Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Что такое Ember. Симуляция воды из Naiad влияет на объекты MassFX

Компания Thinkbox Software подарившая нам (за наши деньги 🙂 Krakatoa (систему частиц), Frost (инструмент для превращения частиц в меш) и другие шикарные тулзы создала еще один прекрасный инструмент EMBER.

Если грубо, то Ember умеет работать с симуляциями частиц (дым, огонь, жидкость, песок, пыль), полученными из любых пакетов и плагинов (Realflow, FumeFX, Naiad и т.д.), как с объектами. Т.е. можно взять готовую симуляцию дыма из FumeFX и подействовать на неё готовой симуляцией воды из Naiad. При этом ничего пересчитывать не придётся!

Благодаря Ember можно заставить частицы из FumeFX порвать ткань nCloth

Таким образом можно, к примеру, залить огонь водой (в прямом смысле этого слова). И огонь перестанет гореть, либо перестанет идти дым.

А вот еще пример, как силы, которые были симулированы внутри Naiad и FumeFX, влияют на объекты MassFX и mCloth внутри 3ds Max:

Т.е. благодаря Ember можно заставить частицы из FumeFX порвать ткань nCloth, а 3D частицы воды из Naiad могут разрушить стену из кирпичей в MassFX.

А вот видеодемонстрация того примера с водой и дымом, о которых я говорил выше:

Еще куча видео с подробностями, что такое Ember и что этот инструмент может, смотрите на официальном сайте.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Не забываем вступать в мою новую группу Вконтакте по 3D.

Постовой (как сюда попадают): как по мне, CD и DVD уже давно отжили своё (лично я уже лет пять, а то и больше, не имею даже DVD-привода в компе: все данные ношу либо на винте либо на флешке). Поэтому такая задача, как восстановление файлов флешки иногда может встать очень остро.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 3 к статье “Что такое Ember и почему это круто для 3D, спецэффектов и 3ds Max в частности!”

  1. Круто)
    Юра хотелось бы знать, будут от вас уроки по ZBrush 4r4 про IMM Insert Multi Mesh brush?

    • Самому очень бы хотелось записать что-то! 🙂
      Но сейчас веду проект и времени совсем нет 🙁
      Возможно, просто буду выкладывать секретики по новой версии 😉

  2. Не очень понимаю если честно как эта штука работает. Вот он записал кеш огня и дыма и записал кеш частиц из рф как льётся на чайник. По сути просто два кеша должны проигрывается, но тут частицы рф взаимодействует с фьюмой и по сути должен быть перерасчёта кеша из фьюмы, но связи между рф и фьюмой нету вроде. Короч вопросы- этот плагин всё таки взаимодействует с симуляции фьюмы или он ориентируется на уже просчитанный кеш фьюмы и как то им управляет, что избавляет от перерасчёта?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com