Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Machu Picchu Post - за кулисами

Все, что кажется сложным - делалось просто

Вы не поверите, но весь этот короткометражный 3d-фильм визуализировался Scanline render'ом в 3ds max 2008.

Это еще раз подтверждает слова "неважно, в какой программе, главное чтобы руки и голова были на месте".

Сам ролик (если еще кто не видел) можно посмотреть здесь.

Создатели (а их было трое студентов по 23 года каждому, из них одна девушка) хотели, чтобы их мультик выглядел рисованным. Для этого они сделали почти все текстуры тоже рисованными. Отсюда и ответ на вопрос "Ну почему же Scanline render?" - потому что для освещения и проходов с эффектом occlusion сканлайна было более чем достаточно. Еще один плюс (правда, его осознали уже потом, во время работы над роликом) сканлайна в том, что визуализация в FullHD занимала ну очень мало времени.

Machu Picchu Post - эскизы

Machu Picchu Post - эскизы - очень важный этап работы. Кликабельно

Но есть одно исключение, драгоценный камни визуализировались с помощью V-Ray, а композитинг делали в Adobe After Effects.

В связи с тем, что финальная картинка должна быть в FullHD - предъявлялись высокие требования к качеству моделей и текстур, а это в свою очередь сильно било по оперативной памяти во время визуализации. Так что каждый персонаж и задний фон визуализировались по отдельности.

Трава во всех сценах была нарисована с помощью техники camera mapping.

Machu Picchu Post - прогресс создания

Machu Picchu Post - прогресс создания. Кликабельно

Очень хорошо сказала одна из студентов, сделавших Machu Picchu Post: "В действительности, очень сложным оказалось просто работать в группе. У каждого в голове уже был его собственный мульт. Со своим дизайном, анимационным стилем, цветами и т.д. И очень тяжело было объяснить другим, каким же именно ты видишь фильм... Поэтому мы начали искать все фильмы похожие на наш, чтобы вся группа поняла что мы будет в конце и что не нужно делать чтобы не быть похожими на все эти фильмы... Нашим лучшим примером на который мы ориентировались был мультфильм Porco Rosso легендарного творца Hayao Miyazaki (Хаяо Миядзаки)"

Machu Picchu Post - селекторы персонажей

Machu Picchu Post - селекторы персонажей

Как первоисточник можно почитать оригинальное интервью с создателями мультфильма на английском (но как по мне, там больше ничего интересного нет 😉 ).

P.S. А если вам нужно заправить старый добрый лазерный принтер, то вам сюда - заправка картриджа.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Один комментарий к статье “Создание короткометражки Machu Picchu Post”

  1. Ох!) Вспомнил про этот мультфильм. Увиденный у тебя, здесь.
    Смотрю комментариев нет совсем к такому отличному творению. Нужно это исправить. Хоть и времени много прошло.

    Да, все верно — «неважно, в какой программе, главное чтобы руки и голова были на месте»

    Если есть идея, задор, команда единомышленников тогда и создаются такие шедевры пусть и не большие. И не важно где, хоть в Пэинте. Главное что бы делалось с любовью 🙂

    А еще можешь напомнить.
    Французский фестиваль аниматоров ты здесь постил
    Мультфильм, там дедушка, ночь и день
    🙂

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com