Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Зафиксировать стэк в 3ds Max

Под стэком модификаторов имеются кнопочки, которыми мало кто пользуется. Но их полезность от этого не уменьшается.

Взять хотя бы кнопку Pin Stack - зафиксировать стэк модификаторов.

Если она нажата, то какой бы 3D объект вы не выбрали во вьюпорте 3ds Max, а в стэке будут показаны свойства "пришпиленного" объекта и всех его модификаторов.

При этом вы сможете спокойно изменять настройки зафиксированного объекта и параллельно двигать, поворачивать и выделять другие объекты.

Кстати, читайте также о трёх секретных способах эффективной работы с модификаторами.

А что лучше? Когда я рассказываю о какой либо забытой секретной кнопке (как сейчас) или когда рассказываю малюсенький урок (как в случае с анимированным Pivot)?

Реклама: интересная программа для скачивания музыки и видео из vkontakta прямо со страничек.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 7 к статье “#12. 3ds Max подсказки: зафиксировать стэк модификаторов”

  1. Лучше продолжайте рассказы о секретных кнопочках…

    • Ну он это и делает. Просто кто то это уже давно знает, а кто то первый раз слышит. Для того кто изучает макс не больше недели и эта кнопочка новая.

      • хотя если быть честным, то я и забыл вопще о такой кнопочки) Так что даже от такой базовой информации может быть большой толк для человека со стажем)

  2. как сейчас

  3. Спасибо за напоминание) По мне дак лучше сразу несколько интересных вещей! чем одну)

  4. и урок и про забытые кнопки ))

  5. Да. И уроки, и про кнопочки.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com