Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



ZSphereII новая функция ZBrush 3.5

Поток нескончаемых сюрпризов

ZSpheres всегда были одним из самых простых и быстрых способов воплощения Ваших идей в жизнь. До теперь!

Pixologic представила новую функцию ZBrush 3.5 - ZSpheres II.

Обязательно смотрим видео! И, как всегда, офигиваем 😀 .




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 5 к статье “ZSpheres II новая функция ZBrush 3.5”

  1. Ух ты!! Почему же Autodesk не делает никаких необычных функций в максе… Каждый раз одно и тоже…

  2. Да потому что Автостол стал неповоротливым жирдяем. И чтобы внедрить что-то стоящее нужно заполнить стопитсот форм пройти тысячу маркетологов и т.д.

  3. Я извиняюсь. А в какой проге профессионально сейчас делается ретопология для игр, анимации после мадбокса, збраша?

    Спасибо

  4. Точно… Ну и самое распространенное видение — Autodesk просто хочет срубить побольше бабла на новых версиях, в которых изменений меньше, чем в патче на тетрисовскую «змейку»…

  5. Я когда видео смотрел — первая тоже мысль была, чёж сука 3дмакс
    то сидит на жопе почти с 4 версии. Zbrush всем пример и образец как на самом деле надо делать программы для творчества.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com