Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Нужный меш в 3ds Max отображается в режиме Wireframe

Бывает нужно, чтобы один или несколько полигональных объектов отображались как в режиме wireframe (только рёберный каркас), а все другие - в режиме Shade (все полигоны затенены).

Это можно сделать с помощью свойств слоя:

Свойства слоя в 3ds Max

Достаточно вызвать окно Manage Layers > создать новый слой (я назвал его LayerWireframe) > поместить туда те меши, которые должны отображаться как в режиме Wireframe > кликнуть по слою правой кнопкой мыши и выбрать Layer Properties.. > выбрать в выпадающем меню Display режим Wireframe > нажать OK > Всё!

Но есть одна заковыка. Эта опция почему-то не работает в 3ds Max 2012, когда для вьюпортов используется драйвер Nirtous. Но если переключиться на Direct3D, то всё отлично пашет во всех версиях и в 2012, и в 3ds Max 2011, и в 3ds Max 2009 и, понятное дело, в более ранних версиях - 3ds Max 9 и т.д.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Реклама: Продающая контекстная реклама в поисковых системах от сертифицированного агентства Google, Яндекс и Бегун.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 12 к статье “#2. 3ds Max полезности: полигональный объект в режиме wireframe”

  1. Как всегда полезная информация)

  2. Да, вещи полезные. Вроде бы уже не первый год с максом, а некоторые вещи узнаешь и диву даешься, как я раньше не знал о таких элементарных вещах (недавно узнал, что можно отдельно скрывать вершины, полигоны и т.д. 🙂

  3. У меня на 2009 максе не пашет.

  4. Юрий, ответьте, пожалуйста на сообщение на Facebook. Уже больше недели ждем))) Я конечно понимаю Вас, что времени мало, но я просто напоминаю.

  5. работает в 2008 64, интересная фишечка, только не указан важный момент — у обьекта/ов надо отжать кнопку перегрузки свойств, чтобы по слою были, а не индивидуально
    логичная, но немножко неудобная вешь — выделение работает как с залитым обьектом (сквозь не выделишь, несмотря на визуальную проволочность) когда включена заливка.

  6. Здравствуйте!
    Решила тут поэкспериментировать с этой функцией — переключилась на Direct3D. Работать работает, только теперь у меня в сцене у половины объектов сетка отображается треугольниками, (хотя в настройках драйвера отключена функция all triangl ages), а еще несколько — как раз каркасном режиме, несмотря на то, что сейчас все объекты в одном слое, и нажата кнопочка свойств по слою.
    Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию!

  7. Получилось, спасибо большое!))

  8. А не проще выделить объект и нажать Alt+X ??? и да прибудет с вами прозрачность.

    • Не проще. Это разные вещи — wire показывает только хард-эджи, а See-Through показывает поверхность. К тому же он крайне криво и тормозно работает когда несколько объектов в этом режиме перекрывается. Хотя при подгонке меша по чертежу например он незаменим.

  9. Добавьте в статью небольшой нюанс. Необходимо в object propeties объектов внутри слоя нажать на кнопку By object чтобы она переключилась в режим By layer и использовала настройки слоя.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com