Понравилась статья? Поделитесь:

Подробно о V-Ray 3.4

Из статьи вы узнаете:

  1. Что нового в VRay 3.4 под 3ds Max 2017.
  2. Как начать изучать VRay.
  3. Как отрендерить 1000 миллиардов полигонов с помощью VRay.

Новые возможности VRay 3.4.

Помимо всевозможных мелких улучшений, как то:

  • Упрощённый интерфейс VRayLight.
  • Только два типа сэмплеров: Bucket и Progressive.
  • Перенесли настройку размеров бакетов (бегающих по картинке квадратиков) на закладку V-Ray -> свиток Bucket image sampler.
  • Добавили возможность сохранять историю Вирей буфера относительно расположения проекта.
  • Если в VFB истории стоит галочка автоматического сохранения, то сохраняются только полностью завершенные рендеры.
  • Добавили слот для текстуры цвета случайных блестинок (Stochastic flakes).
  • Добавили возможность запекать refraction filter.
  • VRayStereoscopic поддерживает вертикальное разделение.
  • Можно конвертировать фотометрические источника света в соответствующие вирейские ИС.
  • Добавили рандомный режим для ID частиц для карты VRayTriplanarTex.
  • На закладке V-Ray -> в свитке Global switches -> опция Override mtl теперь может исключать слои с объектами.
  • Поддержка физических материалов 3ds Max 2017.
  • GI теперь включено по умолчанию.
  • Оптимизация прокси.
  • "Color threshold" теперь называется "Noise threshold" в свитке Global DMC.
  • Ускорили рендеринг объектов, которые находятся за несколькими слоями стекла.
  • Добавили слот с цветом для воздушной перспективы. (Environment (клавиша 8) -> закладка Atmospere -> VRayAerialPerspective)

в версии 3.4 был добавлен Denoiser Tool:

Denoiser - это мощный недеструктивный (не меняет исходное изображение) инструмент для автоматического удаления шума, что позволяет в 2 раза сократить время рендера. Чтобы им воспользоваться достаточно на закладке Render Elements добавить рендер элемент VRayDenoiser.

А теперь свежие уроки для V-Ray 3.4

В описании, под каждым уроком из плейлиста выше, находится ссылка на материалы данного тутора.

Можно ли отрендерить 1000 миллиардов полигонов на обычном компе.

И, как бонус, демонстрация возможностей инстансов V-Ray - рендер одного миллиона копий отсканированной модели разрушенной машины, каждая из которых весит больше 1 миллиона полигонов!




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 6 к статье “Что нового в VRay 3.4 под 3ds Max: туторы, впечатляющие возможности”

  1. 32Gb RAM обычный комп?)

  2. 64 уже норм

  3. Не совсем понятно как делать анимацию с Denoiser. И насчет уменьшения времени в два раза вопрос. У меня сначала считается картинка а потом денойсер… какое же тут уменьшение времени? А как делать анимацию с ним? Например просчитал ирмапу прпасс, потом на рендеринг поставил. Denoiser добавляю и ставлю на просчет. И почему то не идет так.. ругается. Может как то по другому нужно это все организовывать?

    • Сокращение времени имеется ввиду, что нет необходимости выставлять качество рендера до «чистейшего» уровня картинки, достаточно средних настроек и сверху денойзер, который картинку после рендера почистит. Я так понимаю этот момент.

  4. вопрос в другом, какая должна быть видео карта чтобы выдержать во вьюпорте 1 млрд. поликов, а тачки просчитать детально с такого расстояния камеры vray просто физически не может при разрешении 1920х1440….. пусть создадут стандартные фотореалистичные материалы аля листья деревьев, земли, асфальта и тп. что используется с вероятностью 1 млн. % в каждой сцене. А то эти танцы с бубном уже явно напрягают что корона что вирей обещают фотореализм, но часто вы видите в интернете реально фотореалистичные визуализации надо быть просто гением в сфере cg чтоб это добиться не тратя на сцену недели, а для некоторых годы.

Оставить комментарий к dzu Cancel reply

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com