Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



show realistic material in viewport

Обновление (19.01.2015): добавил еще способ по улучшению отображения текстур во вьюпорте.

Если вас напрягает, когда ваша текстура во вьюпорте выглядит как запись с пиратской видеокассеты, а по виду материала в окне проекции не понятно дерево это или ткань, то эта хитрость для вас 😉

Чтобы конкретный материал во вьюпорте 3ds Max отображался реалистично, с учётом всех текстур в разных слотах (bump, spec, glossy и т.д.), а текстуры - с максимальным качеством, достаточно нажать мышкой и подержать кнопку Show Shaded Material in Viewport Кнопка Show Shaded Material in Viewport в 3ds Max в редакторе материалов. Оттуда выпадет два варианта: тот что уже есть и новый (синяя иконка Кнопка show realistic material in viewport в 3ds Max) - Show Realistic Mmaterial in Viewport. Выбрав последний, вы увидите свою текстуру (или весь материал) в видовом окне в новом прекрасном обличье 😉

Кстати, я когда-то писал статью о том, как с помощью одной строчки скрипта увеличить разрешение текстуры в окне проекции Макса.

Обновление 19.01.2015.

Мой читатель Андрей указал на еще один способ улучшить разрешение текстур (сразу всех):

  • Нужно зайти в настройку окон проекции Configure Viewports

Зайти в настройку окон проекции Configure Viewports

  • Перейти на закладку Viewport Images and Textures Display Resolution и указать нужное разрешение для текстур.

Указать разрешение текстуры в области viewport images and textures display resolution



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 10 к статье “#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте”

  1. Что-то не появляется, и треугольника в правом нижнем углу нет у значка (который, как обычно означает что есть еще скрытые значки, как у Вас в статье). Макс 2014?

    • и в Ментале и в короне нет, и в нодовом режиме нет((

      • все есть. это не относится к рендереру, это фича матэдитора. кнопочку надо жать не в текстуре, а в материале.

  2. Кажется это то же самое что и:
    Realistic Materials with Maps включает качественные текстуры для всех материалов

    • Да, верно. Только в таком случае синяя кнопка из статьи якобы нажмётся сразу для всех материалов в сцене.

  3. offtop
    А что слышно про браш R7? Ужо почти конец января.
    К стати Гудини 14 уже можно скачать.

  4. Методом научного тыка, помогла эта кнопка
    Apply to All Views in Active Layout Tab

    (во вкладке— Visual Style&Apperance—- Viewport Configuration)
    3ds Max2015

    все выше перечисленное никак не помогло.(

  5. Спасибо

  6. но ведь если материал Много-компонентный, либо плавно переходит из одного в другой — по-любому во Вьюпорте эта текстура не будет показана?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com