Создание 3D модели газового распределителя | 01

Процесс создания газовой 3D детали. Часть 01

Вступление.

Началось всё с того, что один начинающий 3D художник, Кирилл, попросил у меня работу для набора опыта. Мы согласились на бартер.

Я трачу своё время на его обучение, а он тратит своё время, чтобы сделать под моим руководством 3D модель. В итоге, я получаю 3D модель и вот эту статью, а Кирилл — опыт и картинку для портфолио.

Всю переписку мы ведём по email.

Запрос Кирилла:

Я люблю моделить. И хочу научится хорошо и правильно  анврапить, и текстурить. Использую 3d max, photoshop, zbrush. Немного изучал Mari, но сейчас не могу понять. Мари и сабстенс пейнтер хочу изучать для игр. Нужен совет и напутствие.

Первое письмо от меня, как от заказчика.

Кирилл, привет!

Найди мне для себя задание 😉 Это должен быть какой-то замысловатый газовый распределитель.
Типа такого:
Пример газового распределителя
Т.е. ты должен найти вот такую деталь, которая тебе понравится и при этом, чтобы по тому референсу (или по нескольким — так будет гораздо лучше) ты понимал как эта деталь устроена со всех сторон.
Дальше, ты засылаешь эти референсы мне — я их утверждаю и притсупаем к первому Микрозаданию1

Вообще будет шикарно, если ты такую хрень сможешь найти в реальной жизни и отфоткать её.

Часть 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *