Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Рендер Redshift: полный аналог VRay, но работает на видеокарте

Свершилось!

Выпущена альфа версия рендерера Redshift - это первый в мире biased рендерер для продакшена полностью использующий видеокарту (и только её). Грубо говоря, всё что раньше делали обычные рендереры (VRay, mentalray) на процессоре, Redshift делает силами видеокарты, а значит намноооого шустрее.

Т.е. имеется полная поддержка Brute-Force GI, Irradiance Cache (аля Final Gather), Irradiance Point Cloud (аля Light Cache) и Photon Mapping (GI и каустика).

Он работает пока только с nVidia карточками, но планируется поддержка OpenCL (а значит и железа от других производителей).

Требования к железу.

Для геометрии и текстур используется архитектура out-of-core! Т.е. данные подгружаются в видеопамять из другой памяти (из оперативки или винчестера) по мере необходимости. Поэтому достаточно будет карточки с одним гигом видеопамяти на борту, чтобы рендерить самые сложные сцены.

Во время тестов разработчики смогли получить сказочные результаты: рендеря сцены с сотнями мегабайт и даже с гигабайтами текстур, видеопамять была занята где-то на 30-60 МБ. Причём скорость рендера от этого не падает.

Но вот для геометрии падение скорости немножко ощущается при использовании алгоритма out-of-core.

Поддержка 3D-пакетов.

На данный момент существуют версии для Softimage 2011 - 2013 и Maya 2011 - 2013 под Windows XP и выше. Поддержка 3ds Max уже в пути.

Попроситься стать альфа-тестером можно здесь.

Краткий список возможностей:

  • point-based подповерхностное рассеивание;
  • motion blur при движении камеры и объектов (в скором времени и размытие при деформации будет доступно);
  • поддержка инстансов и прокси;
  • гибкая нодовая система материалов;
  • физически корректные шейдеры, источники света IES, солнце и небо, а также камера;
  • высококачественная эллиптическая фильтрация текстур.

Время рендера:

Картинка кликабельна.

Вот эта комната из коллекции Evermotion при размере 1200 на 1000 пикселей рендерилась на:

  • GTX 470 - 155 секунд,
  • GTX 670 - 123 секунды,
  • GTX Titan -  77 сек.

Evermotion Living Room: время рендера с помощью Redshift



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Больше инфы можно почерпнуть на сайте разработчиков или на форуме cgsociety.

Постовой (как сюда попадают): если спросить у Гугла запрос "курсы английского Днепропетровск", то можно увидеть, что курсов иностранного языка в этом городе предостаточно. Так что если вы из Днепропетровска и хотите сделать карьеру в 3D, то можно выбрать себе параллельно изучение английского языка, поскольку с ним будет намного проще, ведь 80% документации и видеоуроков написаны на инглише.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 17 к статье “Redshift: первый в мире biased GPU рендерер для продакшена”

  1. Да это круто, ждем для макса.

  2. Да, это крутяцки. Ждём для Макса и хотелось бы потестить…

  3. Здорово! Ждемс, естессно.

  4. Жаль что теперь nVidia уже так не ‘Фейлит’ как в случае с [GeForce 8xxx — GTX2xx] когда архитектура некоторых видеокарт вообще не отличалась от профессиональных вариантов «Tesla/Qadro».

    Теперь железо в «Quadro/Tesla» все же отличается, но как оказалось не сильно и для умельцев с прямыми руками это не проблема…
    Пруф — http://habrahabr.ru/post/173545/

    Посмотреть бы на результаты рендера такой «GTX 690 (Titan)»…
    Ведь «Quadro/Tesla» выруливают частенько из за самих драйверов…

    • Та я же охрінів від того що умілець Гніф перевтілив ДжіФорс в Квадру. Помінявши резистори це вже цікавий факт. Другимим словами це ризиковано. На мою думку це нічого не міняє, адже процесори (ГПУ) в обох відеокарт незмінні, і не підлягають модифікацї. ДжіФорс в Квадру це вже очманіти. Крутий факт.

      • Эм… Это уже довольно старый «способ» еще со времен GeForce 8 (~2006 Год). Только тогда не надо было нечего паять, ковырять… Soft-Mod просто прошивал BIOS-Видеокарты… И можно было устанавливать драйвера под Quadro.

        А как оказывалось игровые карты были ограничены по производительности в 3D-Софте чисто драйверами. По этому в определенных случаях прошитый GeForce мог выдавать на 10-25% больше FPS-а и активировать ранее недоступные «фишки»…

        Сейчас же Soft-Mod уже nVidia ограничила… Все темы/инструкции с своих форумов удаляет, людей ругает, все опровергает… Так что да… Ситуация интересная 🙂

  5. Редшифта — це цікаво уже. Мені здається що то похоже на ВерейРТ. Якщо центральний проц на 100% рендерить то він адаптований під таке навантаження і не вирублюється. А от ГПУ від такого навантаження просто напросто здохне, чи відпаяється чип і будуть артефакти. Так що поки візуалізувати на ГПУ це мяко кажучи не стабільна технологія, і на то вона ще й альфа.
    PS: Моя двочіпова GeForce9800 GX2 поламалася від перегріва, чіпи відпаялися і були артефакти, це вже приклад того що ГПУ перегрівається і дохне. І на заміну поставив Кеплер, і більше не використовую ГПУ в рендерах, хіба що для Нітро в 3дмаксі.

    • Это какую-то ерунду вы говорите 🙂 Уже несколько лет как работают рендер-фермы на GPU 24/7 (т.е. включены постоянно, на максимальной мощности, без отдыха 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) обрабатывая миллионы запросов ежесекундно. Самый реальный пример — Shazam!

    • +1 — Чушь какая то…

      Погуглите на тему — Bitcoin (На базе GPU-Фермы).

      Сам наблюдал за запуском и работой домашней GPU-фермы (Бюджетной) в виде (Opteron[4-Core]+[ECC-Ram]+Radeon 7870-Crossfire).

      По итогу — 80 Ядер / 40шт Radeon 7870 / 80GB ECC-RAM.

      Карточки загружены на 100% по GPU, видео-память маслает только так но не забита полностью… Нагрев штатный, как в Current-Gen играх.

      И эта «байда» работает круглыми сутками отжирая 15 киловатт энергии… Когда запускают все разом — свет тускнеет…

      И нечего не перегревается и не горит ! Просто вместо референсного охлаждения ставят нормальное охлаждение, как в игровых вариантах видео-карт, нечего сверхъестественного.

      И все это выглядит примерно так как на фотках >
      http://habrahabr.ru/post/172969/

    • Ну все =D Достатньо доказів. Забираю свої слова назад. Я такого чуда не бачив і не чув про реальну ферму.Хоча виглядає досить круто. Я все рівно на CPU сиджу, а ГПУ жалію, не хочу вдруге втратити карту хоч вона і має штатний радіатор із 2-ма кулерами. І чесно не пробував рендерити на ГПУ.

  6. Народ уже вовсю тестит:
    https://vimeo.com/62922626
    https://vimeo.com/63585219
    https://vimeo.com/63799468
    судя по отзывам рендер очень хорош, хоть пока на стадии альфы и не все поддерживает. Жаль видуха не оч, тоже бы потестил…

  7. Извиняюсь за офтоп, но не знаю куда уже писать… подумал может кто тут сталкивался с подобным. В общем дело было так 🙂
    Жил себе и не тужил вьюпорт в 2014й XSI, работал и трудился он на железяке Radeon 2600, вертелись в нем бодро хайполи модельки
    И тут откуда не возьмись вылез Redshift весь такой распрекрасный 🙂 ну и как дополнительный стимул стал причиной покупки GTX 650
    Так вот после смены карточки вьюпорт совсем накрылся… и теперь он с модельками эдак в 200к полигонов выдает 5 фпс при том что на старой карточке он не тормозил вообще…
    Та даже с самой стандартной засабдивеной (+++) сферой хоть и фпс не падает, но в нем видны рывки при движении
    Ставил самые новые дрова, ставил рекомендуемые автодеском 314.07 вообще никакой разницы

    Для сравнения в обычном вьюпорте в Maya те же модели могут понижать фпс до 20, но во вьюпорте 2.0 все летает и при этом в обычном вьюпорте в XSI все жутко тормозит, а в High Quality почти зависает

    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как это исправить?

  8. Мнение по поводу дальнейшего поведения разработчиков видеокарт.
    Ничего хорошего им не светит. Предел для производительности кремния будет достигнут через два-три года. На графене далеко не уедешь, он только для аналоговой электроники. Итого, следущие десять лет минимум они будут производить одинаковые видеокарты предельного качества. Зазор до фотокартинки уже микроскопический. Потом придут новые технологии и новые вендоры, не такие жадные. Вы знаете, что микросхемы + вентилятор + шасси стоят десятки долларов? Остальные деньги мы платим за разработку и за бренд. Недолго им осталось.

  9. Жаль по редион не работает

  10. Мені відомий unbiased рендер це Octane render, який теж на ГПУ працює. Хтось із знавців рендерів може пояснити в чому різниця двох програмок РедШіфта і Октана не кажучи про баясти ? Я плутаюся -_-

    • Как я понимаю unbiased это «честный» расчет рендера, то есть тот же Октан пытается выдать картинку основанную на реальных физических законах, что дает, насколько это возможно, приближенный к реальности результат, но сказывается на скорости рендеринга. Разумеется эти физические законы основаны на приближенных к реальности, упрощенных формулах, так что реальными их можно на звать лишь условно, но суть думаю ясна.
      Biased рендеры (Редшифт например), не пытаются просчитывать все так серьезно, в большинстве случаев это и не нужно, они допускают множество упрощений в расчетах, что позволяет им рендерить заметно быстрей, поэтому они отлично подходят для моушн дизайна например.

      Что касается разницы между Октаном и Редшифтом. Я сейчас как раз нахожусь в поиске рендера, разрываюсь между этими двумя, думаю какой учить, так что могу лишь поделиться мнением сложившимся после просмотра всяких обзорных роликов и статей.

      Октан — проще в обращении и в плане интерфейса, дружелюбней к пользователю, который без значительных усилий и знаний может получить красивую картинку. Рендерит довольно быстро в сравнении с Arnold или Corona, но медленнее чем Редшифт.

      Редшифт — быстрый рендер, но заметно сложней в освоении чем Октан, больше всяческих настроек, чтобы получить крутую картинку нужно ковыряться в настройках и понимать, что ты делаешь. С другой стороны он значительно более гибкий и быстрый чем Октан, приложив определенные усилия и хорошенько в нем разобравшись можно получать рендер не хуже Октана и заметно быстрей. Но опять же в плане обращения Октан проще.

      В общем мой субъективный вывод такой: для моушн дизайна, роликов и если трудности не пугают, то Редшифт, если хочется творить особо не отвлекаясь на технической сторону и настройки, то Октан.

      • Я якраз шукаю простий рендер де не треба колупатися в параметрах і стільки раз тестити один кадр. А про швидкість рендерінгу, думаю тут все в руках самих розробників (вони удосконалюють швидкість), тому не буду сперечатися.

        Чував що Октан стане безплатним з обмеженням на 2 ГПУ. Так що я чекатиму цього октана і буду освоювати. Мені до вподоби простота.
        А редшіфт — немаю бажання займатися через «непростоту» інтерфейса як уже Ви сказали.

        Думаю уже розібрався із цими рендерами. Дуже дякую за детальну інфу.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com