Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Обновления и сервис паки для 3ds Max 2014

Вышел очередной сервис пак для 3ds Max 2014 - SP3.

Обновление исправляет более трёх десятков глюков, среди которых:

  • Проблемы с кешем Particle Flow.
  • Падения Nitrous при загрузке.
  • Проблемы с выделением полигонов.
  • Траблы с модификатором Skin.
  • Теперь можно без ошибок создавать кривые с привязкой.
  • Set Hit Region исправили.
  • Несколько глюков с импортом/экспортом, а также с открытием старых файлов в новом 2014 Максе.
  • Настройка useUserProfile в файле ini больше не сбрасывается в 1.
  • Исправили ошибку с Weld в Editable Poly и с Collapse и с Relax Conform.
  • Сложные сцены в Nitrous могли сильно тормозить и при повторном открытии ситуация становилась еще хуже. Это исправили.
  • Исправили ошибку с mental ray при рендеринге с включенными Final Gather и Distributed Bucket Rendering.
  • и еще кучу всего.

Скачать Service Pack 3 можно тут для 3ds Max, а здесь для 3ds Max Design. Это кумулятивное (накопительное) обновление, т.е. содержит в себе все предыдущие сервис паки. Так что можно скачать и установить только этот SP3 сразу на новый 3ds Max 2014.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Самого лучшего, как по мне, мультяшного пирата на заглавной картинке сделал бразильский 3D-художник Pedro Conti с помощью 3ds Max (рендерил в Maxwell Render), Maya и ZBrush. Оригинал там.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 20 к статье “Обновления для 3ds Max 2014 можно скачать бесплатно”

  1. В силу некоторых обстоятельств — был вынужден полностью забить на Maya/mentalRay и перейти обратно к 3Ds MAX/V-Ray. И в очередной раз стал вопрос — выбрать стабильную и проверенную временем 2009 версию или все-же попробовать свеженькую 2014… Почитав плотные обзоры/споры/обсуждения, полистав Change-Лист/БагФикс-Лист — решил все-же попробовать, сильно уж все хвалили его…

    И как ни странно я был приятно удивлен 2014 версией ! Особенно с точки зрения изначального баг-фикса и общей стабильности и производительности программы, а тут еще и Сервис-Паки быстренько выходят.

    Резону возвращаться к 2009 версии лично для себя не вижу, особенно учитывая отличную совместимость старых скриптов/плагинов с 2014 Максом 🙂

  2. ООчень вовремя!=) Спасибо за информацию)

  3. Народ, у меня вопрос, я только что поставил 2014 макс. До накатывания SP3 нужно накатывать первые два или в третий содержит все фиксы, которые были в предыдущих? Вопрос глупый, но ранее об этом не задумывался как-то…

  4. У меня стоит 2012, пользуюсь уже очень давно, стоит ли менять или не принципиально?

    • IMHO
      Особого резону переходить с 2012 на 2014 — нету.

      В 2013-2014 версиях нечего критичного/важного/супер-полезного не добавили. Но то что уже было — ‘допилили/поправили/дополнили’.

      В основном добавили «Альтернативный, совершенно новый интерфейс» + Стандартный интерфейс переработали немного, Nitrous расширили, баги с прошлых версий пофиксили, стабильность программы повысили…

      Так-же можно отметить что 2014 версия немного сильнее завязана на производительности винчестера чем предыдущие версии Макса. Mat-Editor / Ресурсоемкие инструменты / Некоторые панельки и собственно сам Макс по-дольше запускаться. Впрочем — SSD-Винчестер нивелирует этот не-достаток, но все-же — замечено это не только мною…

      • Я й сам користуюсь Максом 2012. І не бачу сенсу переходити на 2014. Бо там із перечислених автодеском нових фішок нічого корисного не знайшов для своїх цілей. Хіба що хотів би мати стабільний Nitrous. Навіть Exstension для макса 2014 тоже мені не сподобався.
        Щодо SSD-хардів то всі прекрасно знають що такі харди супер швидкі, і прекрасно, я б сказав дуже швидко зношуються і дохнуть, практично не виживають. НDD — достатньо. І нікуда поспішати із запуском. Тай системні вимоги 2014 практично однакові як 2013 і майже не змінні й до чого тут «сильнее завязана на производительности винчестера » ??? Це тільки… скоріш за все у Вас комп перезавантажений -_-

        • Память в SSD — да, деградирует, факт.

          Но, скорость деградации памяти до-сих пор полностью не исследована. Ровным счетом и живучесть свежих контроллеров и самой памяти — так-же не исследована.

          В среднем большинство экспертов сходятся во мнении что живучести памяти свежих SSD даже более приличная чем у современных HDD. То-есть БОЛЕЕ чем приемлемая для хранения важной информации.

          К тому-же в среднем только через 3+ года активного использования (ОС+ПО) память начнет тупеть, но только тупеть, да и-то понемногу и в пределах 2/5 от изначально скорости секторов.

          И даже при этом — самая убитая память будет так или иначе раз в 10 быстрее обычного HDD.

          К тому-же учитывая что SSD сейчас дешевенькие и хороший какой-нить Corsair 90GB на базе SandForce (ForceGT) стоит ~120$ — то это вообще не проблема, и про незначительную деградацию памяти думать можно в последнюю очередь…

          Так, к слову (к сведению), за последние 3 года я дело имел с более чем 20+ компьютерами собранными мною с SSD на борту. Никто еще не жаловался из этих людей.

          P.S.
          То что 3Ds MAX 2014 запускается в среднем на 1/4 дольше чем 2013 и немного дольше открывает тот-же Мат-Эдитор — это уже не раз замеченная особенность этой версии и замечено это не только мною.

          И естественно я в курсе что системные требования и движок не меняли с 3Ds MAX-а 2013, да и файловая структура не менялась. Но факт остается фактом.

          За системой я слежу, и она у меня своевременно чиститься и поддерживается свежим софтом/драйверами. Как ни-как уже 15+ лет с PC работаю и в курсе об чем я говорю 🙂

          • Забыл добавить…

            Исключения только два в этом плане :
            1.) Если вы не используете Trim, тогда естественно он быстро износиться.
            2.) Вы ставите SSD на Сервер с активной и плотной БП — тут вам и Trim не поможет.

            В остальном SSD дохнут так-же часто и регулярно как и обычные HDD 🙂

          • Згоден з Вами щодо SSD. Теоретично- якщо макс 2013 була спочатку не стабільна то і 2014 поступово не стабільний. Думаю Макс 2015 буде так само криво розвиватися. А якщо повністю 3д макс переписати з нуля то будуть ще більше проблем. То вже краще хай допилюють і фіксять старий макс. Я до цих пір і сиджу на 2012, жаль що його уже перестали підтримувати. Більшість людей на сайтах обговорюють про пересідання з Макса на Майю. Абсурдно звісно. Для Автодеска маркетинг і бабло важливіше ніж творчість 3Д-художників.

  5. Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать. При установке обновления вылазит окно (установщик Виндоус), где написано — Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Виндоус.

    • Может вы скачали не для Windows, а может не для того 3ds Max (там же две версии Design и НЕ Design)

      • У меня таже проблема. Пробовал и тот и тот инсталятор. Для design вообще не запускается.

  6. http://goo.gl/d9WE7U — тут в Вио обнаружили проблему в обновлении

  7. Подскажите, пожалуйста! В 2013 максе в Material/Map браузере нет Scene Materials и Sample Slots. Переустановка макса, переход на 2014 не помогает.

    • попробуй там правой кнопкой и поставить галку show incompatible

      • Это не помогает.Прочитал на форумах, что это из-за железа может быть.

  8. Получилось) Нужно поменять имя папки пользователя в винде с кирилицы на латиницу.

  9. Автодески випустили 3ds Max 2014 Service Pack 6. Причому свіжий, навіть в 2016 році аж 19 жовтня. І це доволі рідкість. Зазвичай автодеск підтримує версію один рік. А тут і для 2014 випустили, і невідомо що там ще й в інеті нема перекладу щоб прочитати що нового там ))0 Хтось вкурсі ?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com