Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Контактный метод скининга

В преддверии самой известной в мире 3D выставки SIGGRAPH 2013 в сети появляются новые и полезные разработки в области компьюетрной 3D графики. К примеру, недавно я постил новость о создании волос по фотографии с учётом причёски.

А эта разработка посвящена новому методу скининга - Implicit Skinning.

Этот realtime скининг позволяет учитывать контакт поверхностей, сохранять объём меша и делать всё это в реальном времени даже на моделях с несколькими сотнями тысяч вершин. Видеодемонстрацию с объяснениями и примерами смотрите ниже:

Осталось дождаться внедрения всех этих технологий в существующие продукты.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 4 к статье “Новый метод скининга с учётом контакта поверхностей”

  1. Интересно! А развесовку в ручную нужно делать? На 2.31 это спец софт показан для такого скиннинга? Как он называется?

  2. Вот о чем стоило задуматься — так уже через 1-2 года появляется именно то что хочется!

  3. Интересно, а раньше можно было достичь такого эффекта? Потому что во многих мультфильмах / фильмах (с 3д графикой) , мне казалось, что все сгибы и пр складки сталкиваются с друг другом, как здесь, а не проходят сквозь друг-друга!

    • технология старая. новшество в том, что здесь это в реальном времени. а кино рендерится сутками 1 кадр.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com