Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Я офигел от возможностей 3D редактора VOODOO

Обновление (02.09.2014): уточнил и расширил информацию.

Я просто позабыл про всё на свете, когда смотрел видео ниже! Я офигел от того, на сколько Autodesk (и мы вместе с ним) отстали от настоящего 3D. Как вообще могла компания Rhythm & Hues, которая создала ТАКОЙ софт, обанкротится? И как Автодеск (AD) может процветать, выпуская каждый год "новую" версию одного и того же (на 16 лет устарелого) 3ds Max или Maya?

Ладно, сначала промотайте вот это видео, где вы увидите, как сетапер создаёт риг и делает скининг в Voodoo всего за 13 (!) минут!

Если кто не в курсе, то риг + скин для подобного персонажа редко когда занимает меньше трёх дней! Но тут есть одна оговорка: сетап + скин персонажа до такого уровня, как на видео - это около дня работы, а остальные два дня - это настройка анатомически правильных деформаций всех суставов (если не используются мышцы). Т.е. некоторую (зачастую большую) часть работы тут упрощает настройка Mush Level на этапе скиннинга. О том, что это такое, вы можете узнать из видео ниже о Delta Mush:

Более того, такой риг не придётся делать заново, если вам нужно подставить другой меш или подвинуть кости в новое положение! (от понимания этого можно вообще с ума сойти).

Чтобы подробнее узнать, что это за магический 3D-редактор такой VOODOO, читайте вот эту статью и смотрите в ней видео.

Ну и самая замечательная новость, что Voodoo скоро можно будет купить! УРА! После 16 лет с начала существования этого 3D пакета, его наконец-то смогут потрогать не только счастливчики, работавшие в R&H.

А если вам вовсе невтерпёж, то можете попытать счастья и написать на вот этот адрес labs@rhythm.com с просьбой использовать Вуду.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 15 к статье “Voodoo или как сильно Autodesk отстал от настоящего 3D”

  1. судя по сайту и работам риг действительно хорош. интересно насколько с частицами и эффектами типа огня, пыли и воды можно работать

  2. Voodoo people — magic people ))))

  3. Действительно круто!

  4. Вряд ли он появится на торрентах. Речь о продаже крупным компаниям из рук в руки под ответственность.

  5. Через некоторое после распада RH свой деморил выложил их TD Jimmy Gordon https://vimeo.com/80242666
    В комментариях я спросил какой вообще 3d софт он использует. Он ответил, что сидит только в voodoo — больше ничего и не требуется.
    Спец эффекты в нем не сделаешь насколько я понял, он для рига и скульптинга мышц.

  6. кстати для Maya есть вполне меняемые авториги, позволяющие сделать риг сравнительно быстро, хотя тут вопрос в удобстве исползования и остальных нюансах. С системой специально разработанной командой профи трудно соперничать.

  7. процесс впечатляет

  8. ну как, веса автоматом расставляет

    • Ну так стандартный скин также веса в начале автоматом выставляет. Только толку от этого…

  9. А этот скрипт не более грамотно веса расставляет по сравнению с обычным скином?

    • В том то и дело, что я по видео не понял, а разбираться времени нет.

      • Я проморгал эту статью потому что осенью я уезжаю на время жатвы, картошку собирать, cвеклу и прочее.

  10. Нужно учесть что персонажкой занимаются по моим данным не более 10 процентов тех кто интересуются 3д это моделирование(текстурирование) а ригом еще меньше всего один процент.Поэтому Voodoo и обанкротилась — большинства составляющих это дизаинеры и архитекторы ну и доктора которые крутят легкие, сердце но не анимируют.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com