Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Страж Иркутска: 3D персонаж дня

Инфо.

Автор: John Yu, Китай.

3D-/2D-инструменты: Photoshop, 3ds Max, VRay.

Читайте о процессе создания хорошенькой реалистичной охранницы.

Вся модель смоделирована целиком в 3ds Max 9. А отличная визуализация проводилась с помощью V-Ray 2.

Автор также выложил сетку 3D девушки солдата в пилотке:

Караул Иркутска 3D сетка (wireframe)

А еще поделился разными ракурсами этой же модели (но уже с другими выражениями лица):

3D девушка солдат в пилотке

3D девушка с бантами

Также смотрите на оригинал этой замечательной работы.

Реклама (как сюда попадают): обратите внимание на биржу ссылок Rookee.ru, если хотите минимум действий с вашей стороны и максимум эффекта от купленных ссылок.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 14 к статье “Иркутский караул: рендер 3D персонажа дня”

  1. Шикарно

  2. «Читайте о процессе создания »
    И где тут описан процесс создания?))

    • Что наскрёб, то и показываю 🙂 Найдёте больше — пишите, я добавлю деталей в статью.

  3. обалдеть!!!

  4. Плечи на фоне головы кажутся вообще огромными. Если не обращать на это внимания то в целом отлично.

  5. А еще кадык лишний. Походу автор начал создавать мужика и в ходе процеса передумал но не стал исправлять…

  6. аа-а-а-хринеть)

  7. Первый рендер самый удачный, вообще можно подумать что фото 🙂
    А плечи.. мне кажется, что так и задумано — куртка немного не по размеру 🙂

  8. Работа сделана шикарно, и плаче у нее не велики. Что бы в этом убедится , оденьте куртку с солдата на маленькую девочку, получите тот же эффект. Автор творения молодец… вложил душу

    • плечи бы свисали, а тут рукава полные получились — сначала мужик был.
      Но голова прекрасна)

  9. Вот это и есть искусство в чистом виде. Снимаю шляпу.

    • к сожалению это не «искусство в чистом виде» это фотореализм, а это две бОльшие разницы:)

  10. …ну да. на последнем рендере уже можно придраться к «не реальности»:)
    …куртка? вы посмотрите как у нас ходят девушки-менты сразу все станет ясней. Коммунистическая форма одежды:)
    …самое главное! она же не похожа на китаянку:)

  11. «процесс создания» это сетка и пара других ракурсов:)? лучше тогда не писать «процесс создания»-слишком громко звучит, но народ через гугл на блог непременно заманит (лукаво однако:), боитесь за популярность сайта?)…:)

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com