Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Текстура BerconNoise лежит в слоте дисплейсмента

Обновление (16.04.14): обновился плагин BerconMaps до версии 3.04, качать отсюда. Добавили поддержку ForestPro для BerconGradient; исправили отображение бампа для BerconTile; добавили в BerconTile свиток для управления бампом с параметрами: edge strength, tile strength и bump soften. Добавили поддержку 3ds Max 2015.

У CG директора Pixar есть отличная статья (которую он на днях обновил), где он показывает на примерах, чего можно добиться с помощью процедурных текстур шума (noise). И я резко понял, что недооценивал процедурный нойз 🙂 . Посмотрите сами на примеры - так можно сделать и процедурные камни, и мятую бумагу, и царапины, и горные массивы и кучу самой разнообразной непонятной хреновины (типа обивки инопланетных космических кораблей).

Я сразу же решил проверить. К тому же, большинство из приведённых там эффектов можно получить используя бесплатный плагин BerconMaps. И хотя этот плагин не обновлялся с версии 3ds Max 2013, но он у меня запустился и на 3ds Max 2014 (я использовался файлы с установщика для 2013-той версии).

Всё оказалось очень просто. Чтобы получить такую фактуру, как на заглавной картинке, достаточно  взять карту BerconNoise с такими настройками:

Карта нойза Bercon с искажением в виде стандартного шума

где, стандартный максовский Noise (показан ниже) лежит в слоте Distortion (искажение).

3ds Max Noise Turbulence

На выходе имеем вот такую карту шума Bercon:

Карта BerconNoise

И положил потом получившийся BerconNoise в слот Displacement модификатора VRayDisplacementMod.

Как установить BerconMaps.

  • Поместите нужную версию файла BerconMaps_20XX_XX.dlt в папку плагинов Макса (к примеру, сюда c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\plugins\).
  • Перезагрузите Макс.
  • Теперь вы можете найти, к примеру, карту BerconNoise в редакторе материалов.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 9 к статье “Что можно сделать процедурными текстурами BerconMaps? Всё!”

  1. А как включить » Solid: True » ?
    Я вообще не могу найти чекбокс » Solid » … странно это.
    Версия 3.04

  2. Прикольные абстрактные фигни получаются 🙂
    Хотя можно и вполне реальные вещи делать.

    зы вот еще плагин «Роршах» для разных абстракций из геометрии 🙂
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rorschach

    зы кстати, никто не знает как делались сплеш скрины для последних продуктов АДа?

    • Это какие? Если я правильно помню, то у них есть урок, как они делали свою заставку, там где типа капельки капают на поверхность.

  3. Заставка Autodesk
    типа такого — макс, мая, кад. Кто автор не подскажите?

    А что у Вас за урок про капельки?

  4. Спасибо, красиво.
    А по поводу моего вопроса не знаете?

  5. Подскажите, а на 2014-й макс его можно поставить?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com