Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Задумываюсь отделить себе в комнате офис: для этой цели подойдут межкомнатные перегородки, которые выбираю на отличном портале AllBiz.

Новые инструменты 3ds Max Design 2012

UPD 2: Добавил еще больше новых возможностей (в конце статьи).

Недавно я писал о новых возможностях 3ds Max 2012, и вот Autodesk представила обширный перечень новых инструментов 3ds Max на выставке GDC 2011. Смотрим:

Nitrous - улучшенное графическое ядро.

Наслаждайтесь значительными изменениями в производительности и качестве отображения в окнах проекций 3ds Max Design 2012:

Процедурные текстуры Substance внутри 3ds Max Design 2012.

Теперь у вас есть возможность получить широчайший набор всевозможных вариантов с помощью 80-ти новых процедурных текстур Substance (Сабстенс - вещество):

Рендерер iray.

Получите вашу предсказуемую и фотореалистичную картинку без мороки с настройками визуализации:

Улучшенная развертка текстурных координат.

С помощью нового метода мапинга, вы сможете быстрее создавать более качественные UVW карты:

Улучшение в скульптинге и рисовании внутри 3ds Max 2012.

Добавили новые кисти для моделирования и рисования текстур: Conform, Transform и Constrain-to-Spline (привязка-к-сплайну):

Стилистическая визуализация с помощью Nitrous:

Теперь можно создавать разнообразные не-фотореалистичные (non-photorealistic - NPR) эффекты, которые имитируют разные художественные стили классического искусства. Плюс все эти стилизованные изображения можно визуализировать прямо в окне проекции и с помощью рендерера Quicksilver.

mRigids - динамика твердых тел.

Теперь можно использовать движок NVIDIA® PhysX® для создания симуляции динамики твердых тел прямо во вьюпорте с помощью mRigids.

Поддержка Vector Displacement Map.

Благодаря поддержке векторных карт дисплейсмента (vector displacement map), стало возможным визуализировать сложные высокополигональные детали (созданные в Autodesk Mudbox, ZBrush и других пакетах для 3D-скульптинга) на низкополигональной геометрии с помощью mental ray или iray.

Взаимодействие в один клик между всеми пакетам Autodesk.

Созданы специальные инструменты для совместимости всех редакторов из набора Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites 2012. Любой объект, созданный в этих пакетах, легко импортируется в 3ds Max 2012 и там его можно полнофункционально редактировать и использовать в своих целях.

Совместимость с Alias:

Совместимость с Civil3D (создание процедурных городов) с помощью CivilView:

Улучшен ProOptimizer.

Теперь оптимизировать модели можно еще быстрее, еще эффективнее и с лучшим результатом на выходе.

Улучшен (и, наверное, внедрен) редактор F-кривых (F-Curve Editor).

Первый раз об этом редакторе слышу, но если я правильно понял, то это редактор анимационных кривых, который позволяет их править более гибко и с большим количеством настроек. Вот привожу пример из Blender 'а (но такой же редактор есть и в Softimage):

Правка анимационных F-кривых

Уменьшено время загрузки 3ds Max 2012 и пожирание оперативки.

Как часть разработки 3ds Max XBR (сокращение от Excalibur - экскалибур, в честь меча короля Артура), в 3ds Max 2012 были внедрены инструменты для более интеллектуального слежения за производительностью. Т.е. по идее должны подгружаться только те модули, которые затребованы в данный момент.

Улучшен пользовательский интерфейс (UI).

Улучшена темная схема UI: работает быстрее и оптимальнее для эффективной работы (в том числи и с хелпом).

Усовершенствованы манипуляторы Caddy.

Caddy стали более удобные в работе, выскакивают в предсказуемых местах, быстрее реагируют, а значение по-умолчанию не перекрывает ваше действие.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 13 к статье “3ds Max Design 2012: новые инструменты”

  1. Пока ещё не досмотрел, но обещают многое.
    mental ray грубо опустили… Странные они…

  2. Прекрасне бачу…Дуже добре що буде мало жерти і швидко запускати як Фотошоп СЦ5. Щодо iray то я впевнений що це і є рендер Mental Ray , просто думаю змінили імя і додали щось нове. А Нитро — це дивно…я не чув про це. Думаю Верей буде до нього з новим оновленням СП1. Чекаю дату виходу…
    PS: Молодець Юра за публікування крутої інформації.

    • Iray — це встроєний рендер в Ментал який візуалізує сцену за допомогою ресурсів відеокарти) Бачив першу версію, поки не вразило… може вони в 2012 всунуть якусь версію по новіше)

  3. Я, думаю, лучше, чем Питре Гусри нельзя высказаться относительно этого релиза http://clip2net.com/s/Ob6L. Автостолы свиньи. Нельзя так поступать со своим продуктом.

  4. Интерес вызвала развертка, многое — маразм. Ментал уже никому не нужен с новым виреем, ретопология доисторическая какая-то (кому такая нужна?), пргоцедурные карты ужасны (сравните с darktree), улучшения вьюпорта тоже увольте, мне не нужен оклюжн во вьюпорте. Мне нужен прост обыстрый вьюпорт. Если так будет, то ок. Посмотрим. На полноценный релиз слабо тянет.

  5. Да ладно ментал никому не нужен, сейчас многие как раз слезают с Vray на Ментал.

    • +1

      Ментал регулярно обновляется… Не так как V-Ray раз в хреналион лет 🙂

  6. Радует, что сделали оптимизацию загрузки и памяти, а то после 2009 новый UI дизайн подтормаживает.

  7. Кому нужна встроенная максовская развёртка? Давно уже ей никто не пользуется. Всё меньше мотивации осваивать такой новый софт.

    • Если они все же продолжат снижать с каждой версией макса цену на него — то мотивация есть 🙂

  8. ніхто не підскаже коли приблизно буде реліз?)

  9. По чуткам 2012 виходить 8-го квітня…))

  10. скажите, пожалуйста, а где можно взять cbt дополнение CivilVeiw? если это дополнение… а то из-за него скачал, и его тама нет!

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com