Создание 3D модели газового распределителя | 06

Моделирование металлической детали с резьбой и болтами, часть 6

<— Часть 5.

Добрый вечер Сэнсэй. Прости засранца, бес попутал по поводу времени, куча посторонних дел дома образовались. Жена уехала в командировку на 90 дней, так мы с ребёнком остались. И что-то в бошке щелкнуло не туда. Надо думал 12 ночи. Каюсь исправлюсь!!!

Деталь

Мой ответ.

Привет!

1.
Убрать лишние лупы
Это я уже комментил в прошлом письме. На скриншоте я уже убрал по два лупа и сделал по центру один.

2.
Убрать ненужные полики на мелкой детали
Убрать ненужные полики на очень маленькой детальке.

3.
Добавить дырку и не нужно так густо делать полигоны
Добавить дырку вверху. Разредить полигоны на тех местах, где нету изгибов.

4.
Сделать грани острыми с помощью фаски
Сделать грани на верхней гайке острыми, а не круглыми. Тоже комментил раньше (я просил нарезать тут фаску, чтобы сделать грани острыми).

5.
Избавиться от артефактов
Убрать артефакты на геометрии. Они связаны с тем, что фаска нарисована там, где она не создаёт резкий изгиб. А также с тем, что в одну вершинку входит слишком много рёбер (5 и более).

6.
Семь рёбер входят в одну вершинку - плохо
В одну вершину входит семь рёбер — это плохо. Вот грубый пример решения этого места:
Как решить звёздочку - много ребёр в одной вершинке

Но здесь другая, более важная проблема. Резьба сделана неверно. Я тебе присылал референс резьбы. Всё дело в том, что резьбу нарезают, а не выдавливают. Т.е. должен быть вот этот ВРЕЗ:
Референс резьбы

И потом, сечение как выступа, так и ямки должно быть трапециевидным. А у тебя ямка сейчас вообще круглая.

7.
Добавить зазоры между деталями для реализма
Поработать над зазорами в тех местах, где детали не сварены, а скручиваются. А также довести пропорции до референса.

8.
Сделать фаски не такими острыми на гайке
Поработать над фасками, чтобы они более-менее соотносились с реальными закруглениями.

О том, что ты можешь задержать работу, нужно предупреждать заранее 😉
К примеру, присылаешь письмо с очередным этапом и говришь: в воскресенье я поработать не смогу, поэтому пришли мне задание в понедельник.

Микрозадание 3. Доделать все правки и сделать UV развёртку. Один UV квадрат. Без перекрывающихся областей.

Дедлайн 2 дня. До 04.10.2016 до 12:00 дня (GMT +3).

Финальный результат ->

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *