Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Интересные факты о процессе создания фильма Аватар
"Брюки превращаются... брюки превращаются... в элегантных аватаров"

Обновление 3. Новые факты сверху.

Хочу поэкспериментировать и создать статью, которая будет обновляться по мере нахождения интересных фактов о процессе создания фильма Аватар. Так сказать Все-В-Одной.

К написанию этой статьи также приглашаю и всех ее читателей. Вы сможете оставить комментарий, где будете ссылаться на интересную информацию, картинки, видео. А я, в свою очередь, добавлю понравившееся мне факты в статью.

Начнем.

Актеров, игравших главные роли, вывозили в дикий лес Гавайев во время съемок.
Джеймс Кэмерон решил, что актерам не помешает на своей шкуре познать, что же такое дикая природа. Поэтому он вывез своих подопечных в дикие леса острова Гавайи.

Тренировка актеров фильма Аватар в дождевом лесу на Гавайах

 

Каждое растение в кадре насчитывает от тысячи до полтора миллиона полигонов.
Так, на заднем плане используются low-poly (низкополигональные) растения: от 1000 до 5000 полигонов. Для крупных планов используются высокополигональные растения: от 20 до 100 тысяч полигонов. Но есть некоторые растения, как например, fernRekA (техническое название: fern - папоротник, Rek - наверное, название подвида, A - возможно, модификация). Это растение по виду напоминает нераспустившиеся листья папоротника. Так вот, fernRekA состоит из 1.2 миллиона полигонов.

После того, как в первую версию CG-леса поместили модели аватаров и получили первые визуализации, то выяснилось, что на фоне, доведенных до совершенства синих людей, джунгли смотрятся просто убого и плоско. Понятное дело, что было решено детализировать лес: заменить всю листву на более реалистичную (с выпуклостями, деталями на ребрах и т.д.), добавить в лесу поваленных деревьев, пеньков и сухостоя, увеличить детализацию стволов за счет текстур коры, мха и т.д.

Модели листвы, мха, растений в фильме Аватар

 

Джунгли на Пандоре вырастили в прямом значении этого слова.
Используя программу для управления толпой - Massive (www.massivesoftware.com), кудесники из Weta Digital вырастили леса на Пандоре.

Сначала большинство деревьев были смоделированы вручную. Потом еще около 2000 сгенерировали процедурно. Все растения и деревья были привязаны (rigged), поэтому они могли легко взаимодействовать с любым объектами и их можно было анимировать с помощью динамики.

Далее была написана программа, которая на основании кучи параметров контролировала рост леса на созданной местности. К примеру, сначала росли крупные деревья. Они заслоняли свет и маленькие растения, лишенные света, умирали. Поэтому растения искали оставшиеся солнечные места. И все это можно было контролировать и симулировать снова и снова, пока не получились нужные джунгли.

Летающие горы Пандоры с вырощенными на них джунглями

 

Дыхательные маски в Аватаре были без стекла.
Если персонажи в фильме были в масках, то эти маски были без стекла. CG стекло к дыхательным маскам добавлялось как еще один слой спецэффектов. Такая мера была необходима, поскольку главные герои часто снимались в окружении зеленого фона, который бы создавал зеленые блики на стекле.

Источник: видео How Avatar's effects were generated.

Стекло на масках в Аватаре тридешное

 

В интервью журналу Playboy Кэмерон признался, что На'ви не млекопитающие.
Представители Плейбоя спросили у режиссера Аватара, сколько было вложено сил и денег в сексапильность главной героини Нэйтири? Кэмерон ответил, что он с самого начала запланировал: “у нее должны быть сиськи”. И это даже несмотря на то, что груди у нее абсолютно бессмысленны, поскольку представители ее расы не являются плацентарными млекопитающими.

Источник: интервью James Cameron Reveals His Quest to Build More Perfect CGI Boobs.


В фильме много сцен вырезанных из-за низкого зрительского рейтинга PG-13 (детям до 13 низя).
Что самое главное, вырезаны были не те сцены, где убивают выстрелом в голову крупным планом на двадцатиметровом экране кинотеатра. Вырезали сцены, где синие груди представительниц На'ви появлялись в кадре сильно вызывающе.

Эти сцены, как сказал Кэмерон, войдут в DVD-версию фильма. Наверное, также как и все другие вырезанные сцены Аватара.


Продолжение будет!


P. S. Просто как "интересно видеть". Вот что будет, если инвертировать цвет кожи народа На'ви:

Аватар Джейка и Найтири с цветом кожи как у людей

Реклама: интересно как изменится люстра через десятилетие? Или, наоборот, наше зрение так изменится, что не придется пользоваться люстрами?..

How Avatar's effects were generated




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 11 к статье “Фильм Аватар – интересные факты процесса создания”

  1. Может вот это будет полезно:
    http://blog.sergeysukhov.com/archives/337
    http://blog.sergeysukhov.com/archives/265
    http://blog.sergeysukhov.com/archives/356

  2. Может будет интересно по теме моделирования Аватаров:

    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=79195&page=1&pp=15

    I started working on Avatar 3 years ago and was working with Zbrush 2 ( that means no subtools!!) I had to work on a fairly slow laptop so that I could work directly with Jim Cameron on the mocap stage.
    I was really green as a 3D artist but jumped in with both feet, after all this time I still really love the stuff we produced at Stan Winston Studio / Legacy effects.

    I was part of the group of artists that Designed the Na’vi characters I was responsible for working out Jake (Sam Worthington) and Neytiri (Zoe Saldana) Digital sculpts with expressions as a proof of concept for the look of the Na’vi people. I also did the designs for Norm (Joel Moore) as well as the Grace ( Sigourney Weaver).

    We also designed the Viper wolfs from a sketch of Camerons.
    And fleshed out and detailed the head of the Banshee and figured out how it would function, that was a Neville Page design

  3. Два отличных видео о создании Аватара (англ. но картинка познавательная):
    http://rutube.ru/tracks/2792364.html?v=dd91cef7a1ee78c03f89f4b4d25617b0
    http://rutube.ru/tracks/2792356.html?v=66180569aea77cd1674e8fe0c3277fcb

  4. Вчера был на этом фильме. Чесно говоря, Avatar — плохой фильм. Я ждал чего-то большего, а получился пшик. Нет, ну графика хороша, но я реально чуть не заснул при просмотре.
    Кароче, Кэмэрон слажал. Фильм отстой

  5. Ух! Обалденное новое видео о создании фильма Аватар. Смотрим:

    Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=o47vlm603QM

    Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=11DLOVLj8xo

    Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=uXX_yaDVLk8

    Часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=Gf-D66t2AjM

    Часть 5: http://www.youtube.com/watch?v=n7D8mtVjaG8

  6. Знаю, это не факт о создании, но все же тоже забавно: анимация о горячем сексе Нейтири и Джейка — http://3dyuriki.livejournal.com/1180.html

  7. Кадр из вырезанной сцены (на Земле будущего) с фильма Аватар:

    Вырезанная сцена из фильма Аватар - Земля будущего

    Картинка кликабельная!

  8. Давно в сети, но может кто-то не видел. Концепт-арты разработанные для фильма Аватар:

    http://community.livejournal.com/ru_illustrators/1456921.html
    Концепт-арт к фильму Аватар

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com