Понравилась статья? Поделитесь:

Какой нужен компьютер для рендера, симуляции 3D ткани и волос

Задача стояла купить комп для визуализации и симуляции анимационных сцен с многослойной реалистичной 3D одеждой и длинными волосами под iPad разрешение (немного больше чем 2k - 2048 на 1536 пикселей). И вот что из этого получилось.

Вначале я захотел проверить действительно ли нельзя построить двухпроцессорную систему на Intel Core i7 :)

Материнка.

Купил серверную материнку ASUS Z9PE-D8 WS под два процессора с сокетами LGA 2011. Она мне понравилась своими большими размерами и удобным размещением слотов. Ведь я планировал туда устанавливать два массивных (по килограмму каждый) радиаторов для охлаждения процессоров, на каждом из которых должны были висеть по два ультратихих кулера.

Но эту материнку мне пришлось заменить на другую (ниже читайте почему).

Процессор.

Купил два процессора Core i7 3930K. Выбор пал именно на них поскольку судя по глобальному рейтингу всех процессоров именно они имеют наиболее оптимальное соотношение цена/производительность.

Если посмотреть по тому рейтингу, то можно подумать, что взять Core i7 4930K было бы еще лучше, ведь он сделан по новой технологии, имеет бОльшую частоту и цена у него почти такая же как и у 3930K. Но на самом деле 4930K разгоняется не так хорошо и при тех же частотах, что и 3930K имеет на 10 градусов большую температуру, что, понятное дело, плохо.

Процессоры были куплены с маркировкой SR0KY - чтобы можно было добиться максимально эффективного разгона.

Радиатор для процессора.

В качестве радиатора я планировал Scythe Mugen 4, но поскольку хотел забрать всё в одном магазине, а там их не было, то выбор пал на Zalman CNPS10X Performa. Выбор свой я основывал на рейтинге лучших тихих систем охлаждения.

SSD винчестер.

Для Windows и программ я купил SSD винт Intel 530 серии на 180 ГБ. Основным критерием была скорость. Главное, потом не забудьте отключить файл подкачки (swap) и гибернацию, чтобы они не лежали мёртвым грузом на винте и не снижали производительность системы.

Как отключить гибернацию или как удалить огромный файл hiberfil.sys

Если у вас 32 гига оперативки, то файл hiberfil.sys может занимать кучу места. Чтобы быстро отключить гибернацию в Windows 7, создайте текстовый файл в корне диска, где стоит система и пропишите там такой код:

powercfg -h off

А потом сохраните его и переименуйте во что-то типа hiberfil-off.cmd. Далее двойной клик по нему и всё готово.

Как отключить файл подкачки в Windows 7.

При большом объёме оперативной памяти файл подкачки на винте вам не нужен вовсе, поскольку винт работает намного медленнее оперативки. К тому же SSD диск проживёт дольше, если файла подкачки на нём не будет.

Для отключения своп-файла на Windows 7 нужно кликнуть правой кнопкой мышки по Computer (Мой компьютер) -> Advanced System Settings -> закладка Advanced -> кнопка Settings в разделе Performance -> закладка Advanced -> кнопка Change -> снять галочку Automatically manage paging file size for all drives -> выставить радиокнопку No paging file -> нажать кнопку Set -> нажать OK.

Как отключить файл подкачки на win 7

Менять что-то еще в настройках или переносить какие-то кеш- или temp-файлы на медленный винт я не вижу смысла. Ведь я и покупал SSD винт для того, чтобы всё это на нём быстро работало.

Винчестер для данных.

Для файлового хранилища - винт WD RED на 2 ТБ. Основным критерием была тишина.

Оперативная память.

Оперативную память взял Kingston DDR3 2400 MHz 4 планки по 8 ГБ. Основные критерии - нужно много и быстрой :) В результате, из-за старой привычки безумно оптимизировать сцены под мои 6 ГБ оперативки (которые были у меня на старом компе), я на новом компе, даже на самой тяжелой сцене не могу забить больше 7 гигабайт во время рендера. Но зато теперь есть куда разворачиваться ;) Теперь я и рендерю и работаю в другом Максе одновременно, плюс при этом у меня параллельно запущен After Effects и Photoshop. Но всё равно оперативка занята только на 10 ГБ.

Блок питания (БП).

Блок питание брал Seasonic X-850 на 850 Вт. Основные критерии - это надёжность и бесшумность. А этот БП при нагрузке до 200 ватт вообще работал в пассивном режиме, т.е. не включая вентилятор.

Бесшумность - это был вообще самый основной критерий при сборке этого компьютера для рендера и 3D симуляции. Я люблю мощную тишину! ;)

Видеокарта (GPU).

Сначала небольшая ремарка - я не занимаюсь визуализацией на GPU и пока не планирую, поэтому к выбору видео подходил не очень тщательно. Видеокарту я хотел ASUS GTX680 с 4-мя ГБ видеопамяти, но в загашнике была найдена новая бесшумная Inno3D GeForce GTX660 Ti с тремя гигабайтами видеопамяти и поэтому на видео я сэкономил ;)

Хотя, судя с вот этого сравнения игровой с профессиональной видеокартой для производительности в 3ds Max и комментариев там же, а также опираясь на сводную таблицу производительности всех видеокарт можно сказать, что мой выбор мог быть не самым оптимальным.

Раздумья.

Как оказалось, никакие танцы с бубнами не помогли завестись двум Core i7 на двухпроцессорной мамке. Многопроцессорная поддержка есть только у Intel Xeon-ов. Поэтому дальше передо мной стал выбор:

  1. Поменять мои Core i7 на аналогичные по производительности Xeon'ы. Таким оказался Intel Xeon E5-2660 с 2.2 ГГц на каждое из восьми ядер. Но за каждый из них я должен был доплатить еще по $1000.
  2. Или, чтобы не превышать бюджет больше, чем в два раза (как в первом варианте), отдать один лишний Core i7 и сменить серверную мамку на обычную (на одном процессоре). При этом, разогнав ОДИН Core i7 до 4.7 ГГц, я бы получил такую же производительность, как при сборке двухпроцессорной системы на двух Intel Xeon E5-2630 (такой Ксеон стоит столько же как и мой Core i7). Это с учётом того, что Ксеоны практически не гонятся.

Но поскольку многие задачи в 3ds Max (да и не только) не параллелятся (т.е. задачи умеют задействовать только одно ядро, к примеру, работа во вьюпорте при редактировании геометрии или симуляция волос плагином HairFarm), то мне было выгоднее иметь меньше ядер, но с большей частотой на каждом, чем больше ядер, но с меньшей частотой.

Замена материнки.

Поэтому я отдал лишний процессор, двухпроцессорную материнку и радиатор, а взамен купил материнскую плату на одном процессоре Gigabyte GA-X79-UP4 и системник Cooler Master CM Storm Trooper с нижним размещением блока питания и кучей интересных примочек. Теперь у меня новый фаворит среди корпусов (раньше я обожал Chieftec-и).

Устройство компа для рендера и 3D симуляции

Кстати, если всё же соберётесь собирать двухпроцессорную систему на вышеупомянутой материнке, то корпус для неё нужен серверный, к примеру, Chenbro RM41300.

Охлаждение.

Осталось докупить мелочи.

Три вентилятора Arctic F12 PWM - очень тихие, надёжные и с возможностью последовательного подключения пяти одновременно в одно гнездо. Это позволяет им вращаться синхронно и таким образом максимально тихо и эффективно отводить горячий воздух от процессорного радиатора и выводить его из корпуса.

Циркуляция воздуха внутри системника для рендера и симуляции

И последнее - термопаста Arctic MX-4. Очень хорошо увеличивает передачу тепла от корпуса процессора к подошве радиатора.

Результаты.

В результате, я собрал системный блок чуть более, чем за $2000.

Процессор мне удалось разогнать до 4.4 ГГц при напряжении ядра 1.344V и Vtt 1.18V. В таком режиме его не приходится очень сильно охлаждать во время рендера. Но думаю опущу частоту до 4.3 ГГц, поскольку ночью шум от процессорных вентиляторов во время рендера всё еще слышен (я сплю в двух метрах от системника).

Кстати, меня поразил тот факт, что у меня даже во время ночного рендера комп не потребляет больше 200 Вт, а значит БП постоянно работает в пассивном режиме, т.е. не крутит вентилем, а значит не создаёт дополнительного шума.

Самым шумным элементом в охлаждении оказались три вентиля на процессоре во время рендера VRay в 3d max. Даже не во время самого рендера (когда бегают бакеты), а во время подготовки к рендеру, когда VRay пишет Transforming vertices и т.д.

Максимальная температура самого горячего ядра во время подготовки к рендеру - 78 градусов. А во время непосредственно рендера (когда бакеты бегают) - 75 градусов. При этом самое холодное ядро холоднее на 7-8 градусов.

Забыл добавить, что верхний 20-ти сантиметровый вентилятор я включил через резистор, который шел вместе с радиатором Zalman, чтобы он крутился еще медленнее и в Биосе поставил для него настройку Silent (тихий).

Вижу, что в комментариях пошли вопросы о проекте, над которым я сейчас работаю :). Поэтому сразу скажу, что рассказать пока не могу. Как будет можно - обязательно напишу статью.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Реклама: если вы хотите сделать своему другу оригинальный подарок, то футболки 3d с рисунками животных- это отличный выбор. К тому же, если у вас есть возможность, то вы сможете сами сделать рисунок и распечатать его на чистой футболке.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 68 к статье “Как я выбирал комп для 3D визуализации, симуляции ткани и волос”

  1. я думал мы это уже проходили ))) жаль что не спросил раньше, я тоже бил с бубном больше года назад ))) http://atomicpro.livejournal.com/169031.html

  2. Крутой ЗВЕРЬ. Я так понимаю что купил домой. На сколько я помню ты же в студии работаешь?! Или уже во фриланс перешел? Колись, чем ща занимаешься и для какого проекта этот монстро?

  3. Ракета, блин;) Поздравляю с отличной покупкой!

  4. Помогите плиз «постоянному читателю» )

    У меня мать Asus P8Z68-V LX, проц i7-2600K, охлаждение тоже Zalman CNPS10X Performa, как считаете до скольки разгонять проц? (так что бы безопасно работал)

    p.s поздравляю с покупкой!)

    • Разгонять нужно до определённого порогового напряжения, которое может выдержать ваш процессор и при этом не начать деградировать во время работы (в моём случае — это напряжение на ядре до 1.45В под нагрузкой, меряю CPU-Z во время стресс-теста). Также нужно следить за тем, чтобы в синтетических тестах (я использую Prime 95) температура ядер не превышала 98 градусов. В реальных приложениях температура будет на градусов 7-10 холоднее. Полностью безопасная температура для ядер — это до 85 градусов.

      Всем спасибо за поздравления! :)))

      • в процессорах нового поколения деградация не наблюдается, это была болезнь преимущественно 775 сокета.

        • Вы хотите сказать, что подавать напряжение можно любое, лишь бы не больше 98 градусов ядро?

          • дело не в температуре, а в стабильности работы, конечно до 98 нельзя доводить, нормальный режим 50-60 градусов, тут есть ещё одно но, частота не влияет так сильно на скорость работы как это принято считать со времён пентиума, тут играет роль архитектура и разного рода кэши, советую не мучать проц и оставить работать в штатном режиме, вообще не гнать.

    • До 4 Ггц, можно гнать, без последствий. Можно и до 4,5 Ггц, но уже надо немного питание повышать.

    • У меня точно такая же система )))
      Я разогнал штатной Асусовской утилитой(AISuite II) до 4.7 … Было все супер, но с началом отопительного сезона(поднялась температура в комнате) пришлось опустить до 4.5…Так как выскакивал синий экран …Чуть меньше, но стабильно…

      • Отсутствие синего экрана — это не показатель стабильности. Проц может постоянно выдавать ошибки и не уходить в ребут. Проверьте вашу систему в течении 24-х часов с помощью Prime95. Если не будет ни одной ошибки — значит всё ОК.

  5. Праздравляю с апгрейдом Юра. У меня почти аналогичная система дома для работы, core i7 3930k,16гб ddr3 RAM, SSD crusial m4 256Gb даже корпус тоже СoolerMaster HAF-X. но собирал с годик назад, теперь уже оперативки не хватает иногда :)
    По поводу SSD и гибернацию и своп диска использую, уже поменял один SSD по гарантии у crusial 3 года, а за это время можно диск и грохнуть так как рабочий все таки :)

  6. Материнка Asus Z9 PE D8WS, очень хорошая. Собирал себе комп тоже для рендеринга. Взял эту материнку и 2 проца Xeon E5-2660. Процы покупал на ebay.com, инженерные образцы, но они полностью рабочие, уже полгода отпахали))))

  7. А еще можно импользовать ночью удобные беруши )

  8. А после выхода рендера redshift, если он оправдает ожидания, то нужно будет собирать системник на основе материнки Asus Z9PE-D8 WS, двух процах Xeon E5-2603 и четырёх видеокартах Titan (или 1 Titan + 3 Tesla).

  9. «SSD винчестер.»
    «отключить файл подкачки (swap) и гибернацию» — и на сколько дней хватит этого винчестера? Этого мало. Почему? Есть еще всеми любимая папочка %temp% — в нее гораздо чаще запись всего чего не лень идет.
    Дальше: отключить защиту системы, отключить Prefetch, отключить ReadyBoot, отключить Superfetch, отключить индексацию, отключить дефрагментацию этого диска, перенести кэши всех приложений (браузеры, квипы и прочая (%appdata% врятли перенесете… ), перенести документы, перенести рабочий стол.
    И то! Это не гарантирует 100% освобождение от записи. При цене в 10 грн. за Гб, в то время как дисковый hdd примерно 1 грн. за 1Гб — это слишком плотно при среднем времени жизни в 1 год.
    Врятли Intel спасет своим качеством, он только напрегает ценой за бренд :)

    • А что даст выполнение ваших советов?
      Отключение своп-файла полностью даже при 32 гб оперативной памяти приведёт к тому, что система не сможет записать дамп файл при каких либо ошибках. Можно оставить хотя бы 10 мб.
      Про перенос кэша, рабочего стола, документов, отключение различных служб и т.д. — основная функция SSD — быстрая работа с данными. С чем он будет работать, если вы не оставите ему этих данных? Все это может и было необходимо на старых SSD. Сейчас сменилось железо и
      Он морально устареет быстрее прежде чем закончится количество циклов перезаписи.

      По-моему мнению, в среде windows 7 единственное в чем стоит убедиться, это в работе команды trim.

      Рекомендую почитать http://www.outsidethebox.ms/14432/
      (не знаю разрешены ли ссылки на сторонние ресурсы, но если меня забанят, то пусть хоть уважаемый автор блога ознакомится с иным мнением, прежде чем следовать советам)

      • Смысл с SSD только быстро запускать среду. Ведь если не хранить ресурсы на стороннем hhd — этого винчестера хватит, как пишут, месяца на 3 от силы. Год — это норма.
        А представьте что у Вас горит какой-то проект и неожиданно умирает ssd со всей Вашей системой…
        Рационально мыслящие люди вообще бэкап ssd каждый месяц делают, так что думайте сами — это только информация для размышлений, ведь ssd еще с ограниченным количеством записываний :D

        • Так делайте бэкапы. Вы же совсем о другом говорили.

          Вы говорили об переносе кэшэй, и отключении различных служб Windows, что по моему мнению противоречит логике приобретения SSD.

          И откуда такие выводы по сроку работы SSD? «Три месяца, год…». А как быть с HDD которые летят через три месяца или год?

          • Откуда инфа? Неудачный опыт знакомых, те что не MLC — так их килограммами закупают. Зайдите на хабру, почитайте отзывы к топовым ssd на розетке.
            Мой hdd на 40гб работает вот уже больше 10 лет, всегда в работе и всегда чем-то забитый и ему хоть бы хны — теперь рассказывайте мне, как нужно считать время для ssd… А для меня надежность — важнее всего.

            То что противоречит Вашей логике — это все пустой звон. Все равно ресурсы к тем же проектам будете хранить на hhd и никуда от этого не деться.

            Сейчас ssd — это быстренько включить винду и любимый редактор за 5с. ИМХО, конечно.
            Хотя в Linux даже на ext2 (не говоря о ext4 и че там у них новое появилось) было еще быстрее.

        • Говорю вам как владелец 2-ssd crusial, после 2,5 лет ЖЕСТКОЙ эксплуатации в режиме 24/7 (гибернация включена, все кеши и файл подкачки на диске, огромные объемы данных каждый день) один диск действительно помер, но не из-за ячеек, а из-за контролера (сейчас жду замену по гарантии, гарантийный случай уже подтвердил сервисный центр). Просто вся информация и все сейвы находятся на другом скоростном HDD WD Caviar Black. Смерть ССД заставила только восстановить систему из заранее созданного образа диска Акронисом. На диске умерли только файлы кеша, и файлы с рабочего стола.

        • Поздравляю серьезной покупкой!

          Согласен насчет ССД на своем опыте. Мой под систему Интел 300 умер неделю назад, ровно через год. Досадно, но ничего не сделаешь. :(

          «…Задача стояла купить комп для визуализации и симуляции анимационных сцен с многослойной реалистичной 3D одеждой…»
          Хочу предупредить, что если тут подразумевается МД из програмного обеспечения. То и здесь «засада» по опыту уже других. Многоядерность ксенонов не поддерживается этой прогой. Есть тема на офсайте.
          Если интересует, могу дать ссыль.

          Ваш читатель.

        • У меня в студии стоят ssd на всех компах. Уже пятый год. Ни каких вопросов по стабильности и живучести.

      • Какой вред будет системе, если она не запишет дамп файл?

        • Системе никакого, как никакой и пользы.
          Дамп памяти — это источник данных с которым можно работать после появления синего экрана )
          Допускаю, что не все обращают внимание на это и не всем стоит волноваться на эту тему.

    • ну и зачем тогда покупать SSD, если с него убрать кеши приложений, для ускорения которых этот SSD и покупался?
      это уже обсуждалось, с самого появления SSD в продаже — покупаем и не пользуемся, дорогая же вещька-то…
      т.ч. не смешите — папку temp именно на быстром диске и нужно держать, а ещё в каждой программе «для работы» есть настройки, в которых указываются папочки для собственного кеша приложения.
      единственная общеизвестная проблема: SSD работает быстро, только если на нём не меньше половины свободного места — т.е. брать нужно объём в два раза больше, чем требуется для работы.

  10. Зачем БП на 850 Ватт? http://support.asus.com/powersupply говорит что 700 Ватт достаточно.
    расчёт мощности блока питания
    Intel не такие уж прожёрлевые процессоры, как кажется. Мне всегда было интересно, по какие критериям выбирают БП, одни 3770к и АМД видеокартой легко обходятся с БП, другие твердят что для 2500к нужно БП на 1000 Ватт :D
    Лично для меня OCZ БП были открытием. Зачем переплачивать на электричестве? «Билли деньги любил» :D

    • ситуация парадоксальна как и с мощными авто — двухлитровый движок экономичнее литрового.
      причина — мощный движок/БП никогда не работает на полную мощность, и поэтому разгоняет тачку быстрее/служит дольше
      слабый движок/БП — перенапрягается постоянно, на старте жрёт бензин чтобы просто сдвинуть махину с места/конденсаторы не выдерживают и пухнут от нагрузки, приходится покупать новый БП

    • Не понимаю зачем тут перемывают кости «мол зачем купил», вы собираете компьютер с прицелом на апгрейд через годик или два, вам нужно экономить на БП что бы потом через год его нельзя было вставить в новую систему? У меня БП по 5 лет стоят, выдерживают по 3-4 апгрейда, а вы философствуете зачем, да банально — на будущее! Ребят без обид, но зачем советовать, что бы просто поговорить?

  11. Очень кстати Ваша статья! Тоже вот планирую купить новую машину для работы, но пока не определюсь с процессором, та же дилемма: Core или Xeon. 3D-Cпецы вроде говорят, что для серьёзных работ лучше Xeon.

    И мои поздравления с удачным приобретением)

  12. Хо-хо! Поздравляю! Хорошая машинка! И сколько рендерит статичную картинку в разрешении 2k?

  13. У меня такой-же камень, и кулер залман перформа. При разгоне до 4,5 температура камня на просчете дошла до 80с и виндовс откланял 3дмах. Поэтому тоже 4.3 максимум, но не по причине шума, по причине перегрева.
    И поздравляю с покупкой )

  14. За вьюпорт отвечает видюха, за рендер камень можно было сделать систему на двух 16 ядерных оптеронах и взять более мощное видео за теже деньги. Итог: вьюпорт работает быстрее рендер работает на порядок быстрей

    • Видюха отвечает только, грубо говоря, за вращение объектов. Когда вы начинаете редактировать объекты, то за это отвечает процессор.

  15. А вот по поводу видео можно уточнить: в готовых граф-станциях как правило стоит Quadro, однако на Render.ru, например, в ветке Железа советуют выбирать топовые игровые для визуализации. Хотелось бы и тут комментарии по этому поводу увидеть, если несложно) Если я работаю и в CAD и в 3Ds Max, каков оптимальный вариант? Вообще какие программы больше грузят процессор, а какие видеокарту? Предполагаю, что в последней категории Photoshop.

    • Если очень поверхностно и на пальцах игровая карта не предназначена для длительных нагрузок (многочасовой GPU-рендер напр) она очень скоро сдохнет, профессиональные решения как раз и сделаны под интенсивную нагрузку и большие объемы . Так что если вы делаете длительные рендеры на GPU, будьте готовы к тому что это укоротит жизнь игровой видео карты.

      • О каком gpu рендере можно говорить? Вы хоть раз делали gpu рендер? А вас не смущает, что геймеры сутками напролет играют и все нормально с видео картами. И можно поподробней как укорачивается жизнь видео карты? Будет интересно послушать :). Мне очень нравится этот сайт, с точки зрения 3д узнал много нового для себя, но что касается железа автор сделал пк не самый лучший для виза. Хороший игровой комп, но не комп для работы.

        • Ne4et: GPU рендер существует (после такого вопроса мне уже странно что-то вам объяснять, если вы ставите под сомнение GPU render, и в интернете поискать не можете), я рендер делал. Длительная максимальная рендеринг нагрузка на ИГРОВУЮ видео карту убивает ее. Она не предназначена для затяжных рендеров сутками, как и большинство продуктов. Нечего рассказывать, те кто собирал системы для рендера под GPU видео картах часто убивал свою видеокарту. Если вам интересен процесс поинтересуйтесь для начала хотя бы существованиями GPU рендеров, а не ставьте под вопрос очевидное.

          • Я говорю про gpu рендер с практической точки зрения а не теоритической, ни я ни один из моих знакомых, кто зарабатывает деньги с помощью 3d gpu рендер не используют. Если верить интернету то установка квадро с теслой даст неимоверный прирост скорости.на Практике, а не в теории за те же самые деньги, несколько компьютеров и сетевой рендер толку больше.

          • http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-134-gpu-protiv-cpu-renderinga-stoit-li-renderit-videokartoj/

            статья хоть и 11 года ничего особо не изменилось. Почитайте форумы рендера, 3ддд,почему то сетевым ренедером люди пользуются а gpu нет. Если Вы используете GPU рендер, то у вас минимум должна быть связка квадры с теслой, и если не секрет в какой области коммерческого 3д Вы используете GPU рендер.

        • Ну, в общем, да — зашпилим в battle field 4 :D

          Где объективная критика? Предложите лучше в том же доларном диапазоне.

          • Я уже говорил два 16 ядерных оптерона,в остальном практически все тоже самое, только у меня стоит 2 ссд по 120gb и внешний хард на 2 терика. Один ссд для системы и Софта, второй для данных.

    • Могу сказать за свое видео, radeon 7950 в 14 3ds Max, сцена 50кк поликов фпс около 11, сцены на 10кк поликов фпс около 40. В версиях макса 13 и ниже фпс будет намного ниже. Вот и смысл ставить квадру. Во вьюпорте скорости хватает, а рендер никогда быстрым не бывает.

  16. Спасибо всем за ответы. Пожалуй придётся поглубже погрузиться в эту тему на выходных.

  17. Привет все подскажите Intel Xeon E5-2660 с 2.2 ГГц если их две штуки разве они будут не быстрее одного разогнанного Core i7 до 4.6 ГГц или выше, из статьи я так и не понял. и какую под эти два Intel Xeon E5-2660 с 2.2 ГГц нужна мать, зарание спасибо за ответ.

    • Два Xeon E5-2660 будут быстрее разогнанного Core i7 3930k, но они стоят на $2600 дороже, чем i7.
      А вот два Xeon E5-2630 (стоимостью $1480 за две штуки, что явно дороже $590 за один i7) будут наравне с разогнанным Core i7 3930k.
      Мать нужна серверная — можно и ту, что я привёл в статье.

      • Почему Вы рассматриваете AMD? Для большинства задач, интел намного лучшее решение,но что касается много потоковых задач amd пока в приоритете.

  18. Вижу распространённую ошибку при выборе оперативки — высокая частота и хорошие тайминги ничего почти не дают! Лишь мизерный прирост в бенчмарках. В играх, прогах прироста нет, вы его не заметите даже если у вас будет частота 4000 мгц. Я это к тому что не нужно кормить маркетологов покупая дорогую оперативку, можно купить народную DDR3-1333 и всё

  19. У меня тут такой вопрос, можно так сказать, немножечко не по теме. Я просто хочу узнать. Когда вы возвращали в магазин лишний процессор, двухпроцессорную материнку и радиатор, вас не заставляли ходить по компьютерным сервисам / мастерским, чтобы специалисты проверили работоспособность возвращаемого вами товара для его дальнейшей продажи? Я не в том смысле, что оборудование было изначально неисправно. А чтобы знать, что можно беспрепятственно вернуть оборудование обратно в магазин, в случаи если оно не подойдет.

    • Оооо! С возвратом было несколько интересных историй :)
      Но сначала по вашему вопросу. Нет, проблем не было. Девушка, которая принимала назад товар (а это было в 14-ти дневной срок) очень тщательно всё осмотрела спросила пользовался ли я всем этим. Я сказал, что да, пользовался. И на этом всё.
      У меня проблемы раньше были с возвратом, когда я возвращал в 14-ти дневной период НЕРАБОТАЮЩУЮ технику. Вот тогда да, меня отправляли по инстанциям и сервис центрам, чтобы я принёс им бумажку о том, что это заводской брак, а не я что-то напортачил.
      Теперь обещанная интересная история. Вторую материнку (Gigabyte) я заказал по Новой Почте и мне прислали явно бывшую в употреблении (бу). На ней везде были следы отпечатков пальцев, процессорный слот испачкан термопастой и не хватало комплектующих в коробке. Я решил не отправлять материнку обратно Новой Почтой (как посоветовал мне покрытый трёхслойным матом менеджер магазина), а привезти её туда лично. Какое же было моё удивление, когда у меня эту материнку приняли назад даже не заглянув в коробку. Выписали бумажку и я пошел и получил всю сумму обратно в течении семи минут. Поскольку мне всё равно была нужна материнка, то я хотел её (но уже новую) купить в этом же магазине (я позитивный оптимист :). Поэтому я спросил у человека, который принял у меня бу материнку: «А могут ли мне сейчас обратно продать ту мамку, что я только что сдал?». На что получил ответ: «Да, не исключено!»
      Название магазина говорить не буду. Ведь такой фигнёй страдают все (от магазина продуктами до магазина компьютерной электроники). Испорченный товар то надо кому-то спихнуть…

  20. Перед покупкой надо договориться с продавцом что я могу ее вернуть обратно если что-то будет не так а также не забыть про срок — в течение какого времени можно вернуть.Во многих магазинах на сроке гарантии написано что купленный товар возврату не подлежит.
    SSD должен быть в кейсе в самом низу — они очень бояться перегрева который идет с HDD жестких дисках если он установлен над HDD жесткими дисками.От температуры SSD коробятся и становятся непригодными для чтения.
    У меня он установлен в самом низу кейса и я не боюсь что он завтра он у меня тапки откинет.

  21. Ну вообще я люблю больше всего апгрейдить(обновлять) видеокарту.Так как от нее зависит вьюпорт 3DSMaxa-a.То-есть я хотел сказать что хороший персонаж обычно содержит 20 миллионов полигонов и вот чтобы его анимировать нужна неслабая видеокарта .Скорость рендера меня мало волнует на сегодняшний день.

  22. Кому интересно, статья с Хабра : Зачем переходить на DDR4?
    http://habrahabr.ru/company/intel/blog/205608/

  23. а я вот собрал машину, которую ты хотел вначале, только
    на ксеонах, так как i7 на ту мать можно поставить только один,
    собирал я её для Марвелоуз, а эта зараза с моими ксеонами
    дружить не хочет, вот такая беда :).

    • Да, в комментах выше говорилось о том, что MD не шибко жалует Ксеоны.
      Но всё равно интересно, что вы подразумеваете под словами «дружить не хочет»?

      • не хочет дружить — при низком значении «ПартикалДистанс»,
        для «Бэйз»- 3, для «Комплит» — 5, программа периодически, на короткие промежутки времени 1-3 сек перестает отвечать,
        то есть, в диспетчере задач, для программы, статус «Ранинг»,
        меняется на «Нот Респондинг», хотя при этом загрузка процессоров не проседает до 0 или прыгает до 100, остается
        в тех пределах, что и до подвисания, а сама программа «висит», при любом клике в окне программы появляется окно
        «программа не отвечает, закрыть, дождаться ответа».
        примерно так :).

    • И пытались ли вы применить выводы из этой статьи про эксперименты с симуляцией ткани в MD3?

      • да, спасибо.
        у меня не «рвет» ткань, не «зажевывает»,
        не виснем намертво программа, а про
        количество используемых в просчете ядер,
        я знаю :).
        кстати, в моем случае, количество ядер участвующих
        в просчете влияет только на загрузку ЦП(что в принципе и должно быть) при 4-х ядрах, по умолчанию, до 11%, при
        32-х до 97%, при чем, подвисания программы что в первом,
        что во втором случае одинаково.

  24. На какой частоте у автора работает оперативка? у меня точно такая же материнка, но т.к. она официально поддерживает только частоту до 2133 я брал себе оперативу именно с такой частотой, стоит платить за 2400?

    • 2133.
      Почему не 2400, уже не помню, что-то там с разгоном было связано. Но по сути, частота памяти даёт оооочень маленький прирост производительность. Что-то там на уровне 1%. Лучше купить меньшую частоту, но больший объём.

  25. Хотел бы узнать индекс производительности Вашей машины — Панель управления\система = Оценка,,баллы точнее Core i7 3930k но можно и других запчастей.

  26. Вот я скрин сделал:
    Индекс производительность i7 3930K для рендера

  27. Еще интересует время рендера Вашей машины точнее сколько времени занимает просчет этой сцены http://www.hair-farm.com/examples/?f=Girl_on_a_chair с плагином Hair Farm визуализатором Scanline с разрешением Width-900 и Height-1200)?

Оставить комментарий к MaxVolume Cancel reply

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com