создание 3d персонажа для игрового движка

Вот это круто! 3D-художник Ben Douglas записал 50 часов видео уроков The Forgemaster - Game Character Masterclass про то, как он создаёт персонажа (на заглавной картинке) от А до Я. Вся серия разбита на 31-но видео и выложена на ютубе для бесплатного просмотра.

Также вы можете скачать ZBrush материалы и настройки, а также кисти для фотошопа, которые используются в этом мастер-классе уже скачать, к сожалению, нельзя (раньше они были  здесь, 80 МБ).

Бен использует большой набор программ для создания персонажа, но вы можете выбирать то, что вам больше по душе. Дело в том, что Бен сейчас изучает Maya и поэтому старается использовать её больше, чем 3ds Max. По ходу работы вы узнаете как создавать концепт в Photoshop, как скульптить и рисовать текстуры в ZBrush 4R6 P2, как делать ретопологию в 3D Coat, как создавать UV развёртку в 3ds Max 2014 и Maya 2014, как запекать текстуры в xNormal и Crazybump, как всё это компоновать вместе и как импортировать своего персонажа в игровой движок Unity 4 или в Marmoset Toolbag 2.

На видео всё происходит в реальном времени (никаких ускорений и перемоток). Бен нигде не жульничал и ничего не исправлял между частями. Когда Бен делал ошибки - он лажал, а потом вы увидите, как он их исправлял. Таким образом вы сможете научиться не только как НУЖНО делать, но и как НЕ НУЖНО делать.

Напоминаю, что ПРОСТОЙ просмотр видеоуроков ничего не даёт. Вы забудете 99% информации уже через 2 месяца. Поэтому не тратьте время зря на просмотр. Если хотите научиться - нужно сразу же повторять за автором/учителем. Чтобы подробнее узнать о таком научном факте, как кривая забывания - читайте вот эту статью.

Ниже я выложил плейлист на все части этого подробного урока по созданию 3D персонажа с нуля.

К сожалению, аккаунт Бена хакнули и все его видео были потеряны :(

Но нашёлся добрый человек (спасибо Сергей Баньковский!), который перезалил видео:

Если вы нашли зеркало, то киньте ссылку в комментариях (мало ли, может опять что-то случится).




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 23 к статье “Подробнейшний мастер класс по созданию игрового 3D персонажа в 3ds Max, Maya, ZBrush, 3D Coat, xNormal, CrazyBump”

  1. Ого, 50 часов…

  2. Круто! Спасибо большое и автору и Юрию ;)

  3. Спасибо, Юра! ) Интересно, посмотрю )

    • О, Света, мне очень интересно твоё мнение про это видео. Действительно ли человек делает правильно или он просто учится?

      • Как только я просмотрю видео, я отпишу здесь своё мнение по поводу тутора. Хорошо?

        • Пробежалась пока бегло по всем частям. Нормальный пайплайн.
          Довольно уверенно работает. Урок хорош тем, что всё очень подробно расказывает и показывает. Тоесть, просмотрев его, у многих начинающих может отпасть много вопросов.
          Поэтому, автору урока респект, конечно, и тебе, Юра, что расшарил ссылку на него )

  4. Большое спасибо за новость!

  5. Спасибо за новость.
    Давно подписан на youtube этого художника. У него и раньше были уроки по скульптингу. Человек развивается и помогает развиваться другим.
    Это замечательно.:)
    Itsartmag тоже советую.

  6. По хардсурфейсу у него намного лучше.Здесь очень небрежно.На любителя вобщем…

  7. Автор потрудился однако. Спасибо за инфу!

  8. О, надо будет глянуть ! Раз уж «Marmoset Toolbag 2.0″, значит PBR, естественно. А вот как-раз по PBR информации пока не так много как хотелось-бы…

    Надеюсь автор урока не делает самую распространенную ошибку и не фигачит текстуры под старую шейдерную модель «Dynamic Per-Pixel Lighting», и потом их пхает в Marmoset Toolbag 2.0 где все заточено под современную модель «Physically Based Rendering»

    А то вон на Render.RU недавно такой ‘умелец’ выложил свой ‘урок по созданию головы’ делая от-балды текстуры :D

  9. А вот интересно.
    Есть похожие уроки, на русском языке…
    Именно подготовка персонажа от скетча до продакшен

    • Я делала несколько переводов по созданию персонажей для форума Viewport (www.viewport.com.ua) Поищите там, в разделе Уроки—Статьи.

  10. Кто-нибудь знает, остались ли где-нибудь в сети эти уроки?

  11. Ура! Нашлись добрые люди, которые перевыложили этот мастер класс. Я обновил ссылки в статье.

    • А что думаете по поводу создания персонажа Ivan от Алексея Романова? рендер.ру периодически обновляют его уроки, серия обновляется, еще не окончена, но там персонаж хай поли, неигровой, думаю людям будет интересно, очень детально и подробно делает
      http://www.youtube.com/channel/UCaeV4Z9374aAWM2xjIUGtzw

    • Я к тому что может стоит познакомить с ним массы

  12. Спасибо! На всякий случай скачал на диск))

  13. Ограмное спасибо автору видео, тутор Щикарный,побольше бы таких 10/10!
    https://yadi.sk/i/RHKNEkLAv27X9
    https://yadi.sk/i/_kcxqcYev27bu
    https://yadi.sk/i/M9AqBHE1v27hP

  14. Это бесценно для новичка!

    Делал по тутору модель, парень между уроками подправил модель, я 2 часа искал в чем лажа и думал что со мной не так))

    СПАСИБО Всем за ссылки(авторам урока, блога, зеркал).

    з.ы.: этот сайт(блог) это просто спасательный круг для самоучек!

    Юра, Спасибо отдельно!

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com