Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Скачать ZBrush 4R2b нужно обязательно

Обновление: уже можно скачать более новый ZBrush 4 R3 (говорят, он не такой глючный, как ZBrush 4R2b).

Не смогла Pixologic просто выпустить обновление, которое бы исправляло глюки! Они вместо этого решили взорвать нам мозг 🙂

Лучше просто смотрите видео, где они демонстрируют новую возможность ZBrush4R2b - FiberMesh:

FiberMesh - позволит вам легко и непринуждённо создавать волосы и другие волокна. ФайберМеш - это такой же PolyMesh 3D объект, как и другая геометрия внутри ЗиБраша, поэтому её можно скульптить, красить, экспортировать во внешние 3D-редакторы и т.д.

Из-за того, что это будет не просто латание глюков, а полноценное обновление с кучей новых функций, дата релиза была перенесена. Так что бесплатно скачать ZBrush 4R2b все зарегистрированные пользователи смогут 23 января 2012 года. Официальная страничка новости.

Кстати, как я и предсказывал, в этот релиз также включат новый плагин NoiseMaker - шум будет еще круче! 🙂




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 17 к статье “Скачать ZBrush 4R2b. FiberMesh: волосы, мех, растительность внутри Зибраша”

  1. Супер=)Будем ждать:)
    п.с. С Новым Годом=)

  2. Pixologic не перестают удивлять !!!
    Вот это да, как интерактивно можно менять параметры прически (меха) !

  3. Обалдеть…

  4. Искреннее надеюсь что Fiber Mesh будет в самом ZBrush реализован с помощью параметрической геометрии и при импорте можно будет этот меш вывести в отдельный файл или еще лучше в прокси-файл…

    Будет обидно если Fiber Mesh будет простой геометрией и импорт будет в обычный OBJ файл. Я думаю что ни Maya ни 3Ds MAX адекватно не потянут столько геометрии в виде подгружаемого OBJ файла…

    • На данный момент известно из официального источника что Fiber Mesh будет экспортироваться в виде простой геометрии, то есть в OBJ файле… Это не есть хорошо…

      Цитата :
      FiberMesh will create a fully sculptable PolyMesh 3D object.
      The FiberMesh density can range from few polygons to several millions of polygons and it may also be exported, just like any other PolyMesh3D.

  5. блин афигеть) мадбокс на фоне збраша таким уг кажется)

  6. З Новим 2012 Роком ! Глянувши на ролик це дійсно вбиваюче. Цікаво ресурси буде стільки жерти. Тільки чомусь жаль що не хочуть випустити оновлення котре б виправило глюки збраша 4Реліза2. Не подобається мені коли прога глючить. А можливості браша колосальні. Коментую Піксолоджіку — Та Ви Піксолоджійці просто знущаєтеся з нас новими фішками. Та зробили б Ви 64 розрядну прогу і виправили глюки. Ото було кул. =)

    • Pixolator писал что уже разрабатыают пятую версию ZBrush которая сможет обрабатывать больше 4-ех GB ОЗУ.

      Не ясно конечно будет ли это реальной x64 поддержкой памяти или будет реализована по другому принципу (в виде костыля сделанного лишь бы как).

  7. По началу производит впечатление, а приглядевшись, понимаешь — ерунда. И куда с такой технологией? Анимацию не сделаешь, ресурсоёмкий при использовании в сторонних программах. В браше приглядевшись видно, механизм создания и редактирования волос не отработан, он пока сырой, совершенно не практичная штуковина, думаю годится для использования только в самом Збраше но им пока можно делать кривые причёски..

    • Кхм… Вообще то Fiber Mesh по предназначению такой же как и DynaMesh — то есть это тот инструмент с помощью которого делают быстрые скетчи а не итоговую модель для продакшена…

  8. Браш пухнет на глазах, как бы ему не лопнуть. Интересно было бы послушать разработчиков к чему они ведут программу. Хотят сделать из него полноценный во всех смыслах 3D пакет или что.

    • Почитайте посты админов/модеров/разработчиков/штатных-тестеров на форуме ZBrushCentral-а…

      Им часто задают такого рода вопросы — мол не собираетесь ли вы вывести ZBrush на уровне самодостаточного 3D-Пакета ?

      Они либо отвечают что это им не нужно, либо говорят что ZBrush уже является самодостаточным 3D-Пакетом.

      Судя по моему скромному опыту они НЕ собираются развивать программу до самостоятельного 3D-Пакета.

      Они заняли свою нишу и лидируют в ней — я думаю этого и так предостаточно учитывая стоимость ZBrush-а в 700$…

  9. Скачал Upgrader 4R2B с офф.сайта, а как теперь пройти активацию (кейген на версии 4R2 теперь не работает) ? кто подскажет?

    • Скачайте новый кейген от XFORCE с Rutracker-а на пример…
      Или на CGПерсии почитайте как старым кейгеном можно активировать [ZBrush R2b F1]

      Через 4 дня выйдет уже Release третий…
      B версия очень не стабильная и забагованная…

      Я бы подождал на вашем месте…

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com