Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Секретный калькулятор в 3ds Max

Частенько бывает нужно посчитать или размер, или расстояние, или угол, а потом ввести его в числовое поле. Для этого в 3ds Max придумали секретный калькулятор.

Вызвать его можно если нажать хоткей Ctrl+N, находясь в числовом поле. Далее вы вводите любое выражение и нажимаете Enter. Всё, результат сразу же подставляется в активное числовое поле.

Но есть еще одна хитрость. Если в числовом поле ввести два числа (в том числе и дробных) через пробел, а потом нажать Enter, то эти числа просуммируются.

Спасибо моему читателю Арсланхану за хитрость!

Читайте другие маленькие и полезные советы по 3ds Max.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Постовой: это очень хорошо, когда ваш ребёнок будет учиться за рубежом. К примеру, отлично когда у вас достаточно средства, чтобы ваше чадо смогло получать образование в школах Англии и при этом сможет говорить на английском так же свободно, как и на русском языке. Но вот чего я не понимаю, так это почему многие чиновники и олигархи отправляют своих детей учиться в Лондон, ведь по статистике там самая большая детская беременность...




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 6 к статье “#22. Секретный калькулятор в 3ds Max”

  1. Вот странно. Вроде бы полезная фишка, но нет, её надо обязательно скрыть что-бы знали только избранные. Зачем, почему?)

    • На самом деле, если изучать 3демакс по толковой книге, а не по отдельно взятым урокам из интернета, то этот калькулятор не покажется вам секретным. Точно так же как и куча других полезных фич и хоткееев, о которых написано черным по белому)). В пользу книги и другой аргумент: создается целостное впечатление о программе, удается понять логику действий, увидеть гибкость в решениях задач разными путями…Беда в том, что хороших книг мало.

  2. Я учу 3ds Max по «Библии 2012». Вообще хочу пойти в анимацию, но решил сначала вообще обо всех возможностях макса узнать. 250 стр. осталось, конкретно калькулятора не встречал, но полученными знаниям доволен.

  3. Замечательная фишка, спасибо)
    Еще нравится фишка с относительными величинами. Я о том, что вместо постоянного переключения на относительные величины можно задать относительность через числовое поле, напечатав перед параметром букву r.

    • А есть ли в максе еще такие «пасхалочки», о которых не написано в мануале? Хотелось бы где-то почитать про них…

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com