Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



LAGOA - рендер в браузере работающий в облаке

Обновление (17.09.2013): добавил отличный вебинар по новым фичам и принципу работы с бесплатным облачным рендерером в браузере:

Обновление (05.09.2013): вышла новая версия Lagoa 1.5. Добавили:

1. Рендеринг в фоновом режиме:

2. Можно разрабатывать свои инструменты на ихнем API.

3. Новые материалы и освещение (новое солнце и небо, режимы смешивания материалов, деколи)

4. Еще более быстрый и удобный способ работы с ренедером и объектами сцены:

Полный список новых возможностей здесь.

Обновление (23.05.2013): добавлена поддержка волос, HDRI, кучи новых материалов, бамп в реальном времени + безглючно работает в Firefox (подробнее в конце статьи). Теперь можно полноценно рендерить людей:

Рендеринг 3D людей с волосами в браузере в облаке

Вот это офигенный прорыв!

Первый в мире интерактивный продакшн 3D рендерер, работающий полностью в браузере да еще и в облаке - LAGOA.

Преимущества.

  1. Вам не нужно железо! Вам нужен только браузер (желательно Chrome или Firefox).
  2. Доступ к 3D проекту из любого места, главное, чтобы у вас был интернет.
  3. Совместная (одновременная) работа над одним проектом.
  4. Картинка годится не только для превизуализации, но и для финального рендера.
  5. Используя ихний API можно разрабатывать свои собственные приложения и инструменты.

Регистрация.

Зарегистрировать свой аккаунт можно бесплатно здесь.

В вашем распоряжении будет:

  • 1 ГБ облачного пространства на диске
  • 5 рендер часов в месяц
  • Неограниченное количество публичных проектов. Но, нельзя завести личный проект (к которому был бы ограниченный доступ).

Жаль, что на Хроме под iOS интерфейс работает с глюками (невозможно масштабировать меню и прокручивать его). Но может можно как-то настроить интерфейс или поддержка iOS появится в будущем. Кстати, у кого телефон под Android, попробуйте порендерить что-то.

Уроки по использованию облачного рендера в браузере.

Всевозможные типы материалов и их параметры:

Настройка материалов в браузерном рендере Lagoa

Настройка освещения:

Как добавить текстуру в материал:



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 14 к статье “Lagoa — первый в мире облачный продакшн 3D рендерер, работающий в браузере”

  1. По слухам, автостол собирается сделать свои продукты онлайн онли и будет, а-ля 3ds max online, Maya online и.т.д. по подписке или с микро платежами. Свят,свят,свят…

    • Это не слухи, а вполне конкретные планы Autodesk 😉

      • Это конкретные планы всех и вся крупных производителей софта. В облаке не нужно контролировать пиратов — а это, как известно, главный враг производителей ПО.
        Adobe вон тоже выпустили по подписке свои продукты уже сейчас. И молодцы. Они стали доступнее, появилась реальная возможность пользоваться лицензией.
        Думаю лет через 10 не увидим мы больше у себя дома ни мощного компа ни софта — всё в облаке.
        Извините за сумбур, только проснулся))

        • Как бы Облачные Сервисы/Программы/Игры достаточно податливы пиратам, не раз доказано 🙂

          Конечно же только в тех случаях когда продукт популярный и стоит затраченных усилий…

          И тем не менее это не панацея, абсолютно.

          Ясное дело что пираты адаптируются под рынок и данную тенденцию и уже по моему ни кого не удивить самописными эмуляторами серверов с выдранным контентом из облаков адаптированным под работу в оффлайне…

          Ну а взять тот же Autodesk — не думаю что они стремятся выкосить пиратство на уровне «домашнего пользователя». В их же интересах что бы больше людей использовало их софт, обучалось работе с их ПО… Что бы в итоге дорасти до студии где используются коммерческие/корпоративные лицензии.

          • Что-то я не уловил мысль как предлагается обойти такую ситуацию, когда перед пользователем клиентский софт, который всего лишь передаёт изображение экрана с облачного сервера пользователю, а все расчёты, софт и тд вплоть до операционной системы висят в облаке?

          • Именно так работает сейчас технология GRID от nVidia. Т.е. по сути мы получаем потоковое видео (управляя удалённым компьютером в облаке).

          • GRID кстате говоря стал доступен для 3D`шников. Можно брать у NVidia в аренду многомощные компьютеры с уже установленным софтом для графической работы ( Autodesk и Adobe точно в списке поддерживаемого софта )

        • «Потоковое Видео» это крайность «Облачных технологий». К тому же есть частично облачно-зависимые приложения и игры которые допустим графический контент хранят на локальном компьютере.

          Но в общем то да — в случае когда у вас есть только софт для приема стрим-видео с сервера — то тут уж нечего не поделаешь. И ситуацию может исправить разве что 100% утечка с сервера что в общем то «фантастика».

          Но суть то в том что такой подход — Это крайность. И по моему в ближайшие лет 5 профессиональный софт переводить на такую систему — не рационально.

          Где-то видел статистику, не точную конечно-же…
          1.) Доступный интернет есть у 50% населения планеты.
          2.) Из них только у 50% интернет стабильный (95% UpTime).
          3.) И из этих 25% только у 10% канал интернета на прием и отдачу позволяет принимать стрим-видео в FullHD (С задержкой в 15-20мс).

          То есть в полной мере лишь 2.5% населения планеты могут себе позволить качественный доступ к стрим-видео. И примерно 10% населения смогут позволить себе доступ с задержкой в 75мс+ что в общем то терпимо.

          И все это при условии что видео кодируется экономным кодеком, а облачный сервер находиться не дальше 100км от ‘точки входа’ и конечно-же качество изображения страдает так или иначе.

          Я nVidia GRID-ом заинтересовался еще как только эту технологию анонсировали — но считаю что пускать все это в полномасштабном виде — еще ОЧЕНЬ рано.

          IMHO 🙂

  2. Железо всё мощнее и цены на него падают (в отношении цена/мощность). Странно слышать, что такое затевается ради разгрузки железа. Если нет возможности его купить — то может вообще лучше в таком случае 3д не заниматься? Какую-то мелочь можно на вполне доступном железе делать. А там где нужны мегамощности — на железо средства просто обязаны быть. Смысл таких фич -просто сделать зависимым от облака, интернета (а он не всегда под рукой) и т.п..

    Забавно конечно. Но всерьез на такое переходить пока явно не следует. Хотя будущее конечно же покажет резонность таких фич.

    Боитесь затей автостола и т.п.? попробуйте Blender. Я реально кайфую от его возможностей, учитывая ,что он бесплатен.

  3. Обойти облако врядли удастся. Привет Диабло 3. Другое дело, что разработчики пока не ставят сложную защиту, видимо им это не выгодно что бы подсадить на софт много людей, иначе доступ был бы только по банковским картам.

    • Как раз я об этом я и говорил. Об частично зависимых от облака приложениях.

      Diablo 3 — Яркий пример :
      Месяц после релиза — Готов самописный эмулятор Battle.Net и игрового сервера.
      Второй месяц после релиза — Готова база данных с ИИ Мобов/Квест-триггеры расписаны на два Акта.
      Третий месяц после релиза — Готова база данных с Мобами и Дропом. Квест-Тригеры расписаны на все Акты.

      Профит — игра на торрентах, пригодна для прохождения в оффлайне. Какое то время базу данных подгоняли под патчи, фиксили баги, полировали в общем… Но как оказалось что игра унылая — забросил все это… Кстати по рекомендации самих же забугровых пользователей 🙂

      Взять тот же SimCity — было заявлено что игра так же работает на облаках… Но на деле оказалось что она настолько мало с ними связана что достаточно было поменять пару переменных и скриптов что бы игра стала работать в Оффлайне. Доказано моддером — «UKAzzer» — Youtube.

      Так что еще раз — Гибридные-Облачные Приложения — не Панацея когда продукт ОЧЕНЬ популярный и еще и не дешевый 🙂

  4. kaiwas — поддерживаю. Сам юзаю Blender и счастлив безмерно! В нем главное, чтобы прокладка между монитором и стулом имела конечности не растущие со стороны стула )) Есть свой физический рендер с GPU и кучу дополнительных можно прикрутить. Плюс работает на таких маломощных компьютерах, что скоро в мобильные устройства встраивать начнут. Всем рекомендую, так как для вышеуказанного LAGOA нужно соединение с Интернетом, а на коммерческих проектах это может стать фатальной ошибкой.

  5. А чего все так радуются? Вот будет ваш любимый софт по подписке или абонплате тогда «порадуетесь»

    ps да, и как правильно заметил комрад IntelXeon необходимый для таких вещей инет есть далеко не у всех

  6. Интересно. Какова скорость рендера в этом облаке? Наверняка, гораздо быстрее чем скорость домашнего компьютера. (или это не так?)

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com