Создание 3D модели газового распределителя | 05

Создание 3D модели газового распределителя, часть 5

<— Часть 4.

Добрый вечер Сэнсэй. Что-то сегодняшняя  модель мне вообще не понравилась, мне кажется, что слишком много ошибок сделано.

lowpoly модель газового двойника под сглаживание

На картинке ниже — треугольники, я не знаю как с этим бороться:
Вопрос по треугольникам на 3D модельке (как их решить?)

Мой ответ.

Очень даже хорошо.
Но я вижу, что на детали с резьбой ты застрял. Нужно довести верх до ума.

Треугольники — это не страшно (особенно, если они на плоских недеформирующихся поверхностях). Это когда органический персонаж и треугольник находится в месте, где постоянно происходит деформация — там это плохо.

1. На одной из пипок на крутилке был закрыт низ (наверное ты случайно применил Cap).

2. Чтобы полики остались более-менее одинакового размера, я схлопнул их ближе к центральному выпуклому кругу. После схлопывания появились треугольники. Их можно оставить, а можно решить (здесь это не важно, поскольку это находится на плоской поверхности). То же самое я сделал изнутри (можешь посмотреть во вложенном файле сцены)
Варианты решения треугольников

3. Я показал как оптимизировал гайку. Форму ты сделал отлично, а с поликами немного намудрил 😉 Тебе осталось только такую же оптимизацию проделать сзади этой гайки.
Как схлопнуть много одинаковых рёбер

  1. Выделяю два ребра.
  2. Жму кнопку Select Similar.
  3. Выделяются все похожие рёбра.
  4. Жму Collapse.
  5. Выделяю рёбра и повторяю пункты 1-4.
  6. Жму Ring.
  7. Жму Collapse.
  8. Повторяю для всех других ненужных рёбер.

4. Чтобы найти все пятиугольники (которые могут быть даже спрятаны, поскольку две вершины слиплись в одну) или 3, 4, 6-ти угольники,
Как найти сдвоенные вершинки или многоугольные полигоны
есть команда Select на основе количества вершин:
Select by numeric или как выбрать полигоны на основе количества вершин

5. Нужно добавить рёбер жёскости и скос на углах (согласно референсам)
проблемы с топологией резьбы

6. Топология резьбы хороша. Но всегда пользуйся референсами. Вот как должна начинаться резьба:
Референс резьбы

7. Тут была слишком плотная фаска и внизу стык должен сходить на нет (исчезать).
Разредил фаску

8. В самом низу детали на концах двух отводов не нужна такая острая грань
Убрать эту слишком острую фаску

9. Срастить в одном месте и сделать зазор в другом
В одном месте гайку срастить, а в другом - добавить зазор согласно референсу

На шлифовку топологии у тебя 1 день.
Дедлайн 30.09.2015 до 12:00 (GMT +3)

Часть 6 —>.

Создание 3D модели газового распределителя | 05: 3 комментария

  1. Ошибка только одна. Неправильно выбран софт. ) Во fusion 360 это можно было сделать быстрее и лучше.
    С треугольниками на цилиндрах бороться очень просто. Удаляешь и бриджишь симметрично.

    1. Или давайте лепить как в ZBrush, но только в AutoCAD, и будем потом ошибки искать? Бомбит!

  2. Замечательная рубрика! Спасибо! На начальной стадии обучения очень нехватало такой инфы

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *