Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



3D девушка бедуин, обнажённая

Знайте, что вы заядлый максист (тот, кто очень давно использует 3ds Max), если:

  • вы постоянно держите свои пальцы над Ctrl+S и сохраняетесь чаще, чем дышите,
  • вы пытаетесь отменить ваше click&drag действие правой кнопкой мышки в любом другом 3D-пакете,
  • вы смотрите “взрослое кино”, где обнажённые тела резвятся в бассейне и думаете, как же классно сделана каустика,

  • вы смотрите 3D мультик и постоянно отмечаете потянутость текстур,
  • вы пытаетесь использовать такое же управление как в 3ds Max в любой другой проге (Maya, Photoshop, Блокнот),
  • вы пытаетесь нажать Ctrl+Z даже когда спотыкаетесь и падаете, но потом вы понимаете, что у вас нет клавиатуры, а далее приходит понимание, что вы не за 3ds Max вообще,
  • вы перестали использовать Макс,
  • вы загружаете свой старый и скрипт и тупо не верите, что это сделали вы, хотя скрипт прямо у вас перед глазами,
  • вы всё еще думаете, что Boolean никуда не годится,
  • вы разбиваете реальную тарелку на кухне и пытаетесь повторить симуляцию, поскольку осколки получились нереалистичные,
  • амбиент оклюжн? Что это вообще такое?
  • вы на свидании идёте у девушки сзади, смотрите ей на шею и думаете, как здесь оптимальнее пустить луп,
  • ваш ребёнок просит показать, чем вы сейчас заняты на работе, а вы показываете ему 3D модель, которая старше вашего ребёнка,
  • вы смотрите на большую реальную крышу и думаете, как ужасно заметен тайлинг,
  • вы делаете полбутерброда и пытаетесь применить модификатор Symmetry,
  • вы часто осознаёте, что на вашей книжной полке стоит настоящее сокровище - “Библия 3d Studio Max 4”,
  • одна половина инструментов перестаёт работать, как только вы на них посмотрели, а другая – как только вы начинаете их использовать,
  • вы на свидании в доме девушки и тупо ржёте глядя на её чайник.
  • 3ds Max 2012 в очередной раз глюкает, или когда машина не заводится, или когда дождь очень не вовремя пошел, то первая ваша мысль “Вот грёбаный Autodesk!!!”

На основе материала You know you're an old-school Maxer when...

А у вас какие “заскоки” были? 🙂



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Девушка бедуин на заглавной картинке сделана канадцем в Maya и ZBrush. Для одежды он использовал Marvelous Designer (я недавно отличный урок анонсил об этой программе в своей новой группе ВКонтакте). Текстуры рисовал в Mari, а композитинг в Nuke. Рендерил 3D персонажа с помощью VRay. Смотрите на обнажённую бедуиншу в большом размере тут.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 26 к статье “3ds Max юмор: знайте, что вы заядлый максист, если…”

  1. Ну как по мне, так многие вещи очень общие. Хотя библия по 4 максу и отмена правой кнопкой мыши — это святое! И со скриптами чистая правда )))
    А своих каких-то заскоков не могу никак припомнить, если честно

  2. «вы пытаетесь нажать Ctrl+Z даже когда разбиваете тарелку на кухне»

    Все плохо…

    • Однажды, после пары суток непрерывной работы, было такое. Минуту тупил над разбитым яйцом.

  3. наверно будет справедливо сказать,что ВСЕ, кто начинал знакомство с 3d-пакетами на первых порах «глючил», т.е смотрел на реальные объекты вокруг себя и думал—-блин,да это ж box, ток надо тут пару лупов добавить и вот тут булином вырезать или как бы замоделить это кресло или вот этот носок…потом, правда со временем эти ощущения пропадали(((

    • Я постоянно когда вижу какой то интересный объект постоянно в уме продумываю как оптимально построить топологию для этого объекта.

      Увы такие мысли меня часто посещают, часто отвлекаюсь 🙂

  4. Ну да, все верно))) Еще идешь по улице смотришь на девушку,машину,растения и в голове начинаешь прокручивать как бы такое замоделить и отрендерить по лучше)))

    ps я думаю, что это не только к максистам относиться, а к 3Дешникам вообще…)))

    • Начав изучать компьютерную графику, в частности 3Ds max, параллельно затянул фотоаппарат, оказалось что вокруг целый мир о котором я и не подозревал. Наверное мне «крышка» раз я вижу прекрасное в ржавом кривом гвозде на конце трухлявой палки) И думаешь, вот это моделька) вот это текстурка) свет просто отпад) А про библию на полке, отмену правой кнопкой, обнуление, каустика в точку))))) Черт, а я максист)

  5. =)))) Ахахахах. Класс!!!!!. У меня бывает, что смотрю на что-нибудь, и думаю каким бы это способом быстрее замоделить. Или что лучше применить бамп или дисплейсент, для какой-нибудь поверхности в реальности=)))

  6. У меня бывает смотришь на мусор, или хлам какой-то.. и думаешь: как же детализирован! Как круто разбросан! И ни один объект не пересекается!) А ведь делов то — высыпать с коробки )
    А еще последние годы строю дом (в реале), и просто мечтаю о box’ах.. растянул, затекстурил.. и 10 метров стены готово! Порой до соплей обидно, когда знаешь как они легко могут быть построены в максе )

  7. Когда бреюсь, иногда брею только одну сторону, думая, что работает режим симметрии))

  8. “Вот грёбаный Autodesk!!!” звучит в нашем рабочем кабинете более 20 раз каждый день. ))))

  9. Не все из моих мыслей можно отнести к категории юмора, но они забавные: во-первых — как реалистична наша жизнь! Как же производительна наша вселенная! Какой ИИ у людей и какие интересные у нас скрипты. Сколько одновременных симуляций происходит в мире.
    Во-вторых — я думаю, если бы мощь компьютеров достигала бы около 23 000 Петафлопс (я знаю, громадная цифра, но по моим расчетам примерно столько нужно для того о чем я говорю) можно было бы в компьютере воссоздать любой объект с любым материалом любой сложности из заранее заданных параметров атомов, взаимодействующих в реальном времени. Тогда и только тогда компьютерная графика будет истинно настоящей (а не то, что сейчас (мэтты, скай боксы, бамп карты и т. д.)), и правдоподобной.

  10. Собственно как убеждённого майщика от меня можно иногда услышать применение такик терминов как «сетап, экспрешн, риг» к вещам вообще не относящимся к графике. Натурально, в обед в столовой берёшь поднос, ставишь туда компот, картошку, котлеты и думаешь или произносишь вслух «вот такой я сделал интересный и красивый сетап»))

  11. А мне парой кажется, что наша жизнь, всё один большой реал тайм рендер=))

    • Ага, а когда не можешь что-то найти, это текстуры не прогрузились)

  12. Я сейчас вспомнил еще одну максовскую привычку. Пытаюсь любой счетчик в любом месте обнулить правой кнопкой )))

  13. Я не максер, но…
    Бывало смотрю на дождь и думаю — «ну нифига се просчет симуляции…»
    Или сделав в тетради ошибку, стучу пальцами левой руки рефлексивно ища Ctrl+Z. 😀
    Насчет фильмов и мультиков — в точку)))

  14. Про мультики — это да 🙂 И так как работаю сразу в куче программ Ctrl+C и Ctrl+V бесят ужасно 🙂

  15. Когда пишешь карандашом на бумаге, ловишь себя на мысли, что в следующем слове нужно переключить клавиатуру на английский…

  16. После долгого времени над проектом выхожу в подъезд и думаю: какое реалистичное освещение, какие детали!

  17. Как то вышли на улицу с одногрупником после 2х суток курсового (с 3d) …. и на пол часа зависли у кирпичной стены разглядывая маппинг))

  18. Иногда издержки профессии сильно жить мешает) Уже второй год каждый день не дает жизни не ровно установленная плитка в метро ( сетка глаз режет)), да и мультики все сложнее и сложнее смотреть просто наслаждаясь картиной) Еще замечался разрыв шаблона когда гладишь кошку и думаешь что fur крутой)

  19. «вы всё еще думаете, что Boolean никуда не годится»

    Сперва засмеялась, а потом вопрос возник: а что, булевские операции таки починили? С третьего 3ds зареклась их юзать, и до сих пор, действительно, по привычке решаю все задачи без них 🙂

  20. Trukachini, тут наверное имелось ввиду, что в 3Д максе они не очень, а в других программах хорошо работают=)

    • Вы не так поняли. Я очень даже в курсе глючности Boolean в максе, просто меня вдруг посетила мысль, что я недостаточно внимательно читала список изменений в новых версиях и пропустила информацию об улучшении функционала Boolean. Может они уже в порядке, а я мучаюсь, соединяя меши всякими левыми способами.
      Пожалуй, найду как-нибудь время и погуглю этот вопрос.

  21. удивительно точно…это всё ши3омакс)

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com