Я не знаю к чему приурочен выход новых 3D-редакторов в следующем месяце, но Houdini 14 - это уже второй редактор (после ZBrush 4R7), выход которого назначен на январь 2015 года.
Смотрим небольшое, но интригующее видео, где показано, что будет нового в Гудини 14:
Краткое содержание нововведений:
- Position-Based Dynamics (динамика основанная на положении, а не на скорости или импульсе) песка, верёвок, ткани, мягких тел - это динамика, которая более эффективно учитывает взаимодействия и легко управляемая.
- Добавили шейдер песка и грязи.
- Новый редактор анимации.
- Анимационные слои.
- Настраиваемые панели на питоне.
- Улучшили систему выделения подобъектов.
- Добавили возможность выделения групп.
- Внедрили инструменты для причёсывания 3D волос (основаны на OpenVDB).
- Добавили редактор работы с толпой, которая может взаимодействовать с флюидами, Bullet динамикой и песком.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Один комментарий к статье “Что нового в Houdini 14, который можно будет скачать в январе 2015”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Круто. Теперь моя любимая программа становится еще интереснее 🙂