Понравилась статья? Поделитесь:

VRay 3 для Maya

С сегодняшнего дня всем существующим пользователям V-Ray для Maya дали доступ к бета-версии V-Ray 3.0.

Смотрим, что же будет уметь новая версия VRay 3 под Maya.

Теперь V-Ray RT GPU работает как обычный вьюпорт в Maya.

Т.е. вы можете прямо в окне рендера всё двигать, крутить и выделять. Хотя это всё и тормозит страшно.

Значительно обновился VRay Frame Buffer для Maya.

 Теперь там куча галочок и ползунков, а также обновилась рендер история.

Значительно ускорили время рендера волос в Maya.

Теперь волосы в VRay 3 под Maya рендерятся в 2, а то и 3 раза быстрее, чем в VRay 2.4 для Maya.

Новый режим прогрессивного рендеринга.

Теперь можно очень быстро просмотреть как выглядит финальная картинка. Эта технология основана на VRay RT, но в отличие от неё полностью поддерживает все возможности ВиРея и готова для использования в продакшене.

Новый способ борьбы со "светлячками".

"Светлячки" - это очень яркие, засвеченные пиксели. А параметр Max Ray Intensity поможет от них избавиться.

Подробности на официальном сайте.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com