Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Обзор 3D вкусностей, обновление плагинов, видеоуроки

Давненько я не постил 3D вкусности еще и у себя в блоге (только в социалках регулярно обновляюсь - смотрите ссылки на них в верхней правой части блога, подписывайтесь и будьте в курсе интересных событий 3D  мира). Так что я решил взяться за старое 🙂

Новости.

На render.ru объявлен конкурс "Воздушный флот ее Величества" с призовым фондом ~$4000, который остался от прошлого конкурса Наёмники. Я тогда писал о полезности участия в конкурсе, поэтому сейчас повторяться не буду. Но вот Роман (главвред render.ru) написал хорошую памятку "Как вести работу над 3D проектом" (смотрите второй пост) - полезные советы.

 

В этом месяце состоится известнейшая мировая 3D выставка SIGGRAPH 2013 и хотя она с годами всё мельчает и мельчает (судя по статистике количества стендов), но, тем не менее, интересные разработки в области софта и железа посмотреть можно будет:

Видеоуроки.

Как создавать риг для игровых персонажей в 3ds Max с помощью мощного встроенного инструментария CAT:

 

Серия из восьми видеоуроков по продвинутому использованию инструмента Snapshot в 3ds Max:

 

Как сделать реалистичный хлеб в открытом 3D редакторе Blender:

 

Использование нового движка Hybrido в RealFlow для симуляции частиц (серия из шести видеоуроков):

 

Продвинутое использование модификатора Volume Selection в 3ds Max:

И у меня на блоге есть урок по использованию модификатора Volume Select вместе с Morpher.

 

Урок на русском, который объясняет, как отрендерить красивый эффект 3D сканера (скачать файл TP можно отсюда), сделанный в 3ds Max c помощью плагина Thinking Particles:

 

Видеоурок про создание 3D версии персонажа в ZBrush по 2D концепту, сделанному тоже в ZBrush (о создании 2D концепта в ZBrush смотрите здесь).

 

Отличный видеоурок по текстурированию 3D объектов без UV, а с помощью Ptex технологии в Mudbox.

 

Как выставить виртуальную камеру в 3ds Max так, чтобы она совпала с реальной на фотографии (серия из семи видеоуроков):

 

Создание подповерхностного эффекта на голове реального человека с помощью After Effects:

 

Обновление плагинов.

RayFire 1.62 - добавилось новых модификатора Воксели (Voxels) и Кластеры (Clusters) и поддержка 3ds Max 2014.

3D-мультики.

Шикарный мюзикл может быть тридешным! Анимация сделана в Blender. Без зарплаты и других пособий над проектом работало более 40 человек два года.

 

"И жили они долго и счастливо" - 3D анимация со множеством наград.

Статьи на русском.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


И много другого интересного. Всего и не перепостишь 😉 Заходите, читайте, подписывайтесь, лайкайте, делайте перепосты - это отлично мотивирует меня продолжать это дело:




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Один комментарий к статье “Обзор интернета на 3D вкусности. Выпуск 4”

  1. Вот в соцсетях не смотрю обновлений никаких, а еще ни одного поста не пропустил)
    Так что, хоть для кого-нибудь, но дело нужное

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com