Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



3d новости за прошедший день 08.10.14

Под катом две новости.

Урок (на рус) про моделирование 3D жука в 3ds Max и ZBrush (развёртка в UVLayout) и запекание карт в xNormal. Урок написан для тестирование радужного (переливающегося) шейдера, создание которого будет описано в следующей части урока:

Моделирование 3D жука с переливающимся панцирем

Урок про редко когда используемый, но такой полезный источник света для IBL - V-Ray Dome для 3ds Max:

Юмор у этой 2D анимации чёрный, но юморной! 😉

Видеоурок о шероховатости (Roughness) в 3D. Урок рассказывает про общие принципы, которые можно применить в любом рендерере, но примеры показаны в Blender (кстати, сайт, где я нашел урок, тоже интересный):

Может еще кто не видел трейлер Аттилы. Очень жизненный получился 3D персонаж:



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “08.10.14: новости 3D за прошедший день”

  1. VrayDome, кстати, сейчас довольно популярен в интерьерном визе.

    • Разработчики ВиРея вообще считают, что VRayDome сильно недооценённый пользователями источник света.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com