Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Уже можно скачать Clarisse iFX

Обновление (12.08.2014): показаны новые возможности Clarisse iFX 2.

Ура! Этот день настал! Наконец-то можно пощупать этот сказочный инструмент самому!

Если вы вдруг еще не знаете, что это такое, то читайте мой обзор о том, что такое Clarisse iFX.

Возможности композера Clarisse iFX

А теперь переходите на официальный сайт, регистрируйтесь (это бесплатно) и качайте обучающую версию.

Чем отличается коммерческая версия от обучающей (PLE):

  • Присутствует водяной знак на отрендерённых изображениях;
  • Не важно, что вы подсовываете на вход, но на выходе вы получите 8 бит на канал.
  • Сохранение файлов идёт в специальный обучающий формат, который не прочитает коммерческая версия. Но вы сможете открывать проекты, созданные в коммерческой версии.
  • Нельзя экспортировать в геометрию в формат WaveFront OBJ.
  • Рендер с командной строки Clarisse (CNODE) не поддерживается в обучающей версии Clarisse iFX PLE.
  • Обучающая версия работает ровно один ГОД.

А вот реклама видеоурока о том, как работать с этим чудо композером:

Но я бы советовал скачать официальный мануал и совмещать метод научного тыка и заглядывание в эту pdf-ку.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Удачных экспериментов и выкладывайте в комментариях свои соображения по ожиданиям и тому, что получили в реальности.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 15 к статье “Уже можно бесплатно скачать Clarisse iFX (обучающую версию)”

  1. Уж не знаю как у кого, но у меня на каждое действие мыши по несколько секунд обдумывает. 7х64

  2. ждём обзоров и статей)

  3. Попробуемс!

  4. почему-то не могу войти в свой аккаунт у них на сайте,хотя зарегистрировался еще утром…у кого-то были такие проблемы?

    • А в письме кликали на ссылку для подтверждения вашего email?

      • в тот то и дело,что на почту никакого письма не пришло,а при повторной попытке зарегистрироваться,пишет,что пользователь уже существует…буду ждать

        • я в первый раз указал регион восточная европа и тоже письма не дождался. зарегил второй акк, но уже по дефолту us, и письмо пришло меньше чем за минуту

          • у меня тож были такие подозрения)видимо,нашу сторону света банят,что называется по умолчанию

          • Странно, я тоже указал этот регион и мне сразу же пришло подтверждение. У меня @gmail.com

          • о, только что подтвердили первую попытку)

        • Некоторые майлы попадают в спам, проверь там.

  5. Вроде все норм работает. Отображение достаточно быстрое (у меня GTX 670). Хех. вот что-то кнопки «рендер» не найду))

    • Она находится в окошке Render Manager. В списке выбираешь, что рендерить. В Attribute Editor можно указать как рендить, чем и откуда.

      Вроде так… =)

  6. Немного поковырялся в проге, прикольная! Но есть и не прикольные моменты. Не знаю, может это прямота моих рук, а может что Clarisse учебная.
    1. Ввод данных через File->Open открывает только ее собственный формат рабочей счены.
    Можно воспользоваться Импортом, но открыв его вижу… не так все плохо, понимает OBJ, LWO, LWS(кто-нибудь пользуется?), ABC(мне тоже неизвестный), некоторые форматы изображений. Загрузить секвенцию можно создав новый слой Layer File, указать на файл, а в атрибутах слоя указать, что это секвенция.
    2. Edit->Instantiate — вообще не пойму, что делает.
    3. Меню Create, если с геометрией, светом, материалами и текстурами все понятно, то непонятно как настроить Generator, чтоб по всей поверхности объекта размещался? В атрибутах объектов, самого генератора ничего подобного не нашел. Создается только небольшая площадь, а потом что? Колонером? Так полгода траву рассаживать можно =). И Displacement…
    Как заставить деформироваться? Извращался, извращался… как не работал так и не работает у меня.
    4. А, трудно не заметить, горячие клавиши переключения инструментов трансформации такие как и в Maya (q, w, e, r), также F для фокуса на выделенном объекте и работа камерой Alt+LMB(MMB, RMB).
    5. Ага, поставить ключ на анимацию можно практически на все. Можно нажать кнопку с изображением кривой напротив каждого атрибута. Только не отображаются они на таймлайне.
    6. Можно создавать кучу окошек, связывать их между собой инфой, глобально, локально… прикольно!
    7. Еще. С констрейнами, фильтрами в атрибутах объектов разобрался, а вот деформеры не очень понятны. =(
    8. Layer Editor — как в фотошопе. Понятна и привычна. =)
    9. Вывод инфы либо в геометрию, либо в секвенцию. Запуск тоже интересен. Можно нагородить кучу всего. К тому же можно в атрибутах «3D слоя» установить какой рендер будет рендерить и через какую камеру. Для всех слоев также, можно настроить куда и в какие файлы. А вот заветная кнопка Render находится в Render Manegere.

    Особых впечатлений не произвело. Рисовать текстуры по прежнему в PS, моделить и строить можно и в Maya, Max, собирать рендерпассы можно в Combustion, AfterEffects.
    Может я еще не понял, какую нишу может занять Clarisse в этой цепочке. Может подскажет кто? =)

    Спасибо за внимание!

  7. Тем у кого проблемы с регистрацией проги, они рекомендуют скачать обновление «clarisse…build_5477…»

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com