Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Какая область 3D лучше всего подходит для фриланса

Недавно поступил мне вопрос: "Какая отрасль 3д графики лучше подходит для фриланса? (Кроме архивиза)". Решил ответить коротко, а если этого будет недостаточно, то вы всегда сможете дополнить мою мысль в комментариях 😉

Как это ни странно, но для фриланса подходил практически любая область 3D:

  • моделинг,
  • текстуринг,
  • сетап,
  • анимация,
  • создание симуляций (волос, ткани).

Разве что, рендер и композ никто не отдаёт на фриланс.

Также хорошо идёт что-то под ключ - это когда вам заказчик даёт задание, а в ответ получает не полуфабрикат, а продукт, готовый к использованию - видео, картинка, игра/интерактивная презентация.

Но лучше всего для фриланса подходит:

  • анимация,
  • создание модели под ключ (от хайполи до затекстурированной лоуполи) и
  • создание рига.

P.S. Заглавная картинка сделана польским художником Krzysztof Zgoda.

Одним из видов фриланса может быть разработка дизайна и рендер уникальных чехлов для мобильных (к примеру, как защитные чехлы здесь - https://www.punkcase.com/ для смартфонов разных производителей: Apple, Samsung, LG, HTC и т.д.)



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 11 к статье “Какая область 3D лучше подходит для фриланса”

  1. «Разве что, рендер и композ никто не отдаёт на фриланс»

    Штаа

  2. «Разве что, рендер и композ никто не отдаёт на фриланс»

    Самые высокооплачиваемые фрилансы как раз рендер и композ.

    • Что-то я себе это слабо представляю… Человек сидит на Самуи и ему приходится скачать 4 терабайт данных, чтобы настроить рендер шота? Или 700 гигабайт 32-битных exr файлов, чтобы их скомпозить?

      • Если человек принял проект, сам порендерил и скомпозил, а клиенту отдал сжатое видео — почему нет? У меня знакомые так делают удаленно. У них минирендерферма своя.

        • Огромное количество фрилансеров имеют свою ферму или просто ее арендуют. Это может показаться очень странным, но фрилансеры не сидят на островах. Это люди живущие в квартирах. А информацию, без шуток, на терабайтных винтах спокойно DHL шлют. Потому что очевидно, что так быстрее. А еще фермы арендуют и по стоимости рендера вы можете посчитать сколько рендер фриланс вам может принести денег 😉

          Моделинг как фриланс самый легкий и самый дешевый. Если вы не топ звезда уровня Булгарова конечно.

          Но эта статья, как по мне, может ввести людей в заблуждение. Нет более легкого или более простого вида фриланса. Есть портфолио человека и за него, и только за него платит наниматель. Если рил ужасен то вам в любом направлении будет сложно что либо сделать.

  3. Вот это я понимаю ненавязчивая реклама.

  4. Если речь о больших проектах, то…
    Моделинг может быть связан с движком или нет. Поэтому моделлер окружений (как и текстурщик больших сцен) имеет меньше шансов работать фрилансом. Все, что ближе к концу пайплайна, тоже меньше шансов на фриланс, так как много правок. На счет анимации ничего не могу сказать. Мне тоже кажется, композ фрилансом сложно делать из-за объемов информации.

  5. Статейка – бред и дешёвка.
    Специально написана, чтобы людей на ложный путь направить, тем более новичков.

    • Чего ж вы не дополнили? На два пустых предложения время потратили, а конкретики ноль!

    • Критикуете — предлагайте альтернативу.
      Напишите свое видение по этому вопросу!

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com