Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Галочка AutoGrid для создания новых примитивов на поверхности

При создании примитивов есть (обычно, неприметная) галочка AutoGrid. Если её поставить, то новый примитив можно создавать на поверхности, которая находится под курсором.

Смотрите видео демонстрацию этой маленькой подсказки по 3ds Max:




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 4 к статье “#3. Подсказки 3ds Max: создание новых примитивов на поверхности”

  1. Очень полезно, спасибо.

  2. Спасибо большое, очень нуждался в этой фишке.

  3. спасибо, очень помогло!

  4. спасибо) юра как всегда выручат)

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com