Понравилась статья? Поделитесь:

Marmoset Toolbag - обновление realtime редактора материалов и рендера

Обновился эффективный инструмент Marmoset Toolbag до версии 1.09. Его назначение - это быстрый и качественный просмотр игровых 3D моделей в среде, приближенной к игровому движку. В нём можно в реальном времени настраивать материалы и рассматривать (рендерить) модельки. Особенно он помогает при создании игровых 3D персонажей.

Из аналогов Marmoset Toolbag можно, к примеру, использовать сразу тот движок, в котором разрабатывается игра (Unity, Unreal) или специальный материал (шейдер) для 3ds Max - XoliulShader.

Или можно использовать Viewport 2.0 внутри Maya с поддержкой шейдеров DirectX 11:

Из новых фич Marmoset Toolbag v1.09:

  • карта нормалей теперь работает с динамическими источниками света,
  • OBJ'и с отсутствующими нормалями получают их автоматически,

Исправления:

  • улучшены динамические тени,
  • улучшено отбрасывание теней от skybox'а на пол,
  • не выскакивают предупреждения для несохранённых сцен,
  • углы источника света типа Spotlight теперь сохраняются вместе со сценой,
  • логотип Marmoset теперь правильно рендерится на скриншотах,
  • исправлены ошибки с лицензией на некоторых компах.

Возможности смотрите на видео ниже:

Бесплатную полнофункциональную триалку на 30 дней можно скачать тут.

Кстати, если вам нужно расшарить свою 3D модельку онлайн, то можно использовать сервис для показа 3D моделей.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Один комментарий к статье “Обновился Marmoset Toolbag: просмотр игровых 3D моделей в реальном времени”

  1. XoliulShader, 3Point Shader не обновлены еще для 2014 макса.
    А что в Нитросе такое смотреть нельзя. Маю с вьюпортами упомянули, а Макс нет ;)

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com