Обновление (18.11.2012): выложили обновление 6 для 3ds Max 2013. Качать тут
Обновление (24.10.2012): выложили Product Update 12 для 3ds Max 2012. Его можно скачать там
Предыдущие обновления.
Доступно обновление №5 для 3ds Max 2013. Список исправлений еще более внушительный - 41 штука: и с анимацией, и с Backburner'ом, и с волосами, и с рендерингом, и много чего еще по всем элементам Макса. В общем, ставить нужно 🙂
Обновление 11 было удалено с официального сайта. И Autodesk попросила удалить его всем, кто успел установить (больше никаких подробностей не сообщают). Напомню, что в нём исправили около двух десятков ошибок. В основном с тормозами вьюпорта Nitrous. Также затронули UVW Unwrap, CAT и работу с файлами.
Product Update 10 для 3ds Max 2012. Пофиксили еще 24 глюка (в основном CAT, MAXScript, с модификаторами, отображением во вьюпортах и т.д.)
Обновление №9 для 3ds Max 2012. Пофиксили еще более 9 багов: c MAXScript при закрытии Макса; с Schematic Material Editor; с рендер компонентами; с мерджем некоторых объектов; с Undo, связанным с констрейнами; с операцией Fill для вершин, рёбер, полигонов; с UI, когда пристыковывать командную панель слева от вьюпортов.
Обновление №4 для 3ds Max 2013. Исправили более 20 глюков (при копировании мышц в CAT, с интерфейсом, с моделированием, с массивом, с gPoly, со Skin Morph модификатором и т.д.). И даже глюк с операцией Stitch в Unwrap UVW модификаторе пофиксили (как и обещали)!
Autodesk выпустила массивные обновления, включающие кучу исправлений ошибок для последних версий Макса.
Обновление Product Update 07 для 3ds Max 2012 качать отсюда:
А обновление Product Update 02 для 3ds Max 2013 качать отсюда:
Список исправленных ошибок внушает.
Для 3ds Max 2012 исправлена ошибка постепенного ухудшения производительности, если Макс долго работает. Также спрятанные (hide) объекты теперь не влияют на производительность. Пофиксили кучу ошибок по анимации, с пользовательским интерфейсом, с Nitrous, c материалами, с рендерингом, с модификатором UVW Unwrap, с XRef объектами. Более 25 багов, присланных пользователями, были устранены. В том числе ошибки при запуске Макса и открытии файлов.
Для 3ds Max 2013 также нашлось что исправлять и по анимации, и с Backburner, и по частым вылетам 3D-редактора, и по интерфейсу, и по gPoly, и c локализациями, и куча MassFX ошибок, и еще по MAXScript'ам, Нитросу, визуализации, Retimer'ру, Slate Material Editor'у, State Sets, модификаторам (опять же UVW Unwrap), а еще глюки вьюпорта.
В общем обновления очень рекомендуемое. Правда у меня 2012-ый Макс сразу после обновления выплюнул кучу ошибок - пришлось удалить симулятор толпы Project Gepeto, после этого ошибки при запуске больше не появлялись.
А обновление для 2013-того Макса устанавливалось ооочень долго (я уже думал, что подвисло).
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
P.S. Обалденной детализации божья коровка на заглавной картинке сделана с помощью Max + Vray и композитинг в Photoshop. Обсуждение и
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 30 к статье “Для 3ds Max 2012 вышло обновление 12 и Product update 6 для 3ds Max 2013”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Самое главное в 2013 максе для меня (и не только) не исправили критический баг в «UVeditor» когда на простейший кубик накидаешь «UVunwrap» модификатор потом выделяешь любую грань и нажимаешь «Stitch custom» кнопку в «UVeditor», больше одного раза — получаем 100% стабильный вылет макса с ошибкой(((
Один из разработчиков 3ds Maxпообещал мне лично , что этот баг исправят в Product Update 04. Прикольно, да?! 🙂
кстати ссылка — «работа в полный размер там» не работает…
О! Спасибо, исправил!
Не устанавливается гад. Project Gepeto давно уже снёс
Версии Дизайн и НеДизайн или битность не перепутали?
поставил дизайн из вашей ссылки. различные варианты битности не увидел на сайте. я думал что один установщик сразу для 86 и 64 битного макса… речь идёт о 2012 версии кстати
Подскажите, а их устанавливать все нужно, или только последний можно?
Как ни странно в официальной инструкции об этом ни слова. Но судя по размеру внутри зашиты все предыдущие обновления.
А даже если нельзя, то вам об этом сообщит всплывающее окошко, так что ничего страшного если вы попробуете установить только последний вот этот апдейт.
Я раньше по порядку устанавливал все, по аналогии с обновлением windows.
Спасибо.
Я ставил поверх своего старого!!И ничего нормально обновился!!
А как установить это обновление то?)
Так это обновление для MAX 2013 для 64 ,или для 32 ?
Добрый вечер Всем.
Не знаю к кому обращаюсь и все таки маленький вопрос?
После установки обновления каких либо запросов не будет, типа ключа или еще что либо. По скольку был момент с Архикадом. Я в этом начинающий, сущий профан, занимаюсь с Максом чисто для себя поскольку выгнали на пенсию т.е. убиваю время. Все пока.
С уважением Валентин.
Valentin. Если изначально макс был правильно взломан\активирован то никаких проблем поле обновления не должно быть.
Благодарю. 13ый макас обновил и пытался в FumeFX30 к Max 2013 сделать урок со свечей. Проходил до симуляции и на этом Макс вылетает. Всплывает эта табличка, а вот где её искать. Переводчик как то искажат текст.
Problem moving a new palette < This becomes your problem title
1. Open any drawing
2. Select "My Workspace" from the Workspaces toolbar
3. Select the highest palette on "Tool Palettes"
4. Right-click on the "Tool Palettes" title bar and select " New Palette"
5. Right-click on the new palette tab and "Move Down" to the bottom
Fatal error occurred
Не откажите в подсказке. За ранее благодарю. Валентин.
Патч, другой — а бред все тот же. Попробуйте переустановить фумку или в противном случае придется ждать патча (3. делать откат, но этот вариант неинтересный).
Обновился нормально, без ошибок, но вот один минус-окно рендеринга стало виснуть после окончания или остановки рендера. Приходится секунд 10 ждать( смешно но на деле заминка неприятная) чтобы окно свернулось или закрылось и продолжить работу=((
сцены со скином больше не открываются. чудно! max 2012
Да. Это известный прикол от Автодеска (когда после обновления появляются новые глюки, портящие весь проект).
Поэтому нужно всегда придерживаться правил: «Работает — не трогай» и «Обновляться только когда проект уже сдан».
Подскажите, yuriki, как бороться с вылетами макса? При нажатии абсолютно любой кнопки или движении мышкой в произвольный момент времени вылетает и пишет: «An error has occerred and the application will now close». У меня 64 система Windows 7 домашняя и 8 гигов ОЗУ. Комп собирала специально под работу в максе — мощный — 7,7 производительность из возможных 7,9. Раньше работала в 2009, сейчас установила 2012 и последнее обновление к нему с этой страницы, после чего он также как и раньше продолжает отчаянно вылетать даже при пустой сцене, когда проект ещё только начат и объектов всего 1-2!! Занимаюсь только интерьерной визуализацией и дополнительно никаких Project Gepeto не устанавливала.
Вы этот совет пробовали?
Не пробовала — не знала. Так вот прям всю папку ENU не боясь можно удалять?
Как я написал в той статье, лучше не удалить, а вырезать и переместить в другое место. Она всё равно создастся заново.
Большое спасибо, сейчас попробую.
Мне интересно, а эти обнавления если поставить на крякнутую версию Макса не заблокируют дальнейшую его работу?
Нет, не заблокируют.
Кстати замечу, ссылки ваши на обновления не рабочие
Спасибо, но не все.
Старенький добрий 3Д макс 2012. Стояв у мене так довго і привичний. Вирішив попробувати. Поставив 2015… — там жах сильно роздирає і жере компа, довго запускається. Видалив 2015, Поставив макс 2014 — наче добре працює, Нітрос запізнюється обробити вюпорт, не працює вихід з ізоляції. Видалив 2014. Поставив 2013, начебто такий самий як і сам 2012, тільки плагів малувато під цей макс і відеокарту напружує на всі 100% що явно мені не зручно, видалив. І поставив 2012… привичний і рідний макс із всіма знаменитими плагінами які в нових версіях криві, Нітрос швидкий хоч і менше можливостей має. Цього достатньо. І юзаю 2012 на машині з 8 гб оперативки. І більше не ганяюся за новими максами де практично мало чого нового, і більше багів.