Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Нужны 3D специалисты на работу (много вакансий)

Специалисты ищутся в московский офис, но хороших специалистов рассмотрят и для удаленной работы.

Вакансий по каждой позиции много.

FX artist

К чему должен питать слабость: к симуляции огня, взрывов, дыма, воды.
Что хорошо бы уметь: симулить описанные выше среды, скриптовать или программить.
Что будет огромным плюсом: знание или знакомство с Houdini, математическое или физическое образование.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня сурового FX TD. И уехать наконец-то в ILM )))

FX TD

К чему должен питать слабость: к разработке внешнего вида визуальных эффектов, симуляции различных сред (газ, жидкости и т.п.). Нужно любить докапываться до сути изображаемого процесса, читать книги и журналы по математике и физике на досуге.
Что хорошо бы уметь: видеть задачу целиком, понимать режиссерскую задумку, симулить описанные выше среды, скриптовать или программить.
Что будет огромным плюсом: знание Houdini, математическое или физическое образование, желание и навык постоянного самообразования, понимание смежных процессов - шейдинг, лайтинг, рендер, композ.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня студийного CG супервайзера.

Layout artist

К чему должен питать слабость: к работе в Houdini, методичной подготовке всех элментов CG-сцены к рендеру.
Что хорошо бы уметь: делать сборки Layout'a и готовить все элементы cg-сцены к рендеру, но можно и без такого опыта - научим.
Что будет огромным плюсом: знание или хотя бы знакомство с Houdini или желание освоить этот пакет.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня серьезного Layout TD. Или, изучив Houdini, перейти на позицию FX artist.

Lighting & render artist

К чему должен питать слабость визуализатор: к работе в Houdini, к выставлению света и получению максимально реалистичного рендера.
Что хорошо бы уметь: выставлять свет. Знать основы визуализации.
Что будет огромным плюсом: знание или хотя бы знакомство с Houdini и его рендером Mantra, понимание принципов освещения 3D-сцен.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня серьезного Lighting TD или, изучив Houdini и написание шейдеров, перейти на позицию Shading artist.

Lighting TD

К чему должен питать слабость: к работе со светом (нам нужны настоящие маньяки), к решению сложных и нестандартных задач.
Что хорошо бы уметь: работать в Houdini и выставлять свет. Знать основы визуализации.
Что будет огромным плюсом: работа с физическим светом в фотостудии, умение фотографировать и "видеть" кадр.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня студийного CG супервайзера, командующего проектами, или, изучив Houdini и написание шейдеров, можно перейти на позицию Shading artist или Shading TD.

Creature TD

К чему должен питать слабость сетапер: к скелетам, костям, блендам... Это все про него!
Что хорошо бы уметь: работать в Houdini и Maya, сетапить объекты и персонажи любой сложности. Решать проблемы и чутко прислушиваться к запросам аниматоров.
Что будет огромным плюсом: знание анатомии двуногих, четырехногих и прочих многоногих персонажей. Понимание механики движения объекта.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня Creature супервайзера, отвечающего за всех цифровых существ и объекты, разрабатываемых в студии. Либо, при наличии талантов и способностей, заняться анимацией и, спустя время, стать режиссером анимации.

Shading TD

К чему должен питать слабость: к написанию шейдеров, программированию и решению сложных и нестандартных задач, чтению большого количества документации.
Что хорошо бы уметь: работать в Houdini. Иметь опыт создания материалов.
Что будет огромным плюсом: системное мышление, серьезные навыки программирования, знания физики света.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня студийного CG супервайзера, командующего проектами.

Pipeline TD

К чему должен питать слабость: к оптимизации процессов, придумыванию новых инструментов для упрощения жизни студии.
Что хорошо бы уметь: придумывать, предлагать решения, программировать, оптимизировать. При этом укладываться в срок.
Что будет огромным плюсом: знакомство с устройством студийного пайплайна, знакомство с Shotgun.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня "программер-бог", при этом еще и умеющего управлять задачами и проектами.

Texturing Artist

К чему должен питать слабость текстурщик: к созданию фотореалистичных текстур.
Что хорошо бы уметь: находить референсы, текстурить. Не только прожектить, но и создавать рисованные текстуры (при этом, конечно, фоторил).
Что будет огромным плюсом: умение работать в Mari, умение рисовать от руки, внимание к деталям.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня мощного Lead texture artist, создающего мега-текстуры.

Modeling Artist

К чему должен питать слабость моделер: к созданию отличных моделей (как органики, так и неорганики). Если есть слабость к чему-то одному - не беда. Пишите, показывайте, будем смотреть.
Что хорошо бы уметь: находить референсы, создавать экономичную сетку, сохраняя при этом достаточный уровень детализации.
Что будет огромным плюсом: умение работать в Maya, знание основ сетапа (только для взаимодействия с Creature department), внимание к деталям.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня очень крутого Lead modeling artist.

Cleanup& roto artist

К чему должен питать слабость: к кропотливой работе по удалению из шота всего лишнего или подготовке масок на объекты в шоте.
Что хорошо бы уметь: нарезать маски и удалять ненужное из шота.
Что будет огромным плюсом: хорошее знание Nuke, знание дополнительного софта (Mocha, PFTrack).
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня серьезного Cleanup& Roto TD. Или можно перейти в compositing department и начать неистово композить.

Compositing Artist

К чему должен питать слабость: к многочасовой работе по совмещению CG и съемочного материала.
Что хорошо бы уметь: кеить, тречить, резать маски, собирать слои рендера.
Что будет огромным плюсом: хорошее знание Nuke, знание дополнительного софта (Mocha, PFTrack), умение "видеть" кадр, любовь к фотографии.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня серьезного Lead compositing artist'a или Compositing TD (если умеете и любите придумывать новые инструменты и скриптовать).

Animation artist

К чему должен питать слабость: к оживлению объектов и персонажей.
Что хорошо бы уметь: анимировать, отыгрывать своего персонажа, хорошо знать Maya.
Что будет огромным плюсом: знание анатомии и механики движения, знакомство с основными анимационными принципами, знание Houdini.
Куда можно вырасти на этой позиции: до уровня серьезного Lead animation artist. Или можно стать режиссером и влиять на всю анимацию в проекте, на котором вы работаете.

Свои предложения высылайте на job@cgfww.com

Сайт CGF.

Кстати, если кто-то хочет работать 3D-шником за границей (Лондон, Монреаль, Борнмут, Лос-Анджелес, Нью-Йорк), то сейчас у компании Framestore открыта 101-а вакансия. Полный список тут.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Заглавную картинку создал 3D художник из Казахстана. Полная версия тут.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 4 к статье “Работа: много 3D вакансий в московской студии CGF”

  1. Здравствуйте! хотелось бы узнать о данной вакансии: Modeling Artist. Актуальна ли тема? С кем можно обсудить условия?

    • В конце статьи есть почта — напишите туда. Только пишите сразу по сути (мол нужна работа, вот моё портфолио) и сразу отсылайте своё портфолио, чтобы не растягивать переписку 🙂

  2. Спасибо за описание позиций в CG.
    5 лет назад увлекался CG и даже что-то получалось, но выбрал сферу web дизайна, потом интернет маркетинг, а после менеджмент и управление web проектами. Сейчас хочу вернуться в CG: выбрать одну специальность, обучиться и работать в данной сфере 🙂

  3. Добрый день.
    Меня зовут Владимир Булатов. Я много лет работал конструктором, программа Компас. Я и мои дети, дочь хорошо рисует, зять программист, хотим освоить и работать в профессии 3D дизайнера. Если вам нетрудно, ответьте на несколько вопросов, я боюсь нам это может быть просто не по зубам. какая конфигурация компьютера необходима, минимально и какая у у вашего обычного работника. Я собрал свой комп, но боюсь он слабый, не хочет делать развертки на сложных макетах. Еще о себе, мы все трое наверное имеем какие-то таланты, о моих вы можете познакомиться на сайте «Проза.ru. Наберите в авторах Владимир Булатов. Понимаю, у вас много работы и приношу вам свои извинения за беспокойство.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com