Понравилась статья? Поделитесь:

Что нового добавили в Marvelous Designer 6 (MD6)

Обновился самый удобный для меня софт по пошиву 3D одежды и её симуляции - Marvelous Designer - до версии 6. (это пока бета, но уже юзабельная)

Новые фичи очень долгожданные (некоторые я жду со второй версии ;) )

Смотрим, что же нового в Marvelous Designer 6.

Самый мой любимый новый инструмент - это возможность полноценно работать с аватарами (удалять по одному, сохранять аватары вместе с их настройками, операция отмены работает с аватарами отдельно).

Solidify.

Solidify - это самая крутая фича (как по мне). Позволяет зафиксировать ту красивую складку, которую вы сделаете вручную или которая получилась в результате симуляции. Эта фиксация работает даже во время симуляции.

Пуговицы и дырки.

 Тоже классная фича, которая не только позволяет в один клик попришивать пуговицы и нарезать для них дырок, но также застегнуть их. Причём, я думаю, что эта же функция отлично подойдёт и для молний и для кнопок и т.д.

Утюг.

Всегда мечтали убрать лишние складки? Пожалуйста! Добавили утюг, который идеально разглаживает складки.

Наращивание формы/размера.

 Теперь стало значительно проще наращивать форму для существующих выкроек (и при этом сохранять оригинальный покрой).

И много других небольших, но таких полезных инструментов:

  • выравнивание и равномерное распределение выкроек;
  • удобные режимы выделения;
  • создание (преобразование) сразу нескольких симметричных объектов;
  • мел - рисование линий сразу по 3D модели для референса (чтобы было понятно, где именно на выкройке нужно работать);
  • перенос аватара и выкроек в начальную позицию при загрузке анимации (чтобы и то и это совпало);
  • можно ускорять и замедлять время на просимулированной одежде;
  • сшивать разные куски и разное количество кусков;
  • удаление всех точек кривизны;
  • удаление пересекающихся точек;
  • улучшение интерфейса;
  • улучшена работа с UV;
  • и т.д. Подробности на английском тут.

Подробный видеообзор всех новых инструментов MD6:

Подарок, для тех, кто дочитал до конца ;)

А здесь есть ответы на многие проблемные вопросы при работе с Marvelous Designer.

Кстати, на этом же сайте (cgelves.com) пишут, что они НЕ советуют использовать для любого 3D софта ничего, кроме Windows. И даже если вас угораздило по ошибке купить красивенький iMac последней модели, то используйте Bootcamp и установите даже Photoshop под Виндой. Весь 3D/2D софт под Windows будет работать лучше и быстрее, чем под MacOS.

А если вы впервые на моём сайте или просто пропустили, то обязательно читайте мою статью о секретах работы с Marvelous Designer.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 9 к статье “Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)”

  1. Отличная статья. Благодарю! Действительно крутые фичи, которые наверное очень многие ждали =)

  2. Вот наконец то начал разбираться с Marvelous Designer, скачал уроков, поставил программу, и спустя примерно день, понял что поставил не Marvelous Designer(сомнения появились сразу, но интерфейс походий, и кнопки так же называются), а CLO3D, очень уж они похожи, но чем отличаются не понятно. есть ли ответ на это?
    и может быть нету разницы что учить?

    • UP или это вообще одно и тоже? иногда написано называние марвелоус, а дальше сло3д

    • Я сам никогда не открывал CLO3D, но помню, что когда-то искал разницу. И понял, что CLO3D — это продукт больше для людей, которые занимаются реальным шитьём/пошивом одежды. А MD — для тридешников.

    • «практически ничем» — designer урезанная версия CLO, т.к. в дизайнере много чего нет (импорт/эксрорт выкроек в DXF для раскроечного станка, ещё кое-какие штуки). всё, что есть в дизайнере — есть в CLO. при этом форматы garment совместимы, а project — нет, т.е. я могу через CLO всё-таки получить выкройку из дизайнера, и через CLO затолкать выкройку в дизайнер.
      у версий personal и enterprise отличий больше — встроенные пресеты, запись, позы, аватары, размеры и прочая полезная начинка. в personal либо n/a, либо докупать.
      clo3d.com/pricing

  3. Воу, вот бы не подумал что для одежды есть отдельные программы)) Как говориться «век живи — век учись». Спасибо за статью очень было интересно узнать о чем-то новом и необычном))

  4. Скажите, реально ли в марвелусе сделать шнуровку? Мне нужно сделать корсаж из двух кусков ткани, соединенных ленточной шнуровкой. Измучилась в попытке продеть «ленты» в отверстия ткани, чтобы при симуляции они стянули куски ткани. Эти ленты симуляцией вырывает из отверстий ткани и они соединяются вне ткани. Изменяла скорость симуляции, типы ткани и даже булавками крепила ленты на ткани, ничего не помогает. Если булавками креплю ленты все равно в отверстие ткани не держатся. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

    • Да, я сталкивался. Я делал шнуровку на рукавах https://vimeo.com/112220339
      Сначала покажите референс, какую именно вам нужно симулировать шнуровку?
      Есть два способа:
      1. пришить шнурки в местах, где дырки;
      2. симулировать шнуровку сплошной тканью:
      2.1. потом в сцене сделать подмену через skin wrap на реальные шнурки.
      2.2. на ткань нанести рисунок (текстуру) шнуровки.

      • Спасибо за совет! Что-то я не подумала что ленты можно к отверстиям приторочить. Пришила. Получилось то, что нужно!

        Надеялась что в новом марвелусе (его еще не качала) может, появилось решение продетых в отверстие лент, шнурков. Видимо пока у разработчиков не стоит такой задачи :-(

Оставить комментарий к Xyy Cancel reply

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com