Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



 3D в реальном времени для фильма Аватар 4

Обновление (01.02.2018): дату релиза фильма Avatar 2 перенесли 2020 год. Больше подробностей здесь.

Как вы уже, наверное, знаете, осенью 2012 года начались съёмки сразу четырёх продолжений фильма Аватар: Avatar 2, 3, 4 и 5. Это известно со слов Сигурни Вивер (поскольку она уже согласилась сниматься в сиквелах).

И вот недавно стало известно, что кэмероновская Lightstorm Entertainment, Weta Digital и Autodesk объединились, чтобы создать новую виртуальную технологию производства фильма и спецэффектов в частности. Эта технология только слегка приоткрыла свои невероятные возможности на первом Аватаре. И вот теперь Джеймс Кэмерон собирается создать идеальный пайплайн, позволяющий ему все силы бросить на творческую часть производства продолжения.

Теперь режиссёр и его команда смогут прямо на лету подстраивать 3D окружение под свои нужды (прямо как в Clarisse 🙂 ).



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 9 к статье “Спецэффекты для Аватара 2, 3, 4 и 5 будут разрабатывать в реальном времени”

  1. Почему бы Кэмерону не взять уже готовый Классир, и не заморачиваться с созданием новой проги?))

    • Пусть. Может начнут разрабатывать аналог Clarisse iFX. В конечной итоге если не лениться и обучаться новым вещам производство будет быстрее и легче как им так и нам в конечном итоге.

  2. в догонку http://habrahabr.ru/post/149492/ …ЭТО уже используют с 1978 года

    • И какое (конкретно) отношение имеет Open SubDiv к данной теме ?

      • то же в реальном времени…

      • Я просто оставлю эту цитату здесь…

        «кэмероновская Lightstorm Entertainment, Weta Digital и Autodesk объединились, чтобы создать (((новую виртуальную технологию))) производства фильма и спецэффектов»

        • То что это реалтаймовская технология не значит что она хотя бы какое то отношение будет иметь к данной теме… Вообще странная логика/причина… Ну да и неважно…

  3. Тот же блендер может рендерить в реальном времени

  4. 2, 3, и 4?! Класс! Для меня это новость. Спасибо за информацию.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com