Понравилась статья? Поделитесь:

Хотите научиться рендерить реалистично в 3ds Max и VRay? Тогда эти онлайн курсы по визуализация на русском - для вас [на правах рекламы].

Новый 3ds Max 2015

Обновление (07.05.2014): уже выпустили первый сервис пак (исправили 4 десятка глюков). Качать отсюда для 3ds Max, а здесь для 3ds Max Design.

Обновление (26.04.2014): добавили отличную презентацию новых инструментов 2015 версии (самое первое видео).

Обновление (19.03.2014): добавили еще пару видео.

Сегодня праздник какой-то! :)

Autodesk выложила десятки видео, где она показывает и рассказывает о новых возможностях Maya 2015 и 3ds Max 2015, а разработчики 3D и 2D движка Unity анонсировали пятую версию (которую уже можно предзаказать за $1500 и сразу же получить лицензию 4.x).

Все обновления 3ds Max 2015 в одной презентации.

А теперь подробно по каждому пункту.

Обновился интерактивный вьюпорт iray и mental ray.

Улучшили менеджер объектов в сцене.

Наконец-то добавили фаску квадами.

Новая фича "Выделил и разместил".

Позволяет размещать объекты на других объектах и при этом автоматически выравнивать их разными способами.

Еще больше ускорили вьюпорт по сравнению с 3ds Max 2014.

Добавили новые шейдера (материалы) и текстуры (карты).

Упростили взаимодействие 3ds Max 2015 с Photoshop и After Effects.

Добавили стерео камеру.

Добавили возможность работать с облаком точек.

Улучшили инструмент для создания анимированной и настраиваемой толпы.

Ну и несколько вдохновляющих видео о том КТО и КАК используют 3ds Max в индустрии.

А если хочется еще и почитать, то вот официальная страничка 3ds Max 2015.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 11 к статье “Что нового в 3ds Max 2015”

  1. Вот уже выходит 2015. (Кто-нибуть работает с Reaction Manager?) Я в том плане, что в 2012 максе в Reaction Manager’e, в параметрах стейтов, некорректно отображаются значения и все приходится записывать на бумажечку! К примеру, переместил куб по оси x, от нуля, на 5 см, по идее, в параметре того стэйта должно отображаться значение «5″, а там показывается совершенно другие значения, даже иногда переваливающие за тысячи и миллионы, или вообще просто стоит «ноль». Но, зато все работает. Autodesk исправили этот бред с параметрами в новых версиях? :)
    Вот в 2009 максе Reaction Manager показывает корректные значения. Что они такого сделали, что к 2012 испортилось содержание параметров, непонятно.

    Также еще хотелось, чтобы они уже к 2013 маску приделали инструмент Levels из Photoshop за место параметра Advanced в Color Correct в Material Editor ! Вот там есть какие-то GammaCorrection, это еще понятно, но вот следующие: Pivot, Lift\offset, — ну, что это ?! Из-за них приходится создавать вторую ноду Color Correct и менять параметры в Pivot, Lift\offset, чтобы текстура, наконец , приобрела нужный вид, который проще достигается в фотошопных инструментах Levels’aх или Curves’ах при меньшей возни. Но, они уже делают 2015 макс, и наверняка это реализуют не скоро. Но это не критично.

    ИМХО. Я, думаю, что Autodesk может впихнуть в новую версию Майя, Макса и пр. продутов, гораздо больше улучшений и более лучших, но они не могут вот так все разом впихнуть в одну версию, иначе, что они будут делать на следующий год? Им надо поддерживать свой бизнес и интерес пользователей к продукту — по этому они все заранее продумали и растянули на N-года. И по этому мы не всегда получаем от них все разом то, что хотим.
    Но здесь радует улучшение производительности во вьюпорте, размещение объектов в сцене.

  2. Добрый вечер. Очень понравились новые фичи, кое что нова, кое что просто до делали. Если еще и логать со старта не будет)) «что врят ли» было бы не плохо.
    Дмитрий Данилов- я с вами не соглашусь, 3D max номер один для игровых разработчиков. Есть много примеров. Да, Маика это просто нечто, не сравнить. но и Макс не нужно сравнивать с Маяй. То что можно сделать в Максе за несколько минуть, в Мая займет чуть больше времени.
    Это конечно спорно, каждый профи в свой области.
    Но я очень рад что Autodesk не бросает Макс на произвол судьбы, мало да по малу, но Макс идет своим шагом.

  3. ну где?….где? ГДЕ NAIAD?или хотя б что-нить близкое к watersim….опять какие-то фигулины прикрутили,которые буду использовать раз в год….

  4. Лично я занимаюсь анимацией.
    В своё время перешёл с 3ds max 9 на 3ds max 2012. Улучшений (важных) почти не наблюдаю (кроме развёртки с 2011-ой версии). Я уже даже начинаю подумывать о переходе в Blender.
    На одном форуме правильно сказали, что Макс крут, только если его обвешать десятками сторонних плагинов и скриптов.
    И наконец (!) когда уже карта sky будет работать с volume fog, чтобы облака были белыми, а не чёрными?

    • Работал в максе с 5ой еще версии, до начала годовой нумерации, работал до 2012ой кажется. Более менее рабочие версии были 2008ая — 2009ая. С каждой новой версии обещали скорость вьюпорта, но по факту все тормознутей и глючней.
      Перешел на блендер год назад.
      А сейчас освоил скечап ))) Пусть визы с максами фотореалистичные картинки рендерят )
      Когда нибудь дорасту до скетчей от руки =)
      В том смысле, что для зарабатывания денег будет хватать одних моих идей и набросков от руки для их воплощения…

  5. http://www.youtube.com/watch?v=1wV-foDRWM8&feature=youtu.be
    в поддержку Макса…прально чувак говорит,—Ключ к успешной и офигительной картинке—это фейкинг,на чем лучше фейкишь,на том и работай…холивары не в тренде

  6. Все интересное ушло в Маю. По ходу Ад делает так — геймдев, кино, тв сводит к мае, а архивиз для макса

    Первые глюки макса 2015 (( Кривой чамфер((
    Глюк с чамфером в 3ds max 2015
    Глюк с чамфером в 3ds max 2015

    • Ви впевнені що правильно користувалися чамфером ? Такого на відео анонса можливостей макса2015 від Автодеска немає. Тут можливо ви неправильно щось робили.

  7. Хорошие features, только половину из них были реализованы сторонними дополнениями, которые они выкупили и встроили собственно в макс.

  8. А V-Ray 3 на него ставится?

Оставить комментарий к pilipim Cancel reply

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com