Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Глубина резкости (DOF - depth of field)
Пример DOF из мультфильма "Жизнь жуков" (Bugs Life, Pixar).

Глубина резкости (Depth of Field, DOF) - понятие используемое в фотографии и обозначающее пространство в поле зрения камеры, в пределах которого объекты находятся в фокусе (т. е. получаются четкими на снимке).

Глубина резкости очень важна для передачи масштаба сцены.

Часто DOF используют для того чтобы изменить наше представление о размерах. К примеру, на фотографии ниже глубина резкости искусственно занижена (с помощью онлайн сервиса TiltShift maker), что создает эффект съемки макета, а не реального ландшафта.

Манипулирование масштабом при помощи Глубины Резкости

Вот видео-примеры манипулирования масштабом при помощи глубины резкости (с помощью технологии Tilt-Shift):

P.S. Для эффективной работы с компьютерной 3D графикой желательно знание английского языка. Поскольку информация (текстовые и видео уроки, официальная помощь, форумы службы поддержки) очень быстро появляется и устаревает с выходом новой версии вашего рабочего 3D-пакета. Поэтому лучше будет, если вы сами сможете на лету все переводить (не будете ведь вы всё время пользоваться услугами бюро переводов www.primavista.ru). Вы скажете, что информации и на русском хватает, но это на самом деле не так. Обычно, 90% русскоязычных ресурсов – это просто перевод (часто кривоватый) официального английского help’а, не говоря уже об англоязычных текстовых и видео туторах.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “Глубина резкости (Depth of Field, DOF) | Словарь”

  1. В видео, все такое игрушечное =).

  2. Privet iz Mongolii spasibo za statiu toje polezno znati

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com