Keyboard Shortcut Override Toggle кнопка для управления горячими клавишами

Вы наверное часто замечали, что нажимая какую-то горячую клавишу (которую назначили сами или к которой привыкли) в 3ds Max, в некоторых условиях, вы получаете совсем не то действие, которое ожидали и которое назначено на это клавиатурное сочетание.

К примеру, нажимая Ctrl+S в окне UV Editor'а, вы включаете привязку вместо сохранения сцены.

Или, если при редактировании Editable Poly нажимать кнопочку 1 (2, 3, 4 или 5) два раза подряд, то можно входить на уровень редактирования подобъектов (вершин), а затем выходить на уровень целого объекта. А иногда эта штука не срабатывает...

А зависит это от одной кнопочки - Keyboard Shortcut Override Toggle.

Если она отжата (НЕ нажата), то будут использоваться исключительно keyboard shortcuts, которые находятся в группе Main UI (диалогового окна Customize User Interface, которое находится в меню Customize):

Ctrl+S - сохранить файл

Если же кнопка Override включена (нажата она по умолчанию), то будут активны hotkeys из ВСЕХ групп:

Ctrl+S - привязка к UV

Но при этом, если встречается конфликт между хоткеями, то он решается в пользу той горячей клавиши, что НЕ находятся в группе Main UI и раздел с которой вы используете в данный момент.

К примеру, Ctrl+S назначена еще и на активацию мягкого выделения (Use Soft Selection). Поэтому, когда при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle, вы работаете в модификаторе Unwrap UV и нажмёте Ctrl+S, то будет активирована привязка, а если вы работаете в модификаторе Edit Poly и нажмёте Ctrl+S, то сработает мягкое выделение, ну а если вы нажмёте Ctrl+S без выделенного объекта, то вы сохраните сцену.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 13 к статье “#10. 3ds Max полезности: решаем конфликты между горячими клавишами”

  1. хаха а я то думал что это глюк, когда не мог сохраниться при создании юви. Ппц они канешн придумали. Я таким образом чуть пол дня не потерял.

  2. Подскажите , какую кнопочку надо жать , если хочешь выделить несколько объектов в 3d max,в Corel Draw я знаю клавиша Shift,а в 3D какая? Ctrl+1 — не работает, если назначать, то как ?

  3. А подскажите, что если и при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle у меня происходит сохранение, и при отжатой происходит сохранение, хотя я в режиме редактирования полигонов и по идее должен включаться мягкое выделение?

  4. Спасибо)

  5. Сам я уже давным-давно 3Ds Max не использую, и тем-не менее одной из причин по которой я от него отказался стал именно конфликт ХотКеев. Если быть точнее конфликт был связан с вызовом менюшек 3Ds Max-а при зажатом ALT-е.

    У меня как ‘за правило’ после установки любого 2D/3D пакета — первым делом удаляю абсолютно все стандартные хоткеи, а затем переназначаю их под себя, ограничивая тем самым область горячих-клавиш в левой стороне клавиатуры (До кнопок 6/T/G/B).

    Таким образом выходят комбинации : Единичное нажатие кнопки, ALT+ , CTRL+ , Shift+ , и комбинации ALT+CTRL+, ALT+Shift+.

    Проблема 3Ds Max-а заключалась в том что при зажатии ALT подсвечивались верхние менюшки, и 3Ds Max-у было по-барабану что на эти кнопки назначены кастомные ХотКеи.

    ALT+E / ALT+T / ALT+G / ALT+V / ALT+C / ALT+R / ALT+M / ALT+H

    Соответствовали менюшкам :
    Edit/Tools/Group/Views/Create/Rendering/MAXScript/Help.
    По-моему единственная кнопка которая не задевала Меню — ALT+A

    Соответственно комбинации ALT+Shift+ — так-же нифига не работали.
    Как это дело исправить, так и не понял. Но до-сих пор интересно :D

    • Разобрался как выпилить или заменить эти хоткеи !

      Customize User Interface > Menus > Main Menu Bar (Справа)
      Правой кнопкой на каждый Пункт Меню — Edit Menu Item Name.
      Поставить галочку (если не стоит) — Customize Name.

      В названии будет допустим : &Edit.
      Убрать знак & — Хоткей на это меню больше не будет действовать !

      Знак этот определяет кнопку для раздела меню :
      Если выставить E&dit — То меню открываться будет через ALT+D.
      Если выставить Ed&it — То выйдет через ALT+I.
      Если выставить Edi&t — То выйдет через ALT+T.

      Ну думаю понятно что хоткей переключатся на символ после — &

  6. Привет! Кто подскажет, бьюсь второй день над проблемой. в режиме ОТЖАТОЙ кнопки «Override toggle» не работает назначенная клавиша на операцию «Connect (with dialog)» на уровне ребер. С нажатой «Override toggle» работает. но с нажатой не удобно. кто сталкивался?

    • Большинство Хоткеев нужно дублировать по 2-4 раза. Например Edit Poly и Editable Poly — 2 абсолютно разных хоткея. Я просто что-бы не парится пробил все хоткеи везде где можно. И вышло что по барабану — включена эта кнопка или нет, хоткеи в любом раскладе работают. Хоть в Editable Mesh режиме с модификатором Edit Poly.

      Ну и Connect есть в четерех вариантах. Для Poly, для Mesh, для Poly-Модификатора, для Splin-ов. Такие уот дела :)

      • спасибо за ответ, но только что создал хоткеи везде где только можно на connect edge settings — безрезультатно. без диалога — пашет. с диалогом — нет. очень часто выполняемая операция, приходится мышей тыкать.

        • У меня все ‘пашет’, нормально. 3Ds Max 2014 SP5 x64 :
          MainUI — ConnectOptions -T
          Editable Poly — Connect Edge Settings — T
          Edit Poly — Connect Edge Settings — T

          И по барабану в каком режиме я и нажата-ли кнопка — хоткей всегда срабатывает. И диалог отображается, корректно. Так-же и со всеми инструментами Bevel (он-же Extrude), Bridge, Collapse, Weld, и тд и тп…

  7. А у меня проблема с Alt+Y — хочу назначить эту комбинацию на открытие UVW редактора в editbl poly. т.е. функцию Open\Close Editor как я понимаю. Но по какой то причине назначив и сохранив хоткей — функция не выполняется, первое время работало, сейчас перестало, Оверайд зажат, но не помогает

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com