Скачать ZBrush 4R4 уже скоро можно будет всем.

Сегодня (26.07.2012) был анонсирован выход ZBrush 4R4! Список новых возможностей впечатляет и поражает!

Но почему-то я ни слова на нашел о том, когда можно будет скачать новый релиз ZBrush 4R4.

Из самых значительных новых инструментов:

  • кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
  • кисть Tri Part Multi Mesh еще больше усугубляет крутость создания таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем. Возможности поистине безграничны;
  • QRemesher позволит вам быстро и, если хотите, в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
  • кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии ваших моделей;
  • Mesh Fusion - позволяет слить разные меши в один;
  • UndoHistory - теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, причём все ваши действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
  • улучшен TransPose
  • улучшен DynaMesh - увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться
  • более мелки, но не менее классные возможности.

Полный список возможностей, а также видеодемонстрации, как это всё работает смотрите там.

Кстати, уже есть первые видеоуроки по ZBrush4R4: новый процесс скульптинга с помощью Макета.

А это плейлист официальных видеоуроков от Pixologic по новой версии ЗиБраша:

И плейлист новых фич:




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Заглавную картинку сделал Kurt Pupstеin. Оригинал в большом разрешении смотрите тут.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 29 к статье “Вышел ZBrush 4R4: список новых возможностей впечатляет!”

  1. Аааа!!! Вот это новость с утра! ))) Класс! Спасибо!
    День удался!))

  2. Лучше б сделали для таких дибилов как я интерфейс нормальный :D

    • А кто вам мешает минимизировать интерфейс и большинство инструментов перенести на пробел и хоткеи ?

  3. говорят кряк от предыдущей версии работает, теперь только апгрейд скачать гденить

  4. Господи храни Pixologic, если от новых версий Maya хочется плакать, то Zbrush заставляет пуститься в пляс, не говоря уже о том, что это черт побери БЕСПЛАТНОЕ обновление для тех, у кого уже есть 4r3…

    Как хорошо что они не продались какому-нить автостолу(наверняка ведь были предложения) и самостоятельно развивают свой продукт.

    Даже купить захотелось, что и сделаю, когда денег на 3д заработаю )))

    Скачать легально можно с их сайта, если имеется почта и лицензионный ключик, а таким как я придется подождать

  5. Опять мучительные ожидания кряка)

  6. Ура)
    ждем.

  7. И спасибо)

  8. Печалька x64 как не было так и нету :(

    Что 16GB RAM, что 32GB RAM в системе…
    ZBrush-у по барабану — максимум 4GB RAM жрет и хоть ты лопни.

    P.S.
    Хотя лично у меня не было острой необходимости что бы он жрал больше 4-ех GB RAM… И все же…

  9. Действительно. это тот продукт, за который хочется заплатить в знак благодарности 8)

  10. Вот это супер! Спасибо за новость! =)

  11. Да…сразу чувствуется-новая версия. Не то что mudbox, испробовал версии 2011-2013 , разницы практически нет. Хоть бы кисточек добавили и сглаживание посильнеее сделали.

  12. Никто не пользовал Curve tube в r4? Кривые совершенно не «snap(ятся)»,живут какой-то собственной жизнью,вроде потыркала настройки в Stroke,но ничего не добилась. Между тем, в r3 всё совершенно замечательно.

  13. А можно прямую ссылку на скачивание абгрейда и кряка прям сюда скинуть, плиз?

  14. А у меня вот такой вопрос!У почему GoZ перестал работать с Максом? настройках поддержка только фотошопа и скульптуриса!У Меня у одного так?

    • 2 Dolgovrom:
      Работает все нормально.

      У меня такой вопрос: сделал я персонажа в браше, разукрасил его полипейнтом, потом я хочу сделать ретопологию для импорта в 3дмакс.

      Я попробовал резать Decimation Master Qremesher-ом, но во всех случаях цвет вершин пропадает. Как его вернуть?

      Я бы мог наложить УВ координаты и сделать тектурную карту, но после Decimation Master или Qremesher она не соответствует моей модели.

      В идеале: ужать модель и спроэцировать на нее полипейнт, который затем превратить в текстуру. Как это сделать?

      • Можно в топогане открыть лоуполи модель, на которую надо перенести текстуру, а хайполи открыть как референсную модель и перепечь вертеквный цвет хайполи модели в текстуру для лоуполи.
        Только надо вначале лоуполи модель пересохранить в другом редакторе (в максе например), иначе топоган вылетает с ошибкой (по крайней мере у меня так) — поставив прессет при импорте/экспорте Zbrush. А также надо чтобы перед открытием в топогане на лоуполи модели была uv-развёртка.

  15. Подскажите, кто знает, как сделать так чтобы при динамеше пальцы на руках не склеивались? Без сильного увеличения плотности полигонов.

    Что-то кисть Topology не особо понравилась. Сквозь мэш видно все нарисованные кривые и получается такая каша, что ориентироваться сложно.

  16. Ребята!Помогите!Что за обновление 4r4 p2?Что там поправили?И на него нужен другой кряк!Если у кого появится на него ссылка, станьте ее сюда пожалуйста!

    • ZBrush 4 R4 P2 — исправляет много косяков, но не все.
      Некоторые уже ждут следующего хотфикса.

      Да, нужен новый кряк для P2 фикса.
      Но есть способ обхода защиты, он описан на форумах CGPersia.

Оставить комментарий к cheerful_weasel Cancel reply

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com