Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Новый Blender 2.7

Обновление (13.10.2014): уже вышел Blender 2.72 (последняя новость по ссылке).

Обновление (27.04.2014): добавил 14 видео с обзором новых фич (предпоследний раздел).

После почти полугодичной разработки, наконец-то выпущен Blender 2.70!

В этой версии огромная куча новых инструментов и улучшений, а также исправлено почти 600 глюков.

Улучшили рендер Cycles и добавили ему новых возможностей.

С этой версии Cycles полноценно поддерживает объёмный рендеринг:

  • излучение;
  • поглощение;
  • рассеивание.

Объёмный рендер в Блендере 2.7

Объёмную визуализацию можно будет использовать для рендеринга огня, дыма, пыли, мутных стёкол и кучи других эффектов, которых нельзя достичь используя в расчётах только поверхность меша.

Значительно оптимизировали время рендеринга. Особенно для волос, тексту и для материалов Open Shading Language.

Повысили точность и удобство работы с трекингом движений.

Трекеры теперь могут иметь вес. Это значительно стабилизирует результат в тех случаях, когда маркер пропадает на видеоряде или его по каким-то другим причинам тяжело проследить.

Теперь трекать гораздо проще благодаря новым алгоритмам и интерфейсу.

Доработан пользовательский интерфейс.

Тулбар теперь имеет закладки, чтобы лучше организовать инструменты по категориям.

Сейчас можно редактировать сразу несколько кнопок за один раз.

Инструменты вращения, перемещения, изменения масштаба теперь имеют режим для ручного ввода выражений и единиц. И еще большой список других обновлений интерфейса.

Круто улучшены инструменты моделирования и скульптинга.

Добавили модификатор Laplacian Deform, который позволяет изменять объект, но при этом зафиксировать детали на его поверхности. А также создали модификатор Wireframe, который превращает ваш меш в сетку.

Модификатор Boolean теперь поддерживает многоугольники.

Улучшены модификаторы Bevel (больше возможностей для изменения профиля фаски), Screw, Triangulate, а еще доработали инструмент Knife.

Threaded dependency graph или как Блендер 2.7 стал еще более многопоточным.

Это значит, что модификаторы, а также ограничители теперь могут работать в многопоточном режиме, а значит будут задействовать всю силу многоядерных компьютеров.

Это значит, что сцены с большим количеством объектов, а также сцены, где есть объекты с тяжёлыми модификаторами будут крутиться намного быстрее.

Технология threaded dependency graph и дальше будет совершенствоваться.

Улучшения для разработчиков игр.

Игровой движок Блендера теперь поддерживает дискретные LOD-ы для геометрии.

Добавлена поддержка файлов Photoshop PSD.

Добавлен новый режим перемещения ("ходьбы") по 3D сцене, как в шутерах.

Другие улучшения.

  • Нормализованное отображение FCurves,
  • улучшено запекание текстур и запекание в цвета вершин.
  • лучшая визуализация маск,
  • опция гравитации для скульптинга,
  • негативные значения для текстур для поддержки векторного дисплейсмента,
  • новая нода шейдинга Lamp Data, которая позволяет кастомизировать NPR шейдера,
  • и т.д. Смотрите более подробно всё на видео ниже.

Видеообзор новых фич Blender 2.70 (14 видео):

Смотрите видеодемонстрации новых инструментов.

Более подробно и в оригинале читайте там.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Реклама на 3D блоге: сейчас компьютеры есть в любой семье и если кто-то захочет, то сможет овладеть программированием без проблем. Но всё дело в том, что эти знания будут разрозненные и бессистемные, а значит их будет трудно применить на практике. Поэтому лучшим выходом будет нахождение репетитора по информатика, который сможет либо привести имеющиеся знания в порядок, либо научить новым.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 3 к статье “Вышел Blender 2.7 с кучей новых инструментов”

  1. Ого! Вот это я понимаю обновление! 3 раза тьфу 🙂 Не то что гнилой Ад со своими дряхлыми мая\макс. Такими темпами блендер догонит и перегонит этих динозавров, если уже не обогнал, в плане перспективности и развития уже обогнал.

  2. Переход на Blender (да и вообще на открытое и легальное ПО) — это лучшее что произошло в моей жизни в плане работы с компьютером )))

    Отлиная программа. 3дмакс не видел уже 3 года. Никаких заморочек с лицензиями, падениями и пр.

  3. Заметила за всю свою жизнь что когда открываю для себя что-то новое оно глобально обновляется. Играла в Линейку уже на грации парт 2 и не знаю что такое C4. Зашла в c4d когда она обнавилась полностью уже в 15 версии. Решила изучить блендер уже тогда когда он как раз таки 2.7, так же и с Модо. Хотя все эти программы (и игра) находились на виду с давних времён. А нравятся начинают они уже тогда когда наконец разработчики понимают что выстраивать целые толпы логических цепочек для того что бы персонаж моргнул глазом Нафиг ненужно. А нужно как с4d, Удобство и желание тянуть проект глядя не в размытое изображение вьюпорта…!

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com