Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Анонсирован 3ds Max 2013, Maya 2013, Mudbox 2013, Softimage 2013

Сначала расскажу о 3ds Max 2013, а потом и других новых пакетах от Autodesk.

Я расскажу лишь о тех новинках, о которых я еще не писал в предыдущей статье по 3ds Max 2013 (так что если вы еще не читали её, то загляните - там много интересного).

Сначала смотрите коротенькие (и малоинформативные видео), а потом (под списком видео демонстраций) читайте более информативные текстовые описания.

Система рендер пасов.

Смотрите на обновлённую систему рендер пассов (State Sets):

Настраиваемое рабочее пространство.

Теперь можно подстроить рабочее пространство под свои нужды и запоминать расположение меню, лент, кнопок, панелей и т.д.:

Запоминание настроек окон проекций.

Теперь можно запоминать разные настройки и расположение для вьюпортов и переключаться между ними в одну кнопку:

Улучшен редактор для композа внутри 3ds Max 2013.

Добавили новых возможностей в редактор композа Slate, чтобы можно было отрендерённые рендерпассы сгрупировать или прилинковать нужным образом для последующей передачи в After Effects или другую программу для композитинга:

Взаимодействие с Photoshop'ом.

Можно создать ссылку для синхронизации проекта с Photoshop-ом:

Разрываемая ткань и другие новые прелести MassFX.

Ткань теперь является таким же объектом для физических симуляций, как твёрдые объекты, она имеет свой вес, жёсткость, трение, упругость на разрыв и другие параметры:

Iray можно использовать как Activeshade.

Интерактивный реалтаймовый рендерер iray теперь можно юзать в качестве ActiveShade. Также iray теперь поддерживает размытие в движении:

Рендеринг на облачных серверах Автодеска и визуализация на 360 градусов.

Также смотрите другие клипы на youtube канале Автодеска.

Что же больше всего понравилось бета тестерам 2013-того Макса?

  • Увеличена скорость работы Nitrous с частицами.
  • Отрисовка Нитросом эффектов: IBL, DOF, Bokeh, Clay.
  • Обновление инструментов для редактирования UV.
  • Закладки для вьюпортов.
  • Обновления MassFX и mCloth.
  • Улучшено общее впечатление от работы в Максе.
  • Глубокое взаимодействие с After Effects через State Sets.
  • Новый iray 2.0.
  • Взаимодействие с Revit.
  • Улучшения по работе AutoCAD DWG.

Глюки, которые есть в 3ds Max 2013, но будут исправлены обновлением через месяц:

  • Начинаются тормоза если включить Backface cull в режиме Wireframe.
  • 4 вьюпорта работают медленнее, чем один.
  • Команда переключения между разным количеством окон проекций (Maximize/minimize viewport) очень тормозит.
  • Большое число текстур может привести к тормозам.
  • Большая карта теней (shadowmap) может послужить причиной тормозов (можно исправить уменьшив её к значению по умолчанию).

Чем отличается 3ds Max 2013 от 3ds Max Design 2013?

Новых отличий нет. 3ds Max не имеет в своём составе инструментов для симуляции освещения (Daylight Simulation) и Civil View. А 3ds Max Design не содержит SDK.

Подходят ли плагины от 3ds Max 2012?

Нет. Т.к. код почти полностью переписан под Юникод (О! ДА! По идее не должно быть никаких проблем с краказябликами в 3ds Max 2013), то все плагины под 3ds Max 2012 не будут работать в версии 2013.

У Макса теперь такая же навигация, как в Maya.

Наконец-то Автодеск попыталась сделать возможным выбор между разными видами навигации в 3ds Max. И если вы привыкли к Майскому управлению мышкой, то вы можете включить это и в 3ds Max.

И другие мелкие улучшалки:

  • Теперь при выборе объектов напрягаться будет не процессор, а видеокарта.
  • Добавили новый тип сплайна - Egg Spline (сплайн в виде яйца).
  • Улучшены максовские волосы: лучше отрисовываются во вьюпорте, эффективнее используют память. Добавили новых параметров: Flyaway (развивание), Clumping (скопление в жмутки) и Multi-Strand (пряди или локоны).
  • Оптимизировали интерфейс Track View.
  • Улучшена работа в редакторе материалов Slate.
  • Новый mental ray 3.10.

 

Mudbox 2013.

Смотрите видео демонстрацию новых возможностей Mudbox 2013. Тут и клип длиннее и полезных фичей больше, чем в Максе:

 

Softimage 2013.

Обновления радуют, но их не так уж много.

Новый симулятор толпы CrowdFX:

Внедрили шикарную физику Bullet в ICE.

Множество других улучшений, которые оптимизируют работу CG художников с ICE.

Понятное дело, что никуда не денешься от улучшений отрисовки в окнах проекций:

Улучшили взаимодействие с 3ds Max.

Оптимизировали работу с ригом и анимацией.

Добавили новых инструментов для моделирования и выделения объектов.

Добавлена шаблонная геометрия с уже готовыми UV-координатами для быстрого старта моделирования новых персонажей и объектов.

 

Читайте также о новых возможностях Maya 2013.

 

Полный вариант анонса на английском:



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Старк, смотрящий на своё будущее творение Железного Человека, создан с помощью 3ds Max (в VRay рендерилось), Photoshop и ZBrush. Полную версию стилизованного под пиксаровский стиль Старка смотрите там.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 17 к статье “Анонсирован 3ds Max 2013 и вся линейка Autodesk 2013: Mudbox, Softimage, MotionBuilder и Flame”

  1. Насколько я понимаю mentalRay так и остался 3.9 версии ?
    То есть не какой революционной 4.0 версии ?

    Если к 2014 версии нечего не изменится кардинально в этом плане…
    То это послужит реальным поводом поразмыслить на счет целесообразности изучать новичкам mentalRay…

    Мне конечно учитывая специфику сферы деятельности — строго фиолетово на софтверные рендеры (то есть по барабану).

    Но это же не дело…

    • Новички ищут что поновее. тогда как старички то что менее глюкавое 🙂
      Иногда хорошее старое получше нового но баговитого, доказано опытом 😉

      • Когда полностью завершается поддержка и разработка какого то ПО — то в большинстве случаев «старички» задумываются об целесообразности использования этого ПО, доказано опытом.

        Но благо с Mental Ray все в порядке.
        В 2013 линейке встроен Mental Ray 3.10…

  2. Интересно, а когда же именно 2013 выйдет? 🙂 А то как обычно поставлю 2012 и тут же через день выйдет 2013 — качайте! И опять все прийдется переустанавливать… xD .

    • Никто ведь не заставляет сразу же бежать за новым максом.Тем более надо подождать плагины,очень жалко что старые не подойдут.

  3. На счет крякозябр…. хм…. лучше бы плагины портировались…. 🙁 Лично у меня много рутивных операций «закрипчено» или скачано
    А уже python добавили в 2013 макс или нет ?
    Все эти пляски с Maya-управлялками — это одно, а вот лично мне нужно максимальное быстродействие на самом «не атличном корче» 😀
    Ниче, ждем сли… релиза! 🙂

  4. Радует такое обновление мадбокса.
    Никто не знает хороших уроков по мадбоксу? По текстурированию. Не по основам, а чего-то поинтересней.

  5. То что Автодеск штампует 3ДМаксы, как сосиски может радовать только не опытных пользователей. Другие же работают на старых версих, вплоть до 2008. Все изменения это лишь залатывание дыр и нагружение движка новыми не нужными прибамбасами. Посмотрите сколько существует под Макс скриптов и плагинов, это показатель насколько он примитивен. В нём нет эллементарных нужных инструментов, а они АйРей в него пихают.

    3Дмакс подыхает. Уверен, что уже существуют начальные разработки и для 2016 версии но их не реалезуют сейчас просто потому-что не будет что продавать в последующих годах.

    • Вы видимо забыли что с каждым выходом новой линейки Autodesk снижают цены на ПО… По моему это самое важное направление в развитии любого ПО, и по барабану на нововведения…

      IMHO

  6. IntelXeon: — можно подумать вы их покупаете..))) Я работаю в 2011 версии… И по правде сказать для себя не вижу ни каких изменений или улучшений… Что 9 макс, что 2013 приёмы и способы моделирования одни и теже…. Не научили ещё 3ds max моделить мыслями пользователя.. Вот когда это будет, тогда скажу — ваще супер — прорыв !!!

    • Вы довольно поверхностно рассуждаете, капните глубже. Тогда и вопросов не будет почему я считаю ценообразование самым важным аспектом в развитии этой индустрии.

    • для чистого моделинга может разница особой и нет! А вот для визуалки есть. я лично существенно ощутил разницу между 2011 и 2012 в скорости в сценах где больше 70 млн поликов. Надеюсь 2013 будет еще шустрее крутится)))

      • Визуализации в смысле скорость хардверного вьюпорта «Nitrous» или визуализации в смысле встроенного Mental Ray-я ?

        Если по поводу нового движка для вьюпорта я просто не представляю каким нужно быть феерическим 3D-шником что бы держать активированными 70кк Quad-Poly в кадре. Естественно нужно переводить тяжелую геометрию в режим отображения Bounding Box, либо скрывать по слоям, либо выводить геометрию в Proxy файлы. Ну или на худой конец задавать режим отображения в сермате тяжелым объектам или ставить для них Flat-Shading.

        Естественно еще нужно учитывать что 70кк фактической геометрии и параметрической геометрии — разные вещи.

        3Ds MAX 7.0 мог вытянуть и 750кк параметрической геометрии, а вот больше 75кк фактической — уже с трудом.

        Ну а если все же речь идет об визуализации в mental Ray — я что то особой разницы за последние 4 года не заметил. Разве что в Майке mR начал мех/волосы считать быстрее. Ну и новая связка GI появилась — Importons+Irradiance Particles — да в некоторых случаях по быстрее чем FG+GI.

  7. Ну что же 🙂 Бойтесь и трепещите !

    Maya 2013 / 3Ds MAX 2013 — уже в релизе…

    XFORCE — тут как тут… Уже есть оба релиза с ссылками на главной странице CGPersia…

    • Чет я посидел на Maya 2013 — впечатления противоречивые…
      Пару кнопок в интерфейсе перерисовали (поменяли цвет), добавили менюшки с Alembic, новый движок для симуляции волос, да и в общем то все…

      Но вот mental Ray 3.10 — который (ТЕПЕРЬ) включает в себя iRay 2.0 — не плохо, не плохо…

      Да и фичлист mental Ray-я не совсем то и скудный :
      http://docs.autodesk.com/MENTALRAY/2013/ENU/mental-ray-help/files/manual/upgrading310.html#whatsnew

      ps
      3Ds MAX 2013 — еще не пробовал но смотрю не прошло и 6 часов после релиза — а уже заплатку выпустили 😀 Как бы намекает…

  8. Где можно скачать знакомство с интерфейсом 3D MAX 2013. Настройки.С уважением Виктор.

  9. Извините. ( » Исправьте пожалуйста «Ctrl+F» +У Макса теперь акая же навигация, как в Maya.» )

    )) подскажите пожалуйста что да как и с чего начинать , где скачать и взять , очень хочу влекаться этим » 🙂

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com