Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Обзор 3d-вкусностей

Начинаю новую рубрику "Обзор 3D-полезностей". В статьях данной рубрики я буду коротко (буквально одним-двумя предложениями) рассказывать о моих интересных 3D-находках.

В основном это будут какие-то новинки: новые интересные уроки (текстовые и видеоуроки), вдохновляющие ролики, интересные сайты/блоги по компьютерной 3D-графике, потрясные "making of" и другая вкуснятина, на которую не жалко выкинуть несколько минут своей НЕ бесконечной жизни 😉

Последней фразой я, невзначай, напоминаю, что даже если вам 25 (а тем более 35) лет, то на осуществление своей мечты у вас осталось не так уж и много времени. Поэтому хватит тупо сидеть в офисе, начинайте шевелиться!

Теперь по теме.

Сначала новость. Официально вышел Vray 2.0 (06 декабря 2010 года), но скачать его пока еще нельзя (таблетки нет).

Обзор начну с моих любимых CG-сайтов. Один, это scriptspot.com [англ.], который является кладезем полезнейших и бесплатнейших скриптов для 3ds Max. А второй - maxplugins.de [англ.], который полон информации о бесплатных плагинах для 3ds Max (но, в последнее время, он что-то подпортился и новых бесплатных плагинов  не так уж и много, в основном платные).

Далее припомню интересный making of заставки для программы "Вести", где автор показывает решение реальной задачи с помощью Particle Flow [рус.] (перевод [англ.]). Я его уже постил у себя в Твиттере, но думаю, что формат твиттера не всем по нраву, так что буду дублировать самые смачные новости у себя на блоге.

Кстати, у меня в отзывах на блоге часто просят сделать видеоуроки самой повышенной сложности. Вот этот пример, с лошадками, конечно, не самый высокий уровень сложности, но все равно... В общем, хочу услышать ваше мнение об этом уроке. Насколько оправдались ваши надежды? Т.е., если бы был создан урок (видеоурок) именно в таком формате, удовлетворил бы он вас?

Если уж разговор зашел об описании процесса создания, то вот еще один: Создание игрового lowpoly персонажа [англ.]. Мейкингоф выполнен в интересном формате (я так понял, что он готовился для какого-то журнала).

А вот бесплатные прикольные темы для 3ds Max. Они контрастны (чтобы быстро находить нужные инструменты), а также стильны и не утомляют глаз (что немаловажно, когда вы четвертую ночь подряд пытаетесь сдать проект). Темы затрагивают только смену цветов и не влияют на горячие клавиши и другие настройки.

Читайте отличные советы (я со всеми согласен и постоянно использую) по правильному моделированию и настройке персонажа – Заповеди персонажестроения [рус.].

Понятные и подробные уроки по сетапу рук и ног 3D-персонажей на замечательно ЖЖ:  Создание растягивающейся кости в 3ds max [рус.] и "Настройка костей не проваливающейся в пол ноги" [рус.].

Шикарная статья про принципы анимации, вернее подготовки к анимации (ригу) вашего персонажа с волосами, одежками и прочим - Общая концепция персонажной анимации [рус.].

Обалденный урок по визуализации реалистичных бриллиантов с помощью mental ray – "Fire and Ice - rendering Diamonds and Gems in mental ray" оригинал [англ.] и "Визуализация алмаза и драгоценных камней в Mental Ray" перевод [рус.].

И напоследок смотрите отлично сделанную, динамичную и немного потешную короткометражную анимацию Meet Buck (Знакомьтесь, Бак):



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Индеец на картинке создан Andrew Jerez из США с помощью нехитрых инструментов: Photoshop, VRay и ZBrush. Полная версия и обсуждение здеся.

Реклама: сейчас, в зимний период, как никогда очень полезно будет купить электрокамин, хоть и не дешево. Я сам часто стараюсь покупать тот товар, что нужен зимой, летом, а то что нужно летом, наоборот, зимой. Это позволяет сэкономить приличную сумму (особенно при покупке велосипеда зимой, а обогревателя и лыж летом). Но не всегда это получается.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 8 к статье “Обзор 3D-полезностей: рождение новой рубрики”

  1. Хорошая статья, много интересного. Почитаю на досуге про анимацию персонажа.
    Мульт очень понравился, но не понял как его делали, вот бы еще мейкинг к нему какой-нибудь. Но очень похоже на дикую смесь трехмерки и растровой графики.

    Рубрика открыта на 5! 😉

  2. Реабилитировался)
    Побёг тестить цветовые схемы для макса. А то на 2011 грустно всё с цветами 🙂

  3. отличная статья. хорошая компиляция интересного) спасибо
    уроки в таком формате мне понятны и интересны, я немного разбираюсь и в максе и в частицах, поэтому такой формат -то что надо))) только нужное, ничего лишнего ))

  4. Спасибо. Весьма интересно и познавательно!

  5. Надо будет на досуге поглядеть, спасибо)

  6. вау полезная рубрика, и столько всего интересного, на два поста хватило бы))
    Муль просто умора, это один из немногих который заставил меня улыбаться (всего таких было штук 5-10)
    Но вот этот у меня по прежнему топ1
    vimeo.com/groups/1811/videos/12077673

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com