використовую в роботі це якість і швидкість. Думаю мені треба переходити на Верей 1.5 СП6…Я надіюсь що я розберуся із вибором. Дякую Юро за відмінний і зрозумілий контент на Вашому блозі.

  2. извените, возможно за ламерский вопрос, но V-Ray 1.5 SP6 пойдет на 32битную систему…???

    заранее спасибо за ответ…=)

  3. К стати сегодня вышел solidrocks 0.99, который теперь будет работать на этом врее и на этом максе.
    СолидРокс — это плагин для 3ds Max, который автоматизирует сложный процесс настройки рендереров. С его помощью можно вообще не разбираться как работает V-Ray и при этом получать отличный результат за минимальное количество времени на рендеринг.

  4. Прежде всего попрошу Майщиков — не закидывать меня тапками.
    Просто интересно, хочу ознакомится.

    Так вот собственно вопрос — есть ли уже V-Ray 2 под Maya ?
    Или только 1.5 есть пока что ?

  5. Стоит ли обновлять V-ray 1.5 SP5 на SP6? Интересует в основном скорость рендера. И сбрасываются ли настройки в настроенных сценах под SP5?

  6. сори за глупый вопрос просто только установил врей, скачал с нета много разных материалов для в рея а куда их сунуть так и не разобрался(( в какую папку их ложить?? подскажите плиз.

  7. Парень до меня писал про версию 1.5, о том что в списке рендеров
    нет вирэя. Такая же ситуация, но с версией V-Ray 2.0 SP1 Для 3ds Max 2010 x32. В чем дело то? Все сделал по инструкции. Причем макс когда грузится в строке видно что он врэевские длл и плагины подгружает. ХЭЛП.

  8. спасибо!

  9. Вот у меня проблемка в V-ray. А вернее в источнике света : Vraylight.
    Вот описание самой проблемы:
    1. Ставлю Vraylight
    2. А за ним ставлю обычный DicrectorSpot (вроде прожектора) ( неважно какой осветитель! )
    3. В итоге получаю, что осветитель Vraylight заслоняет своей белой плоскостью, прожектор DicrectorSpot ! — По идее этого быть не долно! Так как в других тутотрах по V-ray, Автор все также ставит, как я , и в рендере — у него Прожектор светит сквозь VrayLight ! Оо

    Вопрос: Как решить эту проблему?

    • Если я уберу Визуализирование VrayLight, то окна не будут такими ярко красивыми, как в Туторе по V-ray =(

      • Я делаю Интерьер, В окнах у меня стоит VRayLight, но через него не пробивается Солнечный свет от DirectorSpot !

  10. Большое спасибо за V-Ray ! Установил без проблем =)

  11. Я скачал 3ds Max 2012 x32, но внутри обнаружил x86…
    Вопрос: Как это понимать?

    • Ну во-первых, как понимать, что вы пишите о 3ds Max в статье по VRay?
      А во-вторых, уже давно пора знать, что x32 и x86 — это одно и тоже 🙂

  12. Привет. Подскажите, почему при включенном v-ray frame buffer эффект hair and fur пропадает, а когда рендериш ту же сцену через стандартный максовский frame buffer всё работает нормально??

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com