Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Сгенерированный 3D-плющ на сфере

Эта статья НЕ о недостатках.

Это статья о том как привнести жизни на вашу картинку.

Вы не могли не заметить, как даже самая обычная сфера преобразилась, когда вокруг нее обвился плющ а снизу добавили свежей зеленой травы.

В этом посте я расскажу о генераторе плюща. Называется Ivy Generator. Очень классная штука!

Фух, рассказал 🙂

Последняя версия генератора, которую можно скачать - Ivy Generator 1.3. Работа над Ivy Generator 2 пока приостановлена.

http://letitbit.net/download/09436.017b6562836ab0bdd026a35e9de4/generator-plyuscha.rar.html

Тут же в архиве (размер 5,9 Мб) и плагин для 3ds Max (об этом ниже).

Принцип работы Генератора плюща.

Окно программы Ivy Generator

Это отдельная программа, которую можно запустить на любой операционной системе (Windows, Linux, MacOS).

Вы импортируете туда (кнопка "import obj+mtl") свой 3d-объект, чтобы вокруг него красиво вился плющ.

Двойной клик в нужном месте, чтобы посадить корень плюща.

Жмакаем кнопку "grow" (расти) и наслаждаемся как растет ваш первый плющ! Чтобы остановить рост, нужно еще раз нажать кнопку "grow".

Нажимаем кнопку "birth" (рождение), чтобы начать процесс генерации полноценной геометрии плюща.

Далее используйте кнопку "export obj+mtl", чтобы экспортировать выращенный плющ. Все!

Теперь плющ, обвившийся вокруг вашего объекта, можно использовать в любом 3d-пакете (Maya, 3ds Max, Lightwave, Zbrush, modo и др.)

Советы по работе с генератором плюща.

Перед загрузкой в генератор 3d-объекта, его нужно триангулировать (чтобы все полигоны были треугольными). Старайтесь загружать упрощенную модель вашей сцены, поскольку рост плюща очень замедляется в сложных сценах.

Если плющ будет расти внутри объекта - нажмите кнопку "flip normal" для инвертирования нормалей.

Управление внутри генератора плюща.

  • rotate - ЛКМ
  • track - ЛКМ + Ctrl
  • dolly - ПКМ
  • orbit - ЛКМ + Shift

Генератор плюща, как плагин для 3ds Max.

Можно также скачать бесплатный плагин  для 3ds Max, чтобы иметь возможность выращивать 3d-плющ прямо в окне проекции Макса. Это намного удобней, чем внутри оригинальной программы.

Работает с 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011 64-бит и 32-бит.

Для установки плагина, нужно выбрать папку с вашей версией 3ds Max'а  и скопировать файли "gw_Ivy.dlo" в вашу папку плагинов для 3ds Max.

Для запуска нужно выбрать Command Panel > Create > Standart Primitives > Guruware > нажать кнопку "gwIvy" (как на рисунке ниже).

Запуск генератора плюща внутри 3ds Max

Помощь по плагину-генератору плюща читайте тут, но там все на английском, зато с рисунками.

Использование Ivy Generator.

Использовать его можно как по прямому назначению - выращивать плющ на любом 3d-объекте вашей сцены:

3d-плющ, выращенный вокруг дерева

Генерация плюща на стенах 3D-дома

так и по непрямому - создавать удивительные образцы искусства:

Человеческий бюст из стеблей плюща

Стебли плюща внутри тора рентгеновское видение

Человеческое лицо, из которого произрастает плющ

Реклама: часто бывает нужна оценка и подбор персонала с определенными требованиями. К примеру, чтобы был индивидуальный подход, сохранялась полная конфиденциальность, а персонал был полностью предан успеху проекта.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 8 к статье “Прячем недостатки картинки: генератор плюща Ivy Generator”

  1. Прикольно, но ен понятен принцип (логика) работы данной программы. То есть что за алгоритм в программе по котрому разрастается плющ по выбранному объекту?

  2. Очень удобная вещь, давно пользуюсь. В экстерьерных сценах очень оживляет картинку.

  3. Да, штука действительно хорошая!
    Бывает и в интерьере не лишняя. Очень оживляет картинку, тут уж не поспоришь 🙂

  4. да, теперь в 80% работ рядом с моделями от эвермошинов присунут и этот плющ… каб было.

    • Ну не факт. Тут для начала его еще настроить правильно надо, чтоб плющ полз в нужную сторону, а на это нужно время и силы.
      Да и те, кто уже видел его, не станут вдруг везде лепить )

  5. Спасибо.Плагин не кривой.Работает на 2009-м 100%

  6. А тексруты листьев откуда брать? при экспорте в маю листья как квадраты выглядят

    • в Ivy Generator\textures есть png файлы коры и листьев. сделать по ним карту opacity и bump в шопе — пара пустяков. Только ставь на листья еще чуть-чуть френелевого преломления и чуть -чуть френелевого отражения. В природе же листья пропускают чуть-чуть света. Если хочется загнаться, нужно еще сделать карту для отражения и преломления. в которой жилки листьев будут иметь почти черными, а сами листья — темно-серыми.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com