Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Корпорация монстров 2: Монстры в универе

Шикарно! Грядёт Корпорация Монстров 2 от Pixar!

Сначала смотрим тизер, а потом читаем дальше:

В кинотеатрах Университет монстров появится через год (летом 2013-го).

Как говорил Джон Лаcсетер (креативный директора Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios) на недавней конференции в Москве..:

..они (то бишь Пиксар) решаются снимать продолжение только в том случае, если у них есть действительно классная история, которая совершенно отличается от предыдущей части (история у Пиксар вообще всегда была на первом месте). В данном случае это будет приквел, т.е. будет рассказано о том, что было до Корпорации Монстров. В частности, как Салли и Майк познакомились и учились в универе, а возможно также покажут как Майк влюбился в Селию.

Немного отойду от основной темы. Lasseter также сказал, что в скором времени мы увидим потрясный мультик про динозаврика (таких динозавров мы еще не видели). А еще мультик про то, откуда берутся эмоции. Кстати, про эмоции придумал тот же человек, что и идею о монстрах (кажись, Пит Доктер). Как сказал Джон, Пит постоянно думает над такими вопросами, о которых больше никто не задумывается. Как например, а кто вообще эти монстры в детском шкафу? И зачем им пугать кого-то? И почему пугают именно детей? Вот так и родилась сказка о корпорации монстров.

Вот так Пит сидел-сидел и думал о том, откуда вообще берутся у человека эмоции и придумал новую историю, по которой Pixar вместе с Диснеем уже несколько лет снимают новый 3D мультик.

Кстати, на разработку одного мультфильма Пиксар тратит не один год, как может показаться из математических соображений, что каждый год у них выходит новый мульт. Нет. Каждая полнометражная анимация отнимает от 4-ех до 6-ти лет напряженной работы многих сотен людей.

Вот взять к примеру мультик Brave (Храбрая сердцем), которая выходит на днях.

Brave от Pixar: Храбрая сердцем

Её создавали более четырёх лет. И даже Нил Блевинс (разработчик знаменитых скриптов Soulburn) приложил руку к моделированию и созданию шейдеров к целой тонне деревьев в этой сказке более трёх лет назад, еще на стадии тестов для предпродакшена. Но из-за накладок в расписании он не смог работать над финальной версией Храброй (кстати, Нил сейчас технический директор в Pixar).

О! Еще одна интересная особенность. До сказки о рыжеволосой девочки, Пиксар никогда не использовала волшебство. Всё дело в том, что когда есть волшебство, то зритель расслабляется, поскольку он знает, что если главная героиня погибнет, то найдётся какое-то волшебство, которое всё исправит. А главная особенность всех историй Пиксара - это невозможность предугадать поворот событий и то, как же герои выкрутятся из данной западни, и выкрутятся ли они вообще. И магия в данном случае сильно упрощает всё. Поэтому создатели сказки о рыжей девушке придумали целый мир, в котором волшебство подчиняется строгим правилам и наоборот, чтобы держать зрителя в постоянном напряжении.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Фух! Хотел просто тизер про Майка и Салли запостить, а получилась статья 🙂




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “Корпорация Монстров 2 от Pixar: Майк и Салли в университете”

  1. Ожидал только видео, а тут и описание и видео с конференции, спасибо!

  2. Люди, а никто не знает, что за песня играет в самом на чале тизера? Кода там в коридоре куча народу?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com